Готовый анализ рынка парфюмерии: итоги 2014 г. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
Отчёт об исследовании состоит из 9 глав
Глава 1 содержат информацию о технологических характеристиках исследования.
Глава 2 посвящена описанию структуры рынка парфюмерии по сегментам.
В Главе 3 определен объем российского рынка парфюмерии.
Глава 4 содержит информацию об объемах продаж и долях рынка основных игроков на российском рынке парфюмерии.
Глава 5 содержит информацию об объеме российского рынка парфюмерно-косметического ритейла и долях основных розничных продавцов.
Глава 6 содержит информацию об основных событиях, произошедших на парфюмерно-косметическом рынке.
Глава 7 посвящена факторам развития российского рынка парфюмерии.
В Главе 8 приведены сведения о каналах дистрибуции парфюмерно-косметической продукции и их долях на рынке.
Глава 9 содержит информацию об основных игроках рынка парфюмерии.
Цель исследованияОписать состояние рынка парфюмерии в России в 2014 году.
Задачи исследования:Парфюмерия (мужская и женская).
Метод сбора данныхМониторинг документов.
В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке парфюмерии и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники данныхПроцедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Список таблиц и диаграмм…4
Таблицы:…4
Диаграммы:…4
Резюме…5
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ…7
Цель исследования…7
Задачи исследования…7
Объект исследования…7
Метод сбора и анализа данных…8
Источники получения информации…8
Объем и структура выборки…8
ГЛАВА 2. СТРУКТУРА РЫНКА ПАРФЮМЕРИИ: КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СЕГМЕНТОВ…9
§2.1. Сегменты по типу парфюмерии…9
§2.2. Сегменты рынка по цене…9
§2.3. Сегменты рынка по полу…11
ГЛАВА 3. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ПАРФЮМЕРИИ…14
ГЛАВА 4. ОБЪЕМЫ ПРОДАЖ И ДОЛИ РЫНКА ОСНОВНЫХ ИГРОКОВ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ПАРФЮМЕРИИ…17
ГЛАВА 5. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКОГО РИТЕЙЛА И ДОЛИ ОСНОВНЫХ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАВЦОВ…19
ГЛАВА 6. ОСНОВНЫЕ СОБЫТИЯ НА РЫНКЕ ПАРФЮМЕРИИ В РОССИИ…21
§6.1. Джон Гальяно станет креативным директором российской косметической сети «Л'Этуаль»…21
§6.2. Российская сеть косметики и парфюмерии «Рив Гош» откроет магазины в Крыму…21
§6.3. Сеть «Рив Гош» откроет несколько магазинов в премиальном сегменте…22
§6.4. Новая публикация рейтинга BrandFinance: смена лидера по производству косметики…23
§6.5. Oriflame выставила на продажу помадный завод под Красногорском…24
§6.6. ФАС оштрафовала «Л'Этуаль» на 100 тыс. рублей за sms-спам…25
§6.7. Выход на российский рынок Thefaceshop…25
ГЛАВА 7. ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА ПАРФЮМЕРИИ В РОССИИ…27
§7.1. Перспективы рынка…27
§7.2. Динамика цен…29
§7.3. Сокращение издержек…32
§7.4. Мобильные приложения косметических брендов и ритейлеров…33
§7.5. Популярность ароматов, построенных на образах России…35
§7.6. Рост уровня экологичности парфюмерии и косметики… 36
§7.7. Появление и развитие subscriptioncommerce…37
§7.8. Сохранение высокого уровня контрафактной продукции…40
§7.9. Растущее влияние бьюти-блогов на выбор потребителей…41
§7.10. Рост продаж частных торговых марок…41
§7.11. Сокращение рынка прямых продаж…42
ГЛАВА 8. КАНАЛЫ СБЫТА…44
§8.1. Доли каналов сбыта в объеме продаж косметики и парфюмерии в России…44
§8.2. Альтернативные каналы продаж…46
§8.3. Аптеки…46
§8.4. Интернет-продажи…46
§8.5. Прямые продажи…48
§8.6. Дрогери …49
ГЛАВА 9. ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ПЛАНЫ РАЗВИТИЯ КЛЮЧЕВЫХ ИГРОКОВ РЫНКА ПАРФЮМЕРИИ В РОССИИ…53
§9.1. Л’Этуаль…53
§9.2. Иль де Ботэ…55
§9.3. Рив Гош… 55
§9.4. Оптовые поставщики…56
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:Отчет содержит 4 таблицы и 9 диаграмм.