Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
11 января 2016

Доля покупателей платных услуг в социальных сетях в 2015 году сократилась более чем на 4%

За последний год доля покупателей некоторых интернет-услуг снизилась. Больше всего заметен спад заинтересованности россиян в приобретении дополнительных услуг в социальных сетях и на сайтах знакомств. Согласно результатам исследования РБК «Российский рынок интернет-торговли: платные услуги 2015», доля покупателей данных интернет-услуг сократилась чуть больше, чем на 4% (в абсолютном выражении) по сравнению с предыдущим годом. Отметим, что подобный спад наблюдается уже четвертый год подряд. Кроме платных услуг социальных сетей, также сократилась за прошедший год доля пользователей сервисов в онлайн-играх, интернет-казино, услуг платного просмотра фильмов онлайн и некоторых других интернет-служб.

Что касается увеличения доли покупателей интернет-услуг, то здесь можно выделить онлайн-бронирование гостиниц и отелей. Данная услуга из года в год находится на вершине популярности среди интернет-пользователей по всей России. За прошедший год интерес к данному сервису вырос на 3% (в абсолютном выражении), что является положительной тенденцией развития отрасли. По данным Ростуризма, из-за сложной экономической и политической ситуации в стране количество выездных туристов из России сократилось примерно на 33,8% за первое полугодие 2015 года.