По данным маркетингового исследования РБК. research «Анализ онлайн-бронирования/букирования приёмов врачей в Москве с помощью онлайн-порталов» онлайн-портал DocDoc.ru значительно выигрывает конкурентную борьбу на московском рынке и занимает более 50% рынка.
Так, представители московских клиник отметили, что в среднем 250-300 человек ежемесячно записывается и приходит к ним с помощью сервиса DocDoc.ru, чуть меньшее количество человек, а именно около 100-120 человек приходит с помощью сервиса Инфодоктор.
В процессе проведения опроса, значительная часть респондентов отметила, что они полностью довольны работой онлайн-сервиса DocDoc.ru, в частности были отмечены такие преимущества как: удобная навигация по сайту, большое количество врачей в базе, быстрые и подробные ответы на вопросы со стороны клиник/медицинских центров.
При этом, больше всего записывались на прием к врачу через Интернет женщины. Мужчины традиционно уделяли меньше внимание своему здоровью и соответственно меньше записывались к врачам.
Источник: маркетинговое исследование РБК. research «Анализ онлайн-бронирования/букирования приёмов врачей в Москве с помощью онлайн-порталов»