Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
2 сентября 2016

Самые популярные закуски в пивных ресторанах – мясные блюда, пицца и блюда из картофеля

По результатам опроса РБК, представленным в исследовании «Российский рынок пивных ресторанов 2016», в 2016 году потребительская модель посетителей пабов и баров в отношении выбора блюд в целом остается на уровне предыдущего года и разительно отличается от докризисного периода, когда уровень востребованности рассматриваемых позиций меню в подобных заведениях был существенно более высоким. Сегодня же посетители пивных ресторанов зачастую отказывают себе в заказе тех или иных блюд, продолжая следовать стратегии экономии и ограничиваясь в пабах и барах преимущественно покупкой пива.

Как и в предыдущие годы, самыми популярными позициями, заказываемыми в пивных ресторанах, остаются мясные блюда. Их выбирают 4 из 10 опрошенных посетителей пабов и баров. Тройку самых востребованных блюд среди клиентов подобных заведений также составляют пицца и блюда из картофеля, которые покупают соответственно 34,8% и 28,4% опрошенных. Эти три вида кулинарии отлично выступают в качестве закусок к пиву и прочим алкогольным напиткам, что и является определяющим фактором их популярности в пивных ресторанах. В отличие от традиционных заведений среднего и высокого сегмента, еда, заказываемая в пабах и барах, в первую очередь, рассматривается посетителями именно как дополнение к алкогольным напиткам.

Среди других рассматриваемых позиций популярностью также пользуются овощные салаты, блюда из курицы, рыбы, мяса птицы, а также суши и блюда из морепродуктов, каждое из которых в пивных ресторанах чаще всего заказывают около 20% опрошенных.