Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
28 июня 2016

В 2015 г. объем российского рынка средств для ванны и душа превысил 40 млрд рублей.

Согласно данным исследования рынка средств для ванны и душа в России, которое эксперты DISCOVERY Research Group завершили в апреле 2016 года, в 2015 году объем российского рынка средств для ванны и душа составил 40954 млн руб.

Рынок средств для ванны и душа в России состоит из шести сегментов: кусковое мыло, добавки для ванны, гели для душа, интимная гигиена, жидкое мыло и пудра-тальк. К наиболее крупным сегментам рынка относятся «кусковое мыло» и «гели для душа». Объем сегмента «кусковое мыло» в 2015 году составил 17400 млн руб., объем сегмента «гели для душа» достиг 11234 млн руб. По сравнению с 2014 годом объем сегментов незначительно сократился.

«Гели для душа» занимают одну из лидирующих позиций на рынке средств для ванны и душа по объему продаж. Значительную долю (20%) обеспечивают прямые продажи. В 2014 году объем сегмента «гели для душа» вырос на 7%. Наибольший темп прироста наблюдается в сегменте «средств интимной гигиены», что в большей мере обусловлено темпом прироста продукта «салфетки для интимной гигиены», который составил 88,4% с 2009-го по 2014 год. Увеличение показателя объясняется ростом культуры гигиены в регионах.