Цель БП: Создание и организация работы магазина детской одежды.
Бизнес - план содержит следующие основные блоки:
1. Описание товара/услуги
2. Анализ рынка
3. Маркетинговый план
4. План продаж
5. Производственная часть
6. Организационно-управленческая структура
7. Финансовый план
8. Организационный план осуществления проекта
9. Нормативная информация
Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.
Суть проекта
Создание магазина малого формата, специализирующегося на продаже детской одежды.
Долгосрочные и краткосрочные цели проекта
Краткосрочная цель: …
Долгосрочная цель: ….
Расчетные сроки проекта
Расчетный срок проекта – 5 года (60 месяцев).
Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции
Продукт - ….
Цена - ….
Сбыт – ….
Продвижение – ….
Стоимость проекта
Объем необходимых инвестиций - …. руб.
Источники финансирования проекта
Собственные средства.
Выгоды и риски проекта
Выгоды:
….
Риски:
…..
Ключевые экономические показатели эффективности проекта:
1 Содержание
2 Введение 12
3 Резюме проекта 13
3.1 Суть проекта 13
3.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 13
3.3 Расчетные сроки проекта 13
3.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 13
3.5 Стоимость проекта 14
3.6 Источники финансирования проекта 14
3.7 Выгоды и риски проекта 14
3.8 Ключевые показатели эффективности проекта 14
4 Анализ рынка 15
4.1 Анализ положения дел в отрасли 15
4.1.1 Текущая ситуация в отрасли 15
4.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 15
4.2 Общие данные о рынке 15
4.2.1 Объемы и емкость рынка. Темпы роста 15
4.2.2 Сегментация рынка 16
4.3 Ценообразование на рынке 18
4.4 Конкурентный анализ 19
4.4.1 ОАО «Глория Джинс» 21
4.4.2 ЗАО «Мир детства» 22
4.4.3 ООО «Наша мама» 22
4.4.4 «SELA» 23
4.4.5 ООО «Радуга» 23
4.4.6 Сравнительная характеристика крупнейших игроков Рынка 25
4.4.7 Тенденции среди производителей детской одежды: 27
4.5 Анализ потребителей 27
5 Описание товара 30
5.1 Основные определения и описание товара 30
5.2 Сегментация товара 30
5.3 Перспективы развития товара 30
6 Маркетинговый план 32
6.1 Уникальные достоинства, позиционирование 32
6.2 Ценовая политика 32
6.3 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 32
7 План продаж 34
7.1 Цены на товары 34
7.2 Организация сбыта 34
7.3 План продаж на расчетный период 34
8 Производственная часть 36
8.1 Описание производственного процесса 36
8.2 Требования к поставщикам 36
8.3 Состав и стоимость оборудования 37
8.3.1 Технические характеристики 37
8.3.2 Производственное и офисное оборудование 38
8.3.3 Амортизация основных средств 38
8.4 Оценка и обоснование необходимых ресурсов 39
8.5 Оценка затрат 39
8.5.1 План по затратам 41
8.6 Оценка доходов 43
9 Организационно-управленческая структура 45
9.1 Функциональное решение 45
9.1.1 Выбор и обоснование типа предприятия 45
9.1.2 Система налогообложения 45
9.2 Организационная структура 45
9.3 Специализация, количество и состав сотрудников 46
9.4 Затраты на оплату труда 47
10 Финансовый план 48
10.1 Основные параметры расчетов 48
10.2 Объем финансирования 48
10.3 Основные формы финансовых расчетов 49
10.4 Основные формы бухгалтерской отчетности 52
10.4.1 Отчет о прибылях и убытках 52
10.4.2 Отчет о движении денежных средств 56
10.5 Анализ чувствительности 64
11 Организационный план осуществления проекта 66
11.1 План-график реализации проекта 66
12 Нормативная информация 67
Анализ рынка одежды для детей младшего возраста в России 2019-2023 гг, прогноз на 2024-2028 гг
BusinesStat
109 000 ₽
Анализ розничных цен на куртку утепленную с верхом из плащевых тканей для детей дошкольного возраста 2024: динамика в рознице и инфляция 2014 – май 2024. Россия, федеральные округа, регионы
Экспресс-Обзор
45 000 ₽
Цены на блузки для девочек школьного возраста 2024: динамика в рознице и инфляция 2000 – январь 2024. Россия, федеральные округа, регионы
Экспресс-Обзор
45 000 ₽
Рынок зимних курток и комбинезонов на утепленной подкладке или меховых для девочек (3-14 лет) 2022: анализ спроса в России и регионах
Экспресс-Обзор
55 000 ₽
Статья, 8 декабря 2025
РБК Исследования рынков
28% россиян отказываются от доставки готовой еды домой из-за дороговизны
Потребители стали чувствительнее к стоимости
По данным опроса, представленным в обзоре «Российский рынок доставки готовой еды 2025», доля россиян 18–64 лет, не заказывающих готовую еду домой из-за высокой цены, подскочила до 27,8%, прибавив 5,3 п.п. Увеличение роли ценового фактора для респондентов – следствие роста издержек самих операторов, которое закономерно ведет к повышению цены для клиента.
Статья, 5 декабря 2025
BusinesStat
В 2020-2024 гг производство древесных топливных брикетов в России выросло на 27%: с 798 до 1 014 тыс т.
Выпуск древесных брикетов позволяет предприятиям не только избежать штрафов за незаконное захоронение и сжигание отходов, но и оптимизировать производство, выпуская экологически чистое биотопливо.
По данным «Анализа рынка древесных топливных брикетов в России», подготовленного BusinesStat в 2025 , в 2020-2024 гг производство древесных топливных брикетов в России выросло на 27%: с 798 до 1 014 тыс т.
Статья, 5 декабря 2025
BusinesStat
За 2020-2024 гг объем рынка генетической медицины в России вырос на 36%: с 1,7 до 2,3 млн приемов.
Россиянам стали доступны direct-to-consumer ДНК-тесты, которые не требуют посещения лаборатории.
По данным «Анализа рынка генетической медицины в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, за 2020-2024 гг объем рынка генетической медицины в России вырос на 36%: с 1,7 до 2,3 млн приемов. После пандемии люди стали внимательнее относиться к своему здоровью, что способствовало увеличению востребованности комплексных генетических исследований: тестов на предрасположенность к различным заболеваниям, на происхождение, для подбора эффективных лекарственных средств, для составления индивидуальных рационов питания, программ тренировок, ухода за кожей, волосами.