Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
18 июня 2015

Интерес к сегменту алюминиевых лодок снижается в пользу лодок и катеров из композитных материалов

Согласно оценкам маркетингового исследования РБК.research «Российский рынок подвесных лодочных моторов, моторных лодок и катеров 2015», в 2013-2014 гг. лодки и катера из стеклопластика занимали около 35% российского рынка.

По материалу производства различают следующие пластиковые лодки: из углепластика - такие материалы используются, как правило, в спортивных судах в виду высокого отношения их прочности к массе; из стеклопластика - в отличие от углепластиковых лодок, лодки из стеклопластика дешевле, поэтому они наиболее широко распространены как в прокатах, так и в частном использовании; из термопластика - также лодки массового производства.

По оценкам экспертов РБК.research, сегмент лодок и катеров из композитных материалов по итогам 2015 года выйдет на лидирующую позицию по продажам продукции. Ценовой диапозон лодок и катеров из композитных материалов позволяет удовлетворить все категории граждан в зависимости от их финансовых возможностей.