Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
16 июня 2015

2014 год: сложный для одних, успешный для ОАО «Мэлон Фэшн Груп»

В 2014 году объявили о своем уходе с российского рынка River Island и OVS, развиваемый компанией «Маратекс», британский бренд New Look, немецкая сеть Gerry Weber, финские бренды Seppala и Lindex, принадлежащие «Стокманн». Наряду с данными сетями, информацию о возможном уходе французской марки Camaieu подтвердил руководитель отдела франчайзинга Jeans Symphony Дмитрий Преображенский. Ослабление национальной валюты, а также наметившееся сокращение потребительского спроса, - все это, несомненно, повлияло на принятие окончательных решений данных ритейлеров.

Согласно результатам исследования РБК.research «Розничные сети по продаже одежды 2015», довольно тяжело пришлось и российским одежным игрокам, многие из которых стали оптимизировать свои сети, закрывая неэффективные магазины. Подобных процессов не избежали даже крупные fashion-ритейлеры. Так, компания SELA за март 2014 года - февраль 2015 года закрыла 51 магазинов одежды. По словам Эдуарда Остроброда, вице-президента компании, ритейлер закрывает «нерентабельные магазины, сокращает косты и оптимизирует бизнес-процессы». «При этом SELA открывает магазины только в надежных и проверенных местах, активно развивает франчайзинг» - отметил он.

Сокращения розницы не избежали сети «ТВОЕ», Gloria Jeans, Savage, а также многие другие игроки российского одежного ритейла. Лишь немногие ритейлеры сумели вырасти в довольно сложных экономических условиях. К их числу можно отнести сети O'STIN, «Спортмастер», Reebok, Acoola и «Детский мир».

Довольно успешным 2014 год оказался и для компании ОАО «Мэлон Фэшн Груп», развивающий в России сети befree, love republic и Zarina. В 2014 году  оборот компании достиг 11,2 млрд рублей, показав прирост на уровне 27% к 2013 году. Несмотря на это, генеральный директор ОАО «Мэлон Фэшн Груп», Кестутис Саснаускас, в эксклюзивном интервью РБК.research отметил, что сотрудники компании «сконцентрированы на стратегическом переосмыслении всех бизнес-процессов и повышении эффективности бизнеса».