Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
11 августа 2014

Онлайн-портал DocDoc.ru занимает лидирующие позиции на московском рынке онлайн-записи к врачам

По данным маркетингового исследования РБК. research «Анализ онлайн-бронирования/букирования приёмов врачей в Москве с помощью онлайн-порталов» онлайн-портал DocDoc.ru значительно выигрывает конкурентную борьбу на московском рынке и занимает более 50% рынка.

Так, представители московских клиник отметили, что в среднем 250-300 человек ежемесячно записывается и приходит к ним с помощью сервиса DocDoc.ru, чуть меньшее количество человек, а именно около 100-120 человек приходит с помощью сервиса Инфодоктор.

В процессе проведения опроса, значительная часть респондентов отметила, что они полностью довольны работой онлайн-сервиса DocDoc.ru, в частности были отмечены такие преимущества как: удобная навигация по сайту, большое количество врачей в базе, быстрые и подробные ответы на вопросы со стороны клиник/медицинских центров.  

При этом, больше всего записывались на прием к врачу через Интернет женщины. Мужчины традиционно уделяли меньше внимание своему здоровью и соответственно меньше записывались к врачам.

Источник: маркетинговое исследование РБК. research  «Анализ онлайн-бронирования/букирования приёмов врачей в Москве с помощью онлайн-порталов»