Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
19 мая 2016

Темпы роста объема рынка детской одежды продолжают снижаться

Сегмент детской одежды является одним из наиболее крупных на рынке детских товаров и занимает 32%. В 2015 году объем рынка детской одежды в денежном выражении увеличился всего на 1,6% (без учета инфляции). Снижение спроса на детскую одежду связано с ростом цен и сокращением реальных доходов населения.

Согласно статистике ЕМИСС, цены на детскую одежду в 2015 году выросли на 15-20%.Покупатели переходят в более дешевые ценовые сегменты. Участники рынка отмечают сокращение сегментов luxury и премиального, незначительный рост сегментов средний и средний плюс и существенный рост эконом сегмента.

В 2016 году ожидается рост спроса примерно на 2-6%, в том числе, за счет инфляции.

Благодаря политике импортозамещения и поддержке производителей государственными программами, растет доля отечественного производства детских товаров. Доля отечественной детской одежды растет невысокими темпами. Производство сдерживает отсутствие достаточного обеспечения фурнитурой, кадрами, сырьем.

Анализ рынка был подготовлен в ходе разработки «Типового бизнес-плана магазина детской одежды» ГК Step by Step&