Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
9 марта 2016

За 2010-2014 гг. продажи сливочного масла в России выросли на 17,6%.

С ростом платежеспособности населения все большее количество потребителей покупает сливочное масло, а не производит его самостоятельно. Так, за 2010-2014 гг. продажи сливочного масла в России выросли на 17,6%. Между тем, рост продаж в 2014 году эксперты также объясняют стремлением потребителей запастись сливочным маслом в связи с возможным его исчезновением из-за введенных санкций.

Пробел, образовавшийся в результате уменьшения импортных поставок после введения эмбарго, позволили заполнить возросшие объемы производства. По оценкам экспертов BusinesStat, приведенным в их исследовании «Анализ рынка сливочного масла в России в 2010-2014 гг., прогноз на 2015-2019 гг.», за пятилетний период с 2010 по 2014 гг. наиболее значительный рост производства сливочного масла произошел в 2014 году - в сравнении с 2013 годов он составил 11,1%..

По прогнозам аналитиков BusinesStat, в 2015-2016 гг. в России ожидается рост производства сливочного масла относительно предыдущих лет. Рост главным образом будет обусловлен увеличением спроса на отечественное сливочное масло в связи с нехваткой импортной продукции на рынке. В последующие три года - в 2017-2019 гг. - производство сливочного масла в стране начнет снижаться. Главной причиной сокращения производства сливочного масла эксперты называют дефицит сырья – качественного сырого молока.

К 2017 году значительных положительных изменений в сегменте молочного животноводства, развитие которого непосредственно сказывается на маслодельных предприятиях, не ожидается. К тому же уровень технического обеспечения отечественных производителей сливочного масла низок, а реализовывать новые инвестиционные проекты в отрасли в кризисных условиях становится все сложнее.

Приведенные значения рассчитаны аналитиками BusinesStat на базе статистики Росстата и ФТС РФ.