Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
14 октября 2016

Россияне стали реже посещать заведения общественного питания

В кризис основной способ сокращения расходов на питание «вне дома» среди россиян – ходить в заведения общепита реже. Таков один из результатов анализа, проведенного РБК.research и представленного в обзоре «Ресторанные тренды в России 2016-2017 гг.». В то же время, посещение ресторанов и кафе по-прежнему занимает третью строчку в рейтинге наиболее популярных платных форм проведения досуга, с небольшим отставанием уступая шопингу и кино.

Характер экономии, проявляемой россиянами, отражают данные социологического опроса, проведенного в рамках исследования. Для сегментов стрит- и фаст-фуда доля респондентов, отметивших сокращение своих затрат при посещении таких заведений, составляет 23% и 25% соответственно, для ресторанов с обслуживанием – 28%. При этом ключевой причиной уменьшения расходов, отмеченной респондентами, является снижение частоты посещения кафе и ресторанов.

Это относится ко всем типам заведений, причем, чуть в большей степени к ресторанам и кафе с обслуживанием. По результатам социологического опроса, 84% клиентов данного сегмента, снизивших затраты, отмечают, что стали реже бывать в них. Доля посетителей ресторанов стрит и фаст-фуда, ответивших так же, составила 82% для каждого формата.