Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
5 октября 2015

Примерно 19% парфюмерно-косметического рынка формирует парфюмерия

В мае 2015 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка парфюмерии.

По оценке DISCOVERY Research Group, в 2014 году рынок парфюмерии и косметики упал на 5% по сравнению с аналогичным показателем 2013 года и составил 415 млрд рублей.

Примерно 19% рынка парфюмерии и косметики составляет парфюмерия. По оценке DISCOVERY Research Group, в 2014 года году объем российского рынка парфюмерии составил 74,8 млрд рублей.

Основным каналом реализации парфюмерии и косметики в 2014 году являются специализированные парфюмерно-косметические сети. В 2014 г. все крупные сети, несмотря на сокращение рынка в целом, значительно увеличили свои объемы продаж, отобрав доли у более мелких и региональных продавцов, а также сократив канал прямых продаж.

Активно растут продажи через интернет. Влияние канала прямых продаж на рынок значительно ослабло, Avon и Oriflame второй год подряд заявляют об ухудшении показателей, сокращают персонал и отказываются от дивидендов. Их место на рынке занимают региональные и федеральные сети. Аптеки как канал дистрибуции все более уходят в сегмент специализированных косметических средств.

 Лидерами по объему продаж являются три иностранные компании: L’Oreal, LVMH и Procter & Gamble. В восьмерку лидеров по объему продаж в стоимостном выражении так же входят Estee Lauder Companies, COTY, Puig Beauty & Fashion Group, Shiseido, Chanel.