Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
22 декабря 2015

Доля товарного сегмента в объеме российского рынка интернет-торговли в 2015 году составляет 84,5%

Как отмечается в исследовании РБК «Российский рынок интернет-торговли: товары 2015», доля товарного сегмента в объеме всего рынка интернет-торговли в России в этом году составляет 84,5%. При этом за последние 3 года видна устойчивая тенденция роста рассматриваемого показателя.

В 2015 году оборот товарного сегмента составил 779,7 млрд руб., что превышает значение предыдущего года на 3,3%. Однако рост рынка в 2015 году оказался значительно ниже, чем это было в 2013-2014 гг. Главной причиной этого – кризис в российской экономике, который возник из-за падения цен на сырье и лавинообразного обесценивания национальной валюты, а также санкций западных государств, направленных против некоторых российских компаний и отдельных отраслей экономики.

В результате на рынке интернет-торговли произошел значительный рост цен на товары, большинство из которых являются импортными. К тому же, помимо роста цен, впервые за последние 15 лет российские потребители столкнулись с падением собственных доходов, что дополнительно поспособствовало снижению потребительского спроса, в том числе на товары интернет-магазинов.