Согласно данным РБК.research, представленным в исследовании «Российский рынок кофеен 2016», можно говорить о наличии четырех основных факторов, влияющих на принятие решения о выборе заведения. В первую очередь, большинство клиентов ожидает получить вкусную и качественную еду, по доступным ценам, в приятной, чистой и уютной атмосфере ресторана или кофейни. Это основополагающие критерии, баланс между которыми непосредственно влияет на успех ресторанного проекта у аудитории.
Среди других критериев около 40% посетителей ресторанов с обслуживанием считают важным высокий уровень сервиса в заведении, а 31,5% отмечают значимость быстрого обслуживания клиентов. Несмотря на некоторый спад внимания россиян к этим двум факторам в период кризиса, они по-прежнему остаются весомыми конкурентными преимуществами в борьбе за свою нишу на рынке общественного питания, создавая положительный имидж ресторана и способствуя более высокой лояльности посетителей.
Среди рассматриваемых в исследовании критериев выбора ресторанов и кафе с обслуживанием для женщин наиболее важными являются качество предлагаемой еды и ее вкусовые особенности. Существенно больший вес по сравнению с мужчинами россиянки придают и приятной атмосфере ресторана, которая для них оказывается даже несколько более значимой, чем ценовой фактор. Согласно результатам опроса РБК.research, 62,8% опрошенных женщин обращают внимание на атмосферу заведения при выборе ресторана с обслуживанием, в то время как среди мужчин подобных взглядов придерживается лишь каждый второй.
Большую значимость для женщин по сравнению с мужчинами имеют и такие факторы как высокий уровень сервиса в заведении, а также наличие в меню полезных для здоровья и низкокалорийных блюд. Представители сильного пола, в свою очередь, чаще обращают внимание на удобное расположение ресторана и возможность просмотра прямых спортивных трансляций.
Среди других критериев около 40% посетителей ресторанов с обслуживанием считают важным высокий уровень сервиса в заведении, а 31,5% отмечают значимость быстрого обслуживания клиентов. Несмотря на некоторый спад внимания россиян к этим двум факторам в период кризиса, они по-прежнему остаются весомыми конкурентными преимуществами в борьбе за свою нишу на рынке общественного питания, создавая положительный имидж ресторана и способствуя более высокой лояльности посетителей.
Среди рассматриваемых в исследовании критериев выбора ресторанов и кафе с обслуживанием для женщин наиболее важными являются качество предлагаемой еды и ее вкусовые особенности. Существенно больший вес по сравнению с мужчинами россиянки придают и приятной атмосфере ресторана, которая для них оказывается даже несколько более значимой, чем ценовой фактор. Согласно результатам опроса РБК.research, 62,8% опрошенных женщин обращают внимание на атмосферу заведения при выборе ресторана с обслуживанием, в то время как среди мужчин подобных взглядов придерживается лишь каждый второй.
Большую значимость для женщин по сравнению с мужчинами имеют и такие факторы как высокий уровень сервиса в заведении, а также наличие в меню полезных для здоровья и низкокалорийных блюд. Представители сильного пола, в свою очередь, чаще обращают внимание на удобное расположение ресторана и возможность просмотра прямых спортивных трансляций.