35 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка средств для ванны и душа в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка средств для ванны и душа в России

Дата выпуска: 21 апреля 2016
Количество страниц: 52
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 37113
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка средств для ванны и душа в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

 

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

 

Отчёт об исследовании состоит из 7 глав

Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

Глава 2 посвящена описанию мирового рынка средств для ванны и душа, его основных игроков.

В Главе 3 содержится информация об объемах и темпах роста рынка в целом и по сегментам средств для ванны и душа в России.

В Главе 4 проведен мониторинг цен на основные группы товаров рынка средств для ванны и душа в России.

В Главе 5 описаны основные тенденции и перспективы развития рынка средств для ванны и душа в России.

Глава 6 представлена информация о ведущих производителях средств для ванны и душа, представленных на российском рынке.

В Главе 7 содержится прогноз ключевых показателей средств для ванны и душа в России до 2019 г.

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка средств для ванны и душа в России.

Задачи исследования

1. Определить объем, темпы роста и динамику развития мирового рынка средств для ванны и душа.

2. Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка средств для ванны и душа в России по сегментам рынка:

  • Кусковое мыло
  • Добавки для ванны
  • Гели для душа
  • Интимная гигиена
  • Жидкое мыло
  • Пудра-тальк

3. Выделить и описать основные сегменты рынка средств для ванны и душа в России.

4. Определить рыночные доли основных участников рынка средств для ванны и душа.

5. Определить рыночные доли компаний и брендов на рынке средств для ванны и душа, в т. ч. по сегментам рынка:

  • Массовый сегмент
  • Премиум сегмент

6. Провести мониторинг цен по рынку средств для ванны и душа в России.

7. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке средств для ванны и душа в России.

8. Составить прогноз объема рынка средств для ванны и душа в России до 2019 гг. в стоимостном выражении.

9. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка средств для ванны и душа.

Объект исследования

Рынок средств для ванны и душа в России. 

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью

Метод анализа данных
  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (InternationalMonetaryFund).
  12. Материалы Всемирного банка (WorldBank).
  13. МатериалыВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы IndexMundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание
Подробное оглавление/содержание отчета:
Список таблиц и диаграмм 7
Таблицы: 7
Диаграммы: 7
Резюме 9
Глава 1. Технологические характеристики исследования 11
     §1.1. Цель исследования 11
     §1.2. Задачи исследования 11
     §1.3. Метод анализа данных 12
     §1.4. Объем и структура выборки 12
Глава 2. Мировой рынок средств для ванны и душа 13
Глава 3. Объем и темпы роста рынка средств для ванны и душа в России 17
Глава 4. Уровень цен на рынке средств для ванны и душа в России 25
Глава 5. Тенденции и перспективы развития рынка средств для ванны и душа в России 37
Глава 6. Конкурентный анализ рынка средств для ванны и душа в России 39
     §Рыночные доли компаний 39
     §Рыночные доли брендов 42
Глава 7. Прогноз развития рынка средств для ванны и душа до 2019 г. 46
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 18 таблиц и 16 диаграмм.

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще