Согласно результатам исследования РБК.research «Российский рынок мужской одежды 2015», объем продаж мужской одежды в 2015 году сократится на 8,8% и составит 571,4 млрд рублей. Причиной всему - снижение потребительского спроса, наблюдаемое с конца 2014 года. Отметим, что за октябрь 2014 - март 2015 года покупки мужской одежды совершили 75,5% россиян, в то время как за аналогичный период 2013-2014 гг. доля покупателей одежды составила 87,5%. Таким образом, число представителей сильного пола, покупавших одежду для себя, сократилось на 13,7%, что доказывает негативные тенденции в fashion-ритейле.
Снижение потребительского спроса затронуло все сегменты рынка: от повседневной до нарядной одежды. Однако наиболее сильно упали продажи деловых костюмов. Согласно опросам, количество их покупателей сократилось на 38% по сравнению с прошлогодним результатом. На треть упали и продажи зимних пальто, а также спортивных костюмов. Сократились и продажи летнего ассортимента: доля россиян, купивших шорты и бриджи за октябрь 2014 года - март 2015 года, снизилась соответственно 34%. Впрочем, это связано не только с сокращением спроса, но также и со сдвигом в покупках указанных предметов до начала летнего сезона.
Отметим, что в 2015 году собираются реже, чем раньше покупать мужскую одежду соответственно 34,2% опрошенных представителей сильного пола. Намерены переходить на более дешевые бренды 21% мужчин.