Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
7 декабря 2015

Каналы для связи с шопоголиками

В новом исследовании «AnalyticResearchGroup» был проведен анализ топ-10 игроков российского рынка интернет-торговли одеждой. Ведущие интернет-магазины были проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты, доставки и возврата, методам коммуникации с клиентами и присутствию в социальных сетях.

Исследование показало, что российские интернет-магазины по продаже одежды активно используют различные способы коммуникации с клиентами. Так, в 7 из 10 проанализированных магазинов клиенты могут бесплатно позвонить на горячую линию 8-800, работающую в круглосуточном режиме. Сообщение с вопросом или жалобой на электронную почту можно отправить в любом магазине. Адрес скайпа для связи с консультантом имеется только у «Wildberries», который также предлагает сделать звонок с сайта (так же, как и «KupiVIP»).

Онлайн-консультант на сайте имеется у 4 из 10 игроков («Lamoda», «КупиVIP», «Quelle» и «NAME’S»). Популярная функция – оставить вопрос или заявку на сайте. Она реализована в 7 магазинах. Форум с обсуждениями присутствует только на одном ресурсе - «Wildberries».