Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
23 июля 2015

Кризис заставил мужчин отказаться от деловых костюмов

Согласно результатам исследования РБК.research «Российский рынок мужской одежды 2015», объем продаж мужской одежды в 2015 году сократится на 8,8% и составит 571,4 млрд рублей. Причиной всему - снижение потребительского спроса, наблюдаемое с конца 2014 года. Отметим, что за октябрь 2014 - март 2015 года покупки мужской одежды совершили 75,5% россиян, в то время как за аналогичный период 2013-2014 гг. доля покупателей одежды составила 87,5%. Таким образом, число представителей сильного пола, покупавших одежду для себя, сократилось на 13,7%, что доказывает негативные тенденции в fashion-ритейле.

Снижение потребительского спроса затронуло все сегменты рынка: от повседневной до нарядной одежды. Однако наиболее сильно упали продажи деловых костюмов. Согласно опросам, количество их покупателей сократилось на 38% по сравнению с прошлогодним результатом. На треть упали и продажи зимних пальто, а также спортивных костюмов. Сократились и продажи летнего ассортимента: доля россиян, купивших шорты и бриджи за октябрь 2014 года - март 2015 года, снизилась соответственно 34%. Впрочем, это связано не только с сокращением спроса, но также и со сдвигом в покупках указанных предметов до начала летнего сезона.

Отметим, что в 2015 году собираются реже, чем раньше покупать мужскую одежду соответственно 34,2% опрошенных представителей сильного пола. Намерены переходить на более дешевые бренды 21% мужчин.