Согласно результатам исследования РБК.research «Российский рынок мужской одежды 2015», на сегодняшний день лишь 24% мужчин совершают покупки одежды в Интернете. Для сравнения, среди женщин доля онлайн-покупателей достигает 38%. Таким образом, популярность онлайн-покупок мужской одежды пока еще находится на низком уровне по сравнению с женским сегментом. Существенный фактор подобного отставания - неширокий ассортимент мужской одежды в самих интернет-магазинах, ориентирующихся преимущественно на женскую аудиторию.
Несомненно, низкая активность мужчин в покупке одежды по сравнению со слабым полом также накладывает определенный отпечаток на популярность интернет-каналов продаж. Впрочем, сегодня в Рунете появляются множество интересных онлайн-проектов, направленных на вовлечение именно мужской аудитории в процесс покупок. Так, в начале года венчурный фонд и стартап-акселлератор «iDealMachine» инвестировал в проект «Style&Go», рекомендательный сервис по подбору мужской одежды. Детали сделки не раскрываются, однако известно, что сервис предоставляет своим пользователям функцию онлайн-подбора одежды с возможностью получения помощи стилиста в создании образа в реальном времени. Затем пользователь согласовывает, что из выбранных комплектов он готов приобрести, договаривается о доставке и покупке одежды.
По данным РБК.research, за 2014 год покупки одежды, обуви и аксессуаров в Интернете совершили 8,3 млн россиян в возрасте от 18 до 54 лет, проживающих в городах с численностью населения более 100 тыс. человек. Оборот онлайн-сегмента продаж одежды, обуви и аксессуаров по итогам 2014 года составил 78,1 млрд рублей.