–асширенный поиск
искать в текущем разделе
—пециальные функции поиска

»спользуйте описаные ниже приемы поиска, дл€ получени€ соответствующего результата

ѕример —лово ѕример в любом числе и падеже, написанное в документе со строчной или прописной буквы.
&
Shift + 7
ƒетское & ѕитание - результат поиска содержит и ƒетское (во всех формах) и ѕитание (во всех формах). ≈сли поискова€ фраза состоит из 2-х слов и больше, и в запросе не используетс€ никаких дополнительных операторов, то по умолчанию св€зь между поисковыми слова будет как &. Ёто означает, запрос ƒетское & ѕитание эквивалентен ƒетское ѕитание.
|
Shift + /
ƒетское | ѕитание - результат поиска будет содержать документы, в которых есть слово либо ƒетское (во всех формах), либо ѕитание (во всех формах), либо оба слова вместе.
!
Shift + 1
¬ода !  ола - результатом запроса будут документы, в которых содержитс€ слово ¬ода (во всех формах), но при этом в них нет слово  ола (во всех формах).
" "
Shift + 2
Cлова/слово поисковой фразы, заключенные в кавычки, следуют в тексте друг за другом с точным совпадением, т.е. фраза, заключенна€ в кавычки, не подвергаетс€ морфологическому разбору. Ќапример, результатом запроса "Ёлитные новостройки" будут документы, содержащие точную фразу "Ёлитные новостройки" (без изменени€ формы).
*
Shift + 8
страх* - результатом поиска будут любые слова, которые начинаютс€ с "страх", например страхование, страховой и т.п.).
( )
Shift + 9 и Shift + 0
(кровл€ | крыша) & (ћосква & ѕетербург). –езультатом поиска будут документы, содержащие слово кровл€ (во всех формах) или крыша (во всех формах), либо оба слова вместе и при этом содержащие слово ћосква (во всех формах) и ѕетербург (во всех формах).

»нтернет-торговл€ в –оссии: одежда

»нтернет-торговл€ в –оссии: одежда
ID (артикул): 562949998457506
јвтор: AnalyticResearchGroup (ARG)
 оличество страниц: 226
язык отчета: –усский
ƒата выпуска: 02.05.2017
—пособ предоставлени€: ¬ электронном виде
‘ормат исследовани€: PDF
ƒемо-верси€: —качать (pdf)
  —тоимость:

44900 руб.

 упить


ќписание "»нтернет-торговл€ в –оссии: одежда"

»сследование российского рынка интернет-торговли в сегменте одежды включает анализ текущей ситуации на рынке электронной и интернет-торговли. »сследование содержит информацию о попул€рности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и яндекс.

¬едущие интернет-магазины по продаже одежды проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты, доставки, существующим акци€м, спецпредложени€м и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами и присутствию в социальных сет€х. ќтчет содержит подробную информацию об ассортименте и акци€х, проводимых интернет-магазинами.

¬нимание! »сследование предоставл€етс€ в течение 3 рабочих дней.

 

÷ель исследовани€

  • јнализ состо€ни€ и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте одежды.

 

«адачи исследовани€:

  •       ќписать общую ситуацию на российском рынке »нтернета и интернет-торговли;
  •       ѕроанализировать сегменты рынка интернет-торговли;
  •       ќхарактеризовать основных игроков рынка интернет-торговли одеждой.

 

ћетоды исследовани€:

  •       ћониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
  •       —бор и анализ информации, представленной на сайтах российских игроков рынка;
  •       јнализ показателей посещаемости и контента сайтов игроков рынка.


—одержание "»нтернет-торговл€ в –оссии: одежда"

ќписание исследовани€

–езюме проекта

–азвитие интернет-торговли в мире

–азвитие »нтернета и интернет-торговли в –оссии

         ќсновные характеристики русского сегмента »нтернета

            —итуаци€ на рынке интернет-торговли в –оссии

            —егментаци€ рынка и интернет-торговл€ одеждой

”частники рынка и продвижение

         ќсновные показатели игроков российского рынка интернет-торговли одеждой

            јнализ поисковых запросов в сфере интернет-торговли одеждой

            јнализ ведущих игроков рынка

                        «Wildberries»

                        «Lamoda»

                        «Bonprix»

                        «La Redoute»

                        « упиVIP»

                        «Quelle»

                        «NAME’S»

                        «Vsemayki.ru»

                        «adidas»

                        «Ѕутик.ру»

ѕриложение. —писок таблиц, диаграмм и рисунков


ѕриложени€ "»нтернет-торговл€ в –оссии: одежда"

—писок таблиц

“аблица 1. —труктура оборотов интернет-магазинов по размеру, 2014

“аблица 2. “оп-12 интернет-магазинов –унета по обороту в сегменте «ќдежда, обувь и аксессуары», 1h2015

“аблица 3. “оп-50 сайтов в выдаче Google по запросу «интернет магазин одежды», 11.11.2015

“аблица 4. ѕлатные объ€влени€ по тематическим запросам в Google, 12.11.2015

“аблица 5. “оп-50 сайтов в выдаче яндекс по запросу «интернет магазин одежды», 11.11.2015

“аблица 6. „исло показов в мес€ц в яндексе по тематическим запросам, 12.11.2015

“аблица 7. —татистика похожих запросов в яндексе, 12.11.2015

“аблица 8. „исло показов по запросу «интернет магазин одежды» в мес€ц в яндексе по регионам (топ-30 регионов), 12.11.2015

“аблица 9. ѕлатные объ€влени€ по тематическим запросам в яндексе, 12.11.2015

“аблица 10. —пособы коммуникации с клиентами в ведущих интернет-магазинах, 19.11.2015

“аблица 11. ћобильные приложени€ и подписка на новостную рассылку в ведущих интернет-магазинах, 19.11.2015

“аблица 12. ѕрисутствие ведущих интернет-магазинов в социальных сет€х, 19.11.2015

“аблица 13. ¬озможность оплаты банковской картой в ведущих интернет-магазинах, 19.11.2015

“аблица 14. ¬озможность оплаты электронными деньгами в ведущих интернет-магазинах, 19.11.2015

“аблица 15. ƒоставка и возврат товаров в ведущих интернет-магазинах, 19.11.2015

“аблица 16. ѕоказатели сайта wildberries.ru, 13.11.2015

“аблица 17. “оп-10 ключевых слов wildberries.ru по позици€м в яндексе и Google, 16.11.2015

“аблица 18. ѕоказатели аудитории и рекламного дохода сайта wildberries.ru, 13.11.2015

“аблица 19. ѕоказатели сайта lamoda.ru, 16.11.2015

“аблица 20. “оп-5 ключевых слов lamoda.ru по доле трафика, 17.11.2015

“аблица 21. ѕоказатели аудитории и посещений сайта lamoda.ru, 16.11.2015

“аблица 22. ѕоказатели сайта bonprix.ru, 16.11.2015

“аблица 23. “оп-10 ключевых слов bonprix.ru по позици€м в яндексе и Google, 16.11.2015

“аблица 24. ѕоказатели аудитории и посещений сайта bonprix.ru, 16.11.2015

“аблица 25. ѕоказатели сайта laredoute.ru, 17.11.2015

“аблица 26. “оп-10 ключевых слов laredoute.ru по позици€м в яндексе и Google, 17.11.2015

“аблица 27. ѕоказатели аудитории и посещений сайта laredoute.ru, 17.11.2015

“аблица 28. ѕоказатели сайта kupivip.ru, 17.11.2015

“аблица 29. “оп-5 ключевых слов kupivip.ru по доле трафика, 17.11.2015

“аблица 30. ѕоказатели аудитории и рекламного дохода сайта kupivip.ru, 17.11.2015

“аблица 31. ѕоказатели сайта quelle.ru, 17.11.2015

“аблица 32. “оп-5 ключевых слов quelle.ru по доле трафика, 17.11.2015

“аблица 33. ѕоказатели аудитории и посещений сайта quelle.ru, 17.11.2015

“аблица 34. ѕоказатели сайта names.ru, 17.11.2015

“аблица 35. “оп-10 ключевых слов names.ru по позици€м в яндексе и Google, 17.11.2015

“аблица 36. ѕоказатели аудитории и рекламного дохода сайта names.ru, 17.11.2015

“аблица 37. ѕоказатели сайта vsemayki.ru, 18.11.2015

“аблица 38. “оп-10 ключевых слов vsemayki.ru по позици€м в яндексе и Google, 18.11.2015

“аблица 39. ѕоказатели аудитории и рекламного дохода сайта vsemayki.ru, 18.11.2015

“аблица 40. ѕоказатели сайта adidas.ru, 18.11.2015

“аблица 41. “оп-5 ключевых слов adidas.ru по доле трафика, 18.11.2015

“аблица 42. ѕоказатели аудитории и посещений сайта adidas.ru, 18.11.2015

“аблица 43. ѕоказатели сайта butik.ru, 18.11.2015

“аблица 44. “оп-10 ключевых слов butik.ru по позици€м в яндексе и Google, 18.11.2015

“аблица 45. ѕоказатели аудитории и рекламного дохода сайта butik.ru, 18.11.2015

 

—писок диаграмм

ƒиаграмма 1.  оличество пользователей, совершающих покупки онлайн, в мире,  2011—2016ѕ

ƒиаграмма 2. ƒинамика объема рынка электронной торговли в мире,  2011—2015ѕ

ƒиаграмма 3. –аспределение регионов мира по объему рынка электронной торговли, 2014

ƒиаграмма 4. “оп-10 стран по объему рынка электронной торговли, 2014

ƒиаграмма 5. ѕроникновение »нтернета в –оссии, 2000—2014

ƒиаграмма 6. ƒинамика численности интернет-пользователей старше 18 лет в –оссии, весна 2003 — весна 2015

ƒиаграмма 7. ƒинамика структуры интернет-аудитории, весна 2003 — весна 2015

ƒиаграмма 8. —труктура использовани€ устройств дл€ выхода в »нтернет (–осси€ 100 000+), сент€брь 2015

ƒиаграмма 9. —труктура пользователей »нтернета по полу и возрасту (–осси€ 100 000+), сент€брь 2015

ƒиаграмма 10. ƒинамика числа доменов .RU и .–‘, 2010—2014

ƒиаграмма 11.  оличество пользователей, совершающих покупки онлайн, в –оссии, 2011—2016ѕ

ƒиаграмма 12. —редн€€ стоимость покупок на 1 человека в B2C-сегменте электронной торговли в –оссии, 2011—2016ѕ

ƒиаграмма 13. ƒинамика количества интернет-магазинов в –оссии, 2007—2014

ƒиаграмма 14. ƒинамика и прогноз объема рынка электронной торговли в –оссии, 2010—2017ѕ

ƒиаграмма 15. —труктура количества покупок в рамках трансграничной электронной торговли по странам, 2014

ƒиаграмма 16. —труктура количества покупок в рамках трансграничной электронной торговли по торговым площадкам, 2014

ƒиаграмма 17. –аспределение сегментов электронной торговли материальными товарами по объему рынка, 2013—2014

ƒиаграмма 18. —труктура сегментов электронной торговли по продаже материальных товаров, 2014

ƒиаграмма 19. –аспределение сегментов электронной торговли материальными товарами по приросту объема рынка, 2014

ƒиаграмма 20. ƒинамика объема рынка интернет-торговли одеждой и обувью в –оссии, 2009—2014

ƒиаграмма 21. ƒинамика прироста объема рынка интернет-торговли одеждой и обувью в –оссии, 2010—2014

ƒиаграмма 22. –аспределение сегментов электронной торговли материальными товарами по количеству покупателей, 2014

ƒиаграмма 23. –аспределение сегментов электронной торговли материальными товарами по количеству покупателей, 2014

ƒиаграмма 24. –аспределение онлайн-заказов по основным товарным категори€м, 2014

ƒиаграмма 25. –аспределение онлайн-заказов по товарным категори€м, 2014

ƒиаграмма 26. “оварные категории первой онлайн-покупки, 2014

ƒиаграмма 27. ѕерва€ покупка в интернет-магазине, в зависимости от стажа онлайн-покупател€, 2014

ƒиаграмма 28. —редний чек по товарным категори€м, 2014

ƒиаграмма 29. –аспределение трансграничных покупок по товарным категори€м, 2014

ƒиаграмма 30. Ќаличие у пользователей любимых интернет-магазинов в отдельных товарных категори€х, 2014

ƒиаграмма 31. –аспределение респондентов по любимым магазинам, 2014

ƒиаграмма 32. –аспределение планируемых покупок по товарным категори€м, 2014

ƒиаграмма 33. –аспределение способов оформлени€ заказа по товарным категори€м, 2014

ƒиаграмма 34. –аспределение способов доставки заказа по товарным категори€м, 2014

ƒиаграмма 35. –аспределение методов покупки заказа по товарным категори€м, 2014

ƒиаграмма 36. “оп-20 российских компаний –унета по стоимости, 2015

ƒиаграмма 37. ƒинамика числа запросов «интернет-магазин одежды» в Google,  но€брь 2014 — окт€брь 2015 (данные на 12.11.2015)

ƒиаграмма 38. —труктура запросов «интернет магазин одежды» в Google по устройствам 12.11.2015

ƒиаграмма 39. —труктура запросов «интернет магазин одежды» в Google по регионам поиска 12.11.2015

ƒиаграмма 40. ƒинамика числа запросов «интернет-магазин одежда» в Google,  но€брь 2014 — окт€брь 2015 (данные на 12.11.2015)

ƒиаграмма 41. —труктура запросов «интернет магазин одежда» в Google по устройствам 12.11.2015

ƒиаграмма 42. —труктура запросов «интернет магазин одежда» в Google по регионам поиска 12.11.2015

ƒиаграмма 43. ƒинамика числа запросов «купить одежду интернет магазин» в Google, но€брь 2014 — окт€брь 2015 (данные на 12.11.2015)

ƒиаграмма 44. ƒинамика числа запросов «интернет магазин женской одежды» в Google, но€брь 2014 — окт€брь 2015 (данные на 12.11.2015)

ƒиаграмма 45. ƒинамика числа запросов «интернет магазин мужской одежды» в Google, но€брь 2014 — окт€брь 2015 (данные на 12.11.2015)

ƒиаграмма 46. ƒинамика числа запросов «интернет магазин детской одежды» в Google, но€брь 2014 — окт€брь 2015 (данные на 12.11.2015)

ƒиаграмма 47. ƒинамика числа запросов «сайт интернет магазин одежды» в Google, но€брь 2014 — окт€брь 2015 (данные на 12.11.2015)

ƒиаграмма 48. ƒинамика числа запросов «официальные интернет магазины одежды» в Google, но€брь 2014 — окт€брь 2015 (данные на 12.11.2015)

ƒиаграмма 49. ƒинамика числа запросов «интернет магазин одежды» в яндексе, но€брь 2014 — окт€брь 2015 (данные на 12.11.2015)

ƒиаграмма 50. —труктура пользователей сайта wildberries.ru по полу, 16.11.2015

ƒиаграмма 51. —труктура пользователей сайта lamoda.ru по полу, 16.11.2015

ƒиаграмма 52. —труктура пользователей сайта bonprix.ru по полу, 16.11.2015

ƒиаграмма 53. —труктура пользователей сайта laredoute.ru по полу, 17.11.2015

ƒиаграмма 54. —труктура пользователей сайта kupivip.ru по полу, 17.11.2015

ƒиаграмма 55. —труктура пользователей сайта quelle.ru по полу, 17.11.2015

ƒиаграмма 56. —труктура пользователей сайта names.ru по полу, 17.11.2015

ƒиаграмма 57. —труктура пользователей сайта vsemayki.ru по полу, 18.11.2015

ƒиаграмма 58. —труктура пользователей сайта butik.ru по полу, 18.11.2015

 

—писок рисунков

–исунок 1. ƒизайн главной страницы интернет-магазина «Wildberries», 13.11.2015

–исунок 2. ƒизайн главной страницы интернет-магазина «Lamoda», 16.11.2015

–исунок 3. ƒизайн главной страницы интернет-магазина «Bonprix», 16.11.2015

–исунок 4. ƒизайн главной страницы интернет-магазина «La Redoute», 16.11.2015

–исунок 5. ƒизайн главной страницы интернет-магазина « упиVIP», 17.11.2015

–исунок 6. ƒизайн главной страницы интернет-магазина «Quelle», 17.11.2015

–исунок 7. ƒизайн главной страницы интернет-магазина «NAME’S», 17.11.2015

–исунок 8. ƒизайн главной страницы интернет-магазина «Vsemayki.ru», 18.11.2015

–исунок 9. ƒизайн главной страницы интернет-магазина «adidas», 18.11.2015

–исунок 10. ƒизайн главной страницы интернет-магазина «Ѕутик.ру», 18.11.2015


ѕожалуйста, укажите свои контактные данные дл€ получени€ демоверсии исследовани€
»м€ и фамили€
јдрес эл. почты
Ќа этот адрес мы отправим ссылку дл€ скачивани€ демоверсии исследовани€
“елефон
Ќе об€зательно
≈сли ¬ы оставите свой номер, наш менеджер позвонит ¬ам, ответит на вопросы и поможет с выбором исследовани€

”добное врем€ дл€ звонка в рабочие дни:

  9:00....11:00 11:00....13:00 13:00....15:00 15:00....17:00 17:00....19:00
ќтправлено

ѕисьмо со ссылкой дл€ скачивани€ демоверсии исследовани€ отправлено по адресу .

≈сли письмо не пришло, проверьте папку "—пам", правильность указанного адреса и попробуйте еще раз.

»ли позвоните нам по телефону +7 (495) 363-11-12 в будние дни, с 10 по 18 ћосковского времени, мы будем рады вам помочь.

    • »нтернет-торговл€ в –оссии: посуда
      207 страниц, ƒата выпуска 21.04.2017, ID (артикул) 562950001150489
      »нтернет-торговл€ в –оссии: мобильные телефоны
      176 страниц, ƒата выпуска 25.04.2017, ID (артикул) 562950001151929
      »нтернет-торговл€ в –оссии: товары дл€ спорта
      211 страниц, ƒата выпуска 19.07.2017, ID (артикул) 562950001149489
      »нтернет-торговл€ в –оссии: косметика и парфюмери€
      233 страницы, ƒата выпуска 22.05.2017, ID (артикул) 562950001092177
    • »нтернет-торговл€ в –оссии: верхн€€ одежда
      230 страниц, ƒата выпуска 24.04.2017, ID (артикул) 562950001151078
      »нтернет-торговл€ в –оссии: постельное белье
      206 страниц, ƒата выпуска 25.04.2017, ID (артикул) 562950001151975
      »нтернет-торговл€ в –оссии: женска€ одежда
      230 страниц, ƒата выпуска 24.04.2017, ID (артикул) 562950001150919
      »нтернет-торговл€ в –оссии: мужска€ одежда
      227 страниц, ƒата выпуска 24.04.2017, ID (артикул) 562950001150938
    • »нтернет-торговл€ в –оссии: доставка готовой еды
      216 страниц, ƒата выпуска 19.07.2017, ID (артикул) 562950001150598
      »нтернет-торговл€ в –оссии: универсальные магазины
      240 страниц, ƒата выпуска 03.05.2017, ID (артикул) 562949999225586
 орзина 0 товаров



¬се замечани€ и пожелани€ присылайте на webmaster@top.rbc.ru

ѕо вопросам подписки на услуги агентства обращайтесь в отдел продаж информации

ѕо вопросам разработки программных решений пишите на solutions@rbc.ru

¬се права защищены и охран€ютс€ законом.

© 1995-2016 «јќ Ђ–ќ—Ѕ»«Ќ≈— ќЌ—јЋ“»Ќ√ї (495) 363-1111

ѕодробнее о соблюдении авторских прав и размещении рекламы.

–Ѕ  - »сследовани€ рынка, готовые маркетинговые исследовани€ и на заказ, маркетинговый план, бизнес-планы.