Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
14 октября 2016

«Улыбка радуги» - лидер по темпу экспансии

Согласно данным аналитического обзора «Розничные сети по продаже косметики и парфюмерии 2016», некоторые крупные парфюмерно-косметические ритейлеры продемонстрировали отрицательную динамику развития по сравнению с показателями сентября-октября 2015 года. Наибольшее количество точек закрыла одна из ведущих российских дрогери-сетей «Рубль Бум». Так, с осени 2015 г. по август 2016 г. компания сократилась почти на 40%, то есть, до 205 магазинов. «Санги стиль», «Шик» и «Оптима», так же работающие в формате дрогери, уменьшили число торговых точек на 12% – 15%. Напомним, что некоторые парфюмерно-косметические ритейлеры, действующие на российском рынке, начали процесс по оптимизации своих сетей, закрывая неэффективные магазины, что также послужило причиной сокращения сетевых точек продаж косметики и парфюмерии.

Впрочем, в сложных условиях некоторые косметические компании не только сохранили текущие позиции, но и стали продолжать последовательную экспансию на российском рынке. Наиболее успешной оказалась дрогери-сеть «Улыбка радуги». Сегодня ритейлер насчитывает около 506 магазинов, в то время как осенью 2015 года их число составляло 342. Высокие темпы роста продемонстрировали пермская сеть «Практическая магия», казанская «Альпари», краснодарская дрогери-сеть «Магнит Косметик» (лидер по числу магазинов на территории России), барнаульская компания «Новэкс», французский ритейлер L’Occitane и др.