Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
2 сентября 2015

Сетевой фаст-фуд вырос на 11% несмотря на кризис

Перспективность и высокий потенциал развития российского общепита осознают как представители отечественных, так и зарубежных компаний. Подобный бизнес-интерес даже в сложный и полный потрясений 2014 год не только не исчерпал себя, но и привел к довольно серьезным результатам. Согласно результатам исследования РБК.research «Российский сетевой рынок общественного питания 2015», за май 2014 года – май 2015 года в стране заработало более 1 490 новых сетевых ресторанов, кафе и баров. Общее же число сетевых точек питания выросло на 11%.

Наиболее высокую динамику развития показал сегмент быстрого питания. За указанный период в стране открылось 1 208 новых заведений стрит- и фаст-фуд форматов. В числе наиболее динамичных сетей оказались Sibylla, «33-пингвина», KFC и Burger King, которые продолжили свое активное развитие в России. Продовольственное эмбарго, повышение цен на импортные продукты питания – эти проблемы практически не коснулись указанных брендов. Высокая доля локальных продуктов, использованных в меню, демократичность формата стали теми подспорьями, которые позволили им продолжить экспансию в России.

Напомним, что за май 2014 года – май 2015 года в стране открылось около 540 новых заведений Sibylla. Томская сеть кафе-мороженых «33-пингвина» также продолжила активное развитие, увеличив свою розницу на 102 новых точки продаж. Глобальные фаст-фуд бренды KFC и Burger King за год открыли соответственно 94 и 88 новых ресторанов, превзойдя собственные прошлогодние показатели. Эксперты ресторанного рынка уверены, что кризис 2015 года наименее остро скажется именно на обороте фаст-фуд рынка, который, по оценкам РБК.research, в текущем году составит 183,2 млрд. руб.