Расширенный поиск
искать в текущем разделе
Специальные функции поиска

Используйте описаные ниже приемы поиска, для получения соответствующего результата

Пример Слово Пример в любом числе и падеже, написанное в документе со строчной или прописной буквы.
&
Shift + 7
Детское & Питание - результат поиска содержит и Детское (во всех формах) и Питание (во всех формах). Если поисковая фраза состоит из 2-х слов и больше, и в запросе не используется никаких дополнительных операторов, то по умолчанию связь между поисковыми слова будет как &. Это означает, запрос Детское & Питание эквивалентен Детское Питание.
|
Shift + /
Детское | Питание - результат поиска будет содержать документы, в которых есть слово либо Детское (во всех формах), либо Питание (во всех формах), либо оба слова вместе.
!
Shift + 1
Вода ! Кола - результатом запроса будут документы, в которых содержится слово Вода (во всех формах), но при этом в них нет слово Кола (во всех формах).
" "
Shift + 2
Cлова/слово поисковой фразы, заключенные в кавычки, следуют в тексте друг за другом с точным совпадением, т.е. фраза, заключенная в кавычки, не подвергается морфологическому разбору. Например, результатом запроса "Элитные новостройки" будут документы, содержащие точную фразу "Элитные новостройки" (без изменения формы).
*
Shift + 8
страх* - результатом поиска будут любые слова, которые начинаются с "страх", например страхование, страховой и т.п.).
( )
Shift + 9 и Shift + 0
(кровля | крыша) & (Москва & Петербург). Результатом поиска будут документы, содержащие слово кровля (во всех формах) или крыша (во всех формах), либо оба слова вместе и при этом содержащие слово Москва (во всех формах) и Петербург (во всех формах).

Розничные сети по продаже косметики и парфюмерии 2016

Розничные сети по продаже косметики и парфюмерии 2016
ID (артикул): 562950001017816
Автор: РБК Исследования рынков
Количество страниц: 409
Язык отчета: Русский
Дата выпуска: 27.09.2016
Способ предоставления: В электронном виде
Формат исследования: PDF
Демо-версия: Скачать (pdf)
  Стоимость:

69000 руб.

Купить



Описание "Розничные сети по продаже косметики и парфюмерии 2016"

Аналитическое агентство «РБК Исследования рынков» в 2016 году провело полномасштабное исследование российского парфюмерно-косметического рынка. Обзор «Розничные сети по продаже косметики и парфюмерии 2016» посвящен анализу основных событий, динамики развития, а также тенденциям и прогнозам на всем отечественном рынке в 2016-2017 гг. Информация была получена путем комплексного анализа данных 270 крупнейших сетевых операторов, мнений ведущих экспертов рынка, а также изучения потребительского поведения российских покупателей косметики и парфюмерии.
Всего в исследовании проанализированы более чем 12 100 сетевых магазинов косметики и парфюмерии различного формата, включая супермаркеты, бутики, концепт-сторы, дрогери. Представлена динамика развития сетевого рынка косметики и парфюмерии в 2015-2016 гг., определена структура рынка как по видам продукции, так и исходя из географического расположения розничных магазинов. Отдельно рассмотрено собственное производство косметики и парфюмерии, динамика импорта и экспорта, а также достижения и перспективы в области импортозамещения.
Как и в прошлый кризис 2008-2009 годов, в настоящее время крупнейшие парфюмерно-косметические сети продолжают экспансию вглубь регионов, однако условия для этого значительно отличаются от событий восьмилетней давности. В помощь ритейлерам аналитики РБК разработали уникальный рейтинг наиболее перспективных регионов для развития парфюмерно-косметического бизнеса, который учитывает социально-экономическое состояние субъекта, а также текущую конкурентную среду. Последнее стало возможным благодаря анализу степени проникновения сетей на региональные рынки, доминирующих форматов и крупнейших игроков.
В отчете выделен специальный раздел, в котором подробным образом анализируются ключевые игроки российского рынка косметики и парфюмерии. Представлены рейтинги ведущих игроков рынка по выручке и по количеству розничных магазинов как по России в целом, так и в зависимости от различных сегментов рынка и географии их присутствия. Выделены крупнейшие международные, федеральные, региональные и локальные игроки рынка.
Существенный акцент в обзоре сделан на анализе динамики развития ключевых каналов продаж косметики и парфюмерии в России. Кроме того, в исследовании проводится анализ состояния и перспектив франчайзинга в условиях нестабильной экономической ситуации в стране.


Исследование проведено в июле-сентябре 2016 года.
Объем отчета – 409 стр.
Отчет содержит 168 таблиц и  223 графика и диаграммы.
Язык отчета – русский.

 

 


Содержание "Розничные сети по продаже косметики и парфюмерии 2016"

Краткое оглавление3
Полное оглавление4
Тренды российского рынка парфюмерии и косметики11
Курс на импортозамещение?11
Ставка на оптимизацию бизнеса: стратегии и планы ведущих парфюмерно-косметических ритейлеров13
Усиление роли интернета как канала продаж парфюмерии и косметики19
Рационализация покупателей – снижение спроса на косметику и парфюмерию29
Восприимчивость к акциям и ценам на косметику и парфюмерию34
Усиление роли социальных медиа как канала продвижения37
Общее состояние российского рынка косметики и парфюмерии39
Текущее состояние и перспективы развития рынка39
Структура рынка по розничным продажам40
Структура рынка по товарным категориям42
Производство42
Импорт64
Экспорт71
Общее состояние российского парфюмерно-косметического ритейла77
География присутствия сетевых магазинов по продаже косметики и парфюмерии77
Наиболее перспективные регионы развития94
Структура сетевой парфюмерно-косметической розницы по типу игроков (локальные, региональные, федеральные, глобальные)99
Структура сетевой парфюмерно-косметической розницы по происхождению101
Ключевые игроки парфюмерно-косметического ритейла105
Крупнейшие глобальные сети, представленные на российском рынке105
Крупнейшие парфюмерно-косметические ритейлеры в России и динамика их развития107
Крупнейшие парфюмерно-косметические ритейлеры по географии охвата116
Стратегии развития розничных сетей по продаже косметики и парфюмерии128
Планы по развитию128
Франчайзинг как стратегия развития136
Каналы продаж косметики и парфюмерии в России142
Классификация каналов продаж142
Магазины в ТЦ143
Стрит-ритейл149
Нецивилизованные форматы торговли151
Прямые продажи по бумажным каталогам156
Интернет-магазины159
Салоны красоты163
Профили российских регионов169
Центральный федеральный округ169
Крупнейшие города и численность населения169
Уровень доходов населения169
Общая характеристика рынка косметики и парфюмерии в ЦФО170
Общая ситуация на розничном рынке косметики и парфюмерии в ЦФО172
Северо-Западный федеральный округ181
Крупнейшие города и численность населения181
Уровень доходов населения181
Общая характеристика рынка косметики и парфюмерии в СЗФО182
Общая ситуация на розничном рынке косметики и парфюмерии в СЗФО183
Приволжский федеральный округ191
Крупнейшие города и численность населения191
Уровень доходов населения191
Общая характеристика рынка косметики и парфюмерии ПФО192
Общая ситуация на розничном рынке косметики и парфюмерии в ПФО194
Южный федеральный округ203
Крупнейшие города и численность населения203
Уровень доходов населения203
Общая характеристика рынка косметики и парфюмерии ЮФО204
Общая ситуация на рынке косметики и парфюмерии в ЮФО206
Уральский федеральный округ212
Крупнейшие города и численность населения213
Уровень доходов населения213
Общая характеристика рынка косметики и парфюмерии УФО213
Общая ситуация на розничном рынке косметики и парфюмерии в УФО215
Сибирский федеральный округ223
Крупнейшие города и численность населения223
Уровень доходов населения223
Общая характеристика рынка косметики и парфюмерии СФО224
Общая ситуация на рынке косметики и парфюмерии в CФО226
Северо-Кавказский федеральный округ234
Крупнейшие города и численность населения234
Уровень доходов населения234
Общая характеристика рынка косметики и парфюмерии CКФО235
Общая ситуация на рынке косметики и парфюмерии в УФО236
Дальневосточный федеральный округ241
Крупнейшие города и численность населения241
Уровень доходов населения241
Общая характеристика рынка косметики и парфюмерии ДФО242
Общая ситуация на рынке косметики и парфюмерии в ДФО243
Профили основных участников рынка248
ПАО «МАГНИТ» (Магнит Косметик)248
Краткое описание248
Учредители ПАО «МАГНИТ»248
Регистрационные данные ПАО «МАГНИТ»248
Динамика развития в России249
География представленности сети «Магнит Косметик»249
Ключевые финансовые показатели деятельности компании266
Руководство266
Контактная информация266
ФОРТУНА266
Краткое описание266
Учредители267
Регистрационные данные267
География представленности сети «ФОРТУНА»268
Ключевые финансовые показатели деятельности компании269
Руководство «ФОРТУНА»271
Контактная информация271
ООО «АЛЬКОР И КО» (Л’Этуаль)272
Краткое описание272
Учредители ООО «Алькор и Ко»272
Регистрационные данные ООО «Алькор и Ко»272
Динамика развития в России273
География представленности сети Л’Этуаль273
Ключевые финансовые показатели деятельности компании279
Руководство280
Контактная информация280
ООО «ДРОГЕРИ РИТЕЙЛ» («Улыбка Радуги»)281
Краткое описание281
Учредители ООО «ДРОГЕРИ РИТЕЙЛ»281
Регистрационные данные ООО «ДРОГЕРИ РИТЕЙЛ»281
Динамика развития в России282
География представленности сети «Улыбка Радуги»282
Ключевые финансовые показатели деятельности компании285
Руководство285
Контактная информация285
ООО «ТД «АББАТ» (Рубль Бум)286
Краткое описание286
Учредители ООО «ТД «АББАТ»286
Регистрационные данные ООО «ТД «АББАТ»286
Динамика развития в России287
География представленности сети «Рубль Бум»287
Руководство290
Контактная информация290
ООО «ТАБЕР ТРЕЙД» (Подружка)291
Краткое описание291
Учредители ООО «ТАБЕР ТРЕЙД»291
Регистрационные данные ООО «ТАБЕР ТРЕЙД»291
Динамика развития в России292
География представленности сети «Подружка»292
Руководство293
Контактная информация293
ПС ГРУПП (РИВ ГОШ, Rivoli Perfumery, FRESH LINE)294
Краткое описание294
Основные сетевые проекты294
Учредители294
Регистрационные данные294
Динамика развития сети «РИВ ГОШ» в России295
География представленности сети «РИВ ГОШ»296
География представленности сети Rivoli Perfumery298
География представленности сети «FRESH LINE»299
Ключевые финансовые показатели деятельности компании301
Руководство301
Контактная информация301
АО «ИЛЬ ДЕ БОТЭ» (ИЛЬ ДЕ БОТЭ)302
Краткое описание302
Учредители АО «ИЛЬ ДЕ БОТЭ»302
Регистрационные данные АО «ИЛЬ ДЕ БОТЭ»302
Динамика развития в России302
География представленности сети «ИЛЬ ДЕ БОТЭ»303
Ключевые финансовые показатели деятельности компании304
Руководство305
Контактная информация305
Группа L’Oréal (NYX, KIEHL'S, Urban Decay)306
Краткое описание306
Основные сетевые проекты306
Учредители ЗАО «Л`ОРЕАЛЬ»306
Регистрационные данные ЗАО «Л`ОРЕАЛЬ»306
География представленности сети «NYX»307
География представленности сети «Kiehl’s»309
География представленности сети «Urban Decay»309
Ключевые финансовые показатели деятельности компании310
Руководство ЗАО «Л`ОРЕАЛЬ»310
Контактная информация310
ООО «СЕМЬ+Я» (Семь+Я)311
Краткое описание311
Учредители ООО «Семь+Я»311
Регистрационные данные ООО «Семь+Я»311
Динамика развития в России312
География представленности сети «Семь+Я»312
Ключевые финансовые показатели деятельности компании313
Руководство313
Контактная информация313
ВПРОК (ООО «ВПРОК-СЕРВИС», ООО «ТД«ВПРОК»)314
Краткое описание314
Учредители314
Регистрационные данные314
Динамика развития в России315
География представленности сети «Впрок»315
Ключевые финансовые показатели деятельности компании316
Руководство316
Контактная информация316
ООО "НОРД-КОСМЕТИК" (Megumi)317
Краткое описание317
Учредители ООО "НОРД-КОСМЕТИК"317
Регистрационные данные ООО "НОРД-КОСМЕТИК"317
Динамика развития в России318
География представленности сети «Megumi»318
Ключевые финансовые показатели деятельности компании319
Руководство320
Контактная информация320
ИП Кофинк Ирина Николаевна (Плюс+)321
Краткое описание321
Регистрационные данные ИП Кофинк Ирина Николаевна321
География представленности сети «Плюс+»321
Контактная информация322
ООО «ИВ РОШЕ ВОСТОК» (Yves Rocher)323
Краткое описание323
Учредители ООО «ИВ РОШЕ ВОСТОК»323
Регистрационные данные ООО «ИВ РОШЕ ВОСТОК»323
Динамика развития в России324
География представленности сети Yves Rocher324
Ключевые финансовые показатели деятельности компании327
Руководство328
Контактная информация328
Альпари329
Краткое описание329
Учредители «АЛЬПАРИ»329
Регистрационные данные329
Динамика развития в России330
География представленности сети «Альпари»331
Ключевые финансовые показатели деятельности компании332
Руководство332
Контактная информация332
ООО «НОВЭКС» (Новэкс)333
Краткое описание333
Учредители ООО «НОВЭКС»333
Регистрационные данные ООО «НОВЭКС»333
Динамика развития в России333
География представленности сети «Новэкс»334
Ключевые финансовые показатели деятельности компании335
Руководство335
Контактная информация335
ООО «Л`Окситан Рус» (L’Occitane)336
Краткое описание336
Учредители ООО «Л`Окситан Рус»336
Регистрационные данные ООО «Л`Окситан Рус»336
Динамика развития в России337
География представленности сети L’Occitane337
Ключевые финансовые показатели деятельности компании339
Руководство339
Контактная информация339
Семь Дней (ООО «КОНЦЕРН СИГМА-ОПТ»)340
Краткое описание340
Учредители ООО «КОНЦЕРН СИГМА-ОПТ»340
Регистрационные данные ООО «КОНЦЕРН СИГМА-ОПТ»340
Динамика развития в России341
Руководство342
Контактная информация342
ООО «МОДУС-СОЛО» (Парфюм-лидер)343
Краткое описание343
Учредители ООО «МОДУС-СОЛО»343
Регистрационные данные ООО «МОДУС-СОЛО»343
Динамика развития в России344
География представленности сети «Парфюм-лидер»344
Руководство346
Контактная информация346
ООО ФИРМА «САНГИ СТИЛЬ» (Санги Стиль)347
Краткое описание347
Учредители ООО ФИРМА «САНГИ СТИЛЬ»347
Регистрационные данные ООО ФИРМА «САНГИ СТИЛЬ»347
Динамика развития в России348
География представленности сети «Санги Стиль»348
Ключевые финансовые показатели деятельности компании352
Руководство353
Контактная информация353
ООО «ЮЖНЫЙ ДВОР-171» (Южный двор)354
Краткое описание354
Учредители ООО «ЮЖНЫЙ ДВОР-171»354
Регистрационные данные ООО «ЮЖНЫЙ ДВОР-171»354
Динамика развития в России355
География представленности сети «Южный двор»355
Руководство357
Контактная информация357
ООО «ЦИМУС» (Цимус)358
Краткое описание358
Учредители «Цимус»358
Регистрационные данные358
Динамика развития в России360
География представленности сети «Цимус»360
Ключевые финансовые показатели деятельности компании361
Руководство363
Контактная информация363
ООО «ОПТИМА» (Оптима)364
Краткое описание364
Учредители364
Регистрационные данные364
Динамика развития в России365
География представленности сети «Оптима»365
Ключевые финансовые показатели деятельности компании367
Руководство367
Контактная информация367
ЗАО «МИРРА-М» (Mirra)368
Краткое описание368
Учредители ЗАО «МИРРА-М»368
Регистрационные данные ЗАО «МИРРА-М»368
География представленности сети Mirra369
Ключевые финансовые показатели деятельности компании371
Руководство371
Контактная информация372
ООО «ДОБРЫЙ ДЕНЬ-КОСМЕТИК» (Добрый День)373
Краткое описание373
Учредители ООО «ДОБРЫЙ ДЕНЬ-КОСМЕТИК»373
Регистрационные данные ООО «ДОБРЫЙ ДЕНЬ-КОСМЕТИК»373
Динамика развития в России374
География представленности сети «Добрый День»374
Ключевые финансовые показатели деятельности компании374
Руководство375
Контактная информация375
ООО «ТИКО» (Практическая магия)376
Краткое описание376
Учредители «Практическая магия»376
Динамика развития в России376
География представленности сети «Практическая магия»376
Контактная информация377
Хозяйка (ООО «ЧИСТОФФ»)378
Краткое описание378
Учредители378
Регистрационные данные378
Динамика развития в России379
География представленности сети «Хозяйка»379
Контактная информация379
ООО «Магазин красоты» (Созвездие красоты)380
Краткое описание380
ООО «Магазин красоты».380
Регистрационные данные ООО «Магазин красоты».380
Динамика развития в России381
География представленности сети «Созвездие красоты»381
Руководство382
Контактная информация382
ООО «Компания «Шик» (ШиК)383
Краткое описание383
Учредители ООО «Компания «Шик»383
Регистрационные данные ООО «Компания «Шик».383
Динамика развития в России384
География представленности сети «ШиК»384
Ключевые финансовые показатели деятельности компании384
Руководство385
Контактная информация385
Методология исследования386
Методы сбора информации386
Условия проведения социологического опроса386
Характеристика выборки респондентов387
Список диаграмм391
Список таблиц401


Иллюстрации "Розничные сети по продаже косметики и парфюмерии 2016"

Рис. 1. Динамика курса доллара США и евро, январь 2014 г. – сентябрь 2016 г., руб.11
Рис. 2. Динамика объема продаж косметики и парфюмерии в 2009-2016 гг. (в сопоставимых ценах 2015 г.), млрд руб., %17
Рис. 3. Индекс потребительских цен, I квартал 2008 г. – II квартал 2016 г., % к соответствующему кварталу предыдущего года17
Рис. 4. Индекс потребительской уверенности, I квартал 1999 г. – II квартал 2016 г.18
Рис. 5. Динамика темпов прироста располагаемых доходов населения РФ, 2007-2018 гг., %18
Рис. 6. Динамика задолженности по кредитам, выданным физическим лицам, РФ, 2009 г. – 1 полугодие 2016 г., млрд руб., %19
Рис. 7. Среднесрочный прогноз изменения экономической ситуации в РФ, 2012 – 2018 гг., млрд руб., %19
Рис. 8. «Укажите те зарубежные интернет-магазины, где Вы обычно совершаете покупки», 2015 г., % от опрошенных жителей городов России 100 тыс. +, совершавших покупки в зарубежных интернет-магазинах22
Рис. 9. «Какие товары Вы покупали в зарубежных интернет-магазинах за последний ГОД?», 2015 г., % от опрошенных жителей городов России 100 тыс.+, совершавших покупки в зарубежных интернет-магазинах23
Рис. 10. «Где Вы обычно покупаете косметику и парфюмерию?», 2016 г., % от опрошенных покупателей косметики и парфюмерии24
Рис. 11. «Покупка косметики и парфюмерии в интернете для Вас – это:», 2016 г., % от опрошенных покупателей косметики и парфюмерии25
Рис. 12. Проникновение смартфонов и планшетов в России 100 тыс.+, I полугодие 2009 г. – I полугодие 2015 г., % от россиян в возрасте 18-54 лет, проживающих в крупных городах России26
Рис. 13. Динамика объема мобильной коммерции в Великобритании за 2012-2019 гг.*, млрд фунтов стерлингов, %27
Рис. 14. Динамика объема рынка мобильной коммерции в США*, 2010-2019 гг., млрд долл., %28
Рис. 15. «Укажите, пожалуйста, те характеристики КОСМЕТИКИ, на основе которых Вы принимаете решение о ее покупке?», 2016 г., % от опрошенных покупателей косметики29
Рис. 16. «Укажите, пожалуйста, те характеристики КОСМЕТИКИ, на основе которых Вы принимаете решение о ее покупке?», 2016 г., % от опрошенных покупателей косметики в зависимости от их ПОЛА30
Рис. 17. «Укажите, пожалуйста, те характеристики ПАРФЮМЕРИИ, на основе которых Вы принимаете решение о ее покупке?», 2016 г., % от опрошенных покупателей парфюмерии32
Рис. 18. «Укажите, пожалуйста, те характеристики ПАРФЮМЕРИИ, на основе которых Вы принимаете решение о ее покупке?», 2016 г., % от опрошенных покупателей парфюмерии в зависимости от их ПОЛА33
Рис. 19. «Заметили ли Вы повышение розничных цен на косметику и парфюмерию в последнее время?», 2016 г., % от опрошенных, покупавших парфюмерию и косметику35
Рис. 20. «Стали ли Вы чаще покупать косметику и парфюмерию по акциям и спецпредложениям в 2015 – 2016 гг.?», % от опрошенных35
Рис. 21. «Стали ли Вы чаще покупать косметику и парфюмерию по акциям и спецпредложениям в 2015 – 2016 гг.?», % от опрошенных в зависимости от их пола36
Рис. 22. Динамика количества интернет пользователей по России в целом в 2003-2015 гг., млн чел.37
Рис. 23. Количество подписчиков, ведущих парфюмерно-косметических ритейлеров в сети «ВКонтакте», август 2016 г., тыс. человек38
Рис. 24. Динамика объема продаж косметики и парфюмерии в 2009-2016 гг. (в сопоставимых ценах 2015 г.), млрд руб., %40
Рис. 25. Структура продаж косметики и парфюмерии в 2015 г. по основным продуктовым категориям, млрд руб.40
Рис. 26. Структура продаж косметики и парфюмерии в 2015 г. по основным продуктовым категориям, %41
Рис. 27. Объем производства косметики и парфюмерии в России, 2010 г. – 1 полугодие 2016 г., тыс. штук, %43
Рис. 28. Структура производства косметики и парфюмерии в России, 2010 г. – 1 полугодие 2016 г., % от объема производства косметики и парфюмерии в натуральном выражении44
Рис. 29. Динамика производства средств для ухода за лицом в России в разрезе основных сегментов, 2010 г. – 1 полугодие 2016 г., тыс. штук, %45
Рис. 30. Динамика производства средств для ухода за телом в России в разрезе основных сегментов, 2010 г. – 1 полугодие 2016 г., тыс. штук, %45
Рис. 31. Динамика производства мыла в России в разрезе основных сегментов, 2010 г. – 1 полугодие 2016 г., тыс. штук, %46
Рис. 32. Динамика производства солнцезащитных средств в России в разрезе основных сегментов, 2010 г. – 1 полугодие 2016 г., тыс. штук, %46
Рис. 33. Динамика производства декоративной косметики в России в разрезе основных сегментов, 2010 г. – 1 полугодие 2016 г., тыс. штук, %47
Рис. 34. Динамика производства средств для волос и кожи головы в России в разрезе основных сегментов, 2010 г. – 1 полугодие 2016 г., тыс. штук, %47
Рис. 35. Динамика производства парфюмерии в России в разрезе основных сегментов, 2010 г. – 1 полугодие 2016 г., тыс. штук, %48
Рис. 36. Производство всей косметики и парфюмерии в разрезе по федеральным округам России, 2015 г., тыс. штук, %49
Рис. 37. Производство средств для ухода за лицом в разрезе по федеральным округам России, 2015 г., тыс. штук, %50
Рис. 38. Производство средств для ухода за телом в разрезе по федеральным округам России, 2015 г., тыс. штук, %51
Рис. 39. Производство мыла в разрезе по федеральным округам России, 2015 г., тыс. штук, %52
Рис. 40. Производство солнцезащитных средств в разрезе по федеральным округам России, 2015 г., тыс. штук, %53
Рис. 41. Производство декоративной косметики в разрезе по федеральным округам России, 2015 г., тыс. штук, %54
Рис. 42. Производство средств для волос и кожи головы в разрезе по федеральным округам России, 2015 г., тыс. штук, %55
Рис. 43. Производство парфюмерии в разрезе по федеральным округам России, 2015 г., тыс. штук, %56
Рис. 44. Производство различных видов косметики и парфюмерии на территории Центрального федерального округа, 2015 г., тыс. штук, %57
Рис. 45. Производство различных видов косметики и парфюмерии на территории Северо-Западного федерального округа, 2015 г., тыс. штук, %58
Рис. 46. Производство различных видов косметики и парфюмерии на территории Северо-Кавказского федерального округа, 2015 г., тыс. штук, %59
Рис. 47. Производство различных видов косметики и парфюмерии на территории Приволжского федерального округа, 2015 г., тыс. штук, %60
Рис. 48. Производство различных видов косметики и парфюмерии на территории Уральского федерального округа, 2015 г., тыс. штук, %61
Рис. 49. Производство различных видов косметики и парфюмерии на территории Сибирского федерального округа, 2015 г., тыс. штук, %62
Рис. 50. Производство различных видов косметики и парфюмерии на территории Дальневосточного федерального округа, 2015 г., тыс. штук, %63
Рис. 51. Производство различных видов косметики и парфюмерии на территории Южного федерального округа (включая бывший Крымский ФО), 2015 г., тыс. штук, %64
Рис. 52. Ежемесячная динамика объема импорта косметики и парфюмерии, январь 2012 – июнь 2016 гг., тонн65
Рис. 53. Динамика объема импорта косметики и парфюмерии, 2007 – 2015 гг., тыс. тонн, %65
Рис. 54. Динамика объема импорта косметики и парфюмерии, 2007 – 2015 гг., млн долл., %66
Рис. 55. Структура импорта косметики и парфюмерии в 2015 г., тыс. долл., %67
Рис. 56. Структура импорта косметики и парфюмерии в 2015 г., тонн, %67
Рис. 57. Структура российского импорта парфюмерии в разрезе крупнейших стран-импортеров, 2015 г., % от общего объема импорта парфюмерии в натуральном и стоимостном выражениях68
Рис. 58. Структура российского импорта косметики в разрезе крупнейших стран-импортеров, 2015 г., % от общего объема импорта косметики в натуральном и стоимостном выражениях69
Рис. 59. Структура российского импорта мыла в разрезе крупнейших стран-импортеров, 2015 г., % от общего объема импорта мыла в натуральном и стоимостном выражениях70
Рис. 60. Ежемесячная динамика объема экспорта косметики и парфюмерии, январь 2012 – июнь 2016 гг., тонн71
Рис. 61. Динамика объема экспорта косметики и парфюмерии, 2007 – 2015 гг., тыс. тонн, %71
Рис. 62. Динамика объема экспорта косметики и парфюмерии, 2007 – 2015 гг., млн долл., %72
Рис. 63. Структура экспорта косметики и парфюмерии в 2015 г., тыс. долл., %72
Рис. 64. Структура экспорта косметики и парфюмерии в 2015 г., тонн, %73
Рис. 65. Структура российского экспорта парфюмерии в разрезе крупнейших стран-импортеров, 2015 г., % от общего объема экспорта парфюмерии в натуральном и стоимостном выражениях74
Рис. 66. Структура российского экспорта косметики в разрезе крупнейших стран-импортеров, 2015 г., % от общего объема экспорта косметики в натуральном и стоимостном выражениях75
Рис. 67. Структура российского экспорта мыла в разрезе крупнейших стран-импортеров, 2015 г., % от общего объема экспорта мыла в натуральном и стоимостном выражениях76
Рис. 68. Распределение количества сетевых магазинов косметики и парфюмерии по федеральным округам, август 2016 г., %78
Рис. 69. Распределение объема продаж косметики и парфюмерии по федеральным округам, 2015 г., млн руб.78
Рис. 70. Распределение объема продаж косметики и парфюмерии по федеральным округам, 2015 г., %79
Рис. 71. Количество сетевых магазинов косметики и парфюмерии в России, август 2016 г., шт.79
Рис. 72. Представленность сетевых магазинов косметики и парфюмерии в городах Южного, Дальневосточного, Северо-Кавказского, Сибирского, Уральского, Приволжского, Северо-Западного и Центрального федеральных округов, август 2016 г., количество магазинов на 100 тыс. жителей80
Рис. 73. Представленность сетевых магазинов косметики и парфюмерии в городах Южного, Дальневосточного, Северо-Кавказского, Сибирского, Уральского, Приволжского, Северо-Западного и Центрального федеральных округов, август 2016 г., % от общего количества сетевых магазинов косметики и парфюмерии соответствующего федерального округа81
Рис. 74. География присутствия сетевых магазинов по продаже косметики и парфюмерии, август 2016 г., % от общего количества сетевых магазинов по продаже косметики и парфюмерии84
Рис. 75. Карта привлекательности регионов для развития парфюмерно-косметической розницы, сентябрь 2016 г.96
Рис. 76. Структура российского сетевого парфюмерно-косметического ритейла в зависимости от типа сети и количества точек, август 2016 г., % от общего количества сетей соответствующего типа100
Рис. 77. Структура российского сетевого парфюмерно-косметического ритейла в зависимости от типа сети и количества точек, август 2016 г., % от общего количества сетевых магазинов косметики и парфюмерии соответствующего типа101
Рис. 78. Среднее количества фирменных магазинов, открытых в России одним парфюмерно-косметическим ритейлером определенного типа, август 2016 г., шт.101
Рис. 79. Доли сетевых парфюмерно-косметических ритейлеров в зависимости от города их происхождения, август 2016 г., % от общего количества сетевых магазинов по продаже косметики и парфюмерии104
Рис. 80. Структура новых международных брендов по профилю, 2015 г., % от количества магазинов105
Рис. 81. Крупнейшие международные парфюмерно-косметические ритейлеры по количеству фирменных магазинов, работающих в России, август 2016 г., шт.106
Рис. 82. Количество международных парфюмерно-косметических ритейлеров, присутствующих на российском рынке, в зависимости от страны их происхождения, август 2016 г.106
Рис. 83. Количество сетевых магазинов косметики и парфюмерии, развиваемых международными брендами, присутствующими на российском рынке, в зависимости от страны происхождения сети, август 2016 г.107
Рис. 84. Среднее количество сетевых магазинов косметики и парфюмерии, развиваемых международными ритейлерами, присутствующими на российском рынке, в зависимости от страны происхождения сети, август 2016 г., шт.107
Рис. 85. Крупнейшие парфюмерно-косметические ритейлеры в России в 2015 г., % от оборота российского рынка косметики и парфюмерии110
Рис. 86. Рейтинг парфюмерно-косметических ритейлеров по количеству городов присутствия по состоянию на август 2016 г., шт.*124
Рис. 87. Рейтинг парфюмерно-косметических ритейлеров по количеству субъектов РФ присутствия по состоянию на август 2016 г., шт.125
Рис. 88. Представленность парфюмерно-косметических ритейлеров в федеральных округах России, август 2016 г., % от общего количества рассмотренных сетей*127
Рис. 89. Распределение парфюмерно-косметических сетей, использующих / не использующих схему франчайзинга, август 2016 г., % от общего количества сетей136
Рис. 90. Распределение сетевых магазинов парфюмерии и косметики в зависимости от схемы работы, август 2016 г., % от общего количества сетевых магазинов137
Рис. 91. «Где Вы обычно покупаете косметику и парфюмерию?», 2016 г., % от опрошенных покупателей косметики и парфюмерии144
Рис. 92. Динамика общего предложения арендопригодных торговых площадей в России, Москве и Санкт-Петербурге, 2007-2016 гг., тыс. кв. м.146
Рис. 93. Структура общего предложения торговых площадей в 2015 г., %146
Рис. 94. Динамика количества торговых центров, открытых в Москве и Санкт-Петербурге, 2007-2016 гг., шт.147
Рис. 95. Динамика показателя вакантности в торговых центрах Москвы, 2009-2016 гг., %148
Рис. 96. Динамика показателя вакантности в торговых центрах Санкт-Петербурга, 2009-2016 гг., %149
Рис. 97. Структура заявок от арендаторов на торговые помещения формата стрит-ритейл по видам деятельности в 2015 г. в Москве, % от общего количества150
Рис. 98. Структура торговых площадей формата стрит-ритейл по профилям во 2 квартале 2016 г. в Москве, % от общего количества151
Рис. 99. Динамика показателя вакантности торговых площадей формата стрит-ритейл в Москве, 2009 – 1 полугодие 2016 гг., %151
Рис. 100. Динамика доли рынков в обороте российской розницы, 2000 – 1 полугодие 2016 гг., % от оборота розничной торговли в России152
Рис. 101. Динамика количества рынков (универсальных, специализированных вещевых) в России, январь 2010 г. – август 2016 г., шт.153
Рис. 102. Объем продаж косметики и парфюмерии в нецивилизованной рознице в 2015 г., млрд руб.154
Рис. 103. «Где Вы обычно покупаете косметику и парфюмерию?», 2016 г., % от опрошенных покупателей косметики и парфюмерии156
Рис. 104. Доля респондентов, заказывающих косметику и парфюмерии по бумажным каталогам, 2016 г., % от опрошенных покупателей косметики и парфюмерии в зависимости от возраста158
Рис. 105. Доля респондентов, заказывающих косметику и парфюмерии по бумажным каталогам, 2016 г., % от опрошенных покупателей косметики и парфюмерии в зависимости от уровня дохода158
Рис. 106. Доля респондентов, заказывающих косметику и парфюмерии по бумажным каталогам, 2016 г., % от опрошенных покупателей косметики и парфюмерии в зависимости от географии проживания159
Рис. 107. «Покупка косметики и парфюмерии в интернете для Вас – это:», 2016 г., % от опрошенных покупателей косметики и парфюмерии160
Рис. 108. Изменения в структуре российского рынка интернет-торговли товарами в 2014-2015 гг., млрд. руб., %161
Рис. 109. Изменения в количестве интернет-покупателей различных видов товаров в 2014-2015 гг., тыс. чел., %162
Рис. 110. Динамика объема парикмахерских и косметических услуг населению в 2007 – 2015 гг. (в сопоставимых ценах 2015 г.), млн руб., %163
Рис. 111. Динамика доли парикмахерских и косметических услуг в совокупном объеме бытовых услуг населению, 2005 – 2015 гг., % от объема бытовых услуг населению164
Рис. 112. Распределение объема парикмахерских и косметических услуг по федеральным округам, 2015 г., млн руб.164
Рис. 113. Распределение объема парикмахерских и косметических услуг по федеральным округам, 2015 г., %165
Рис. 114. Динамика объема парикмахерских и косметических услуг населению ЦФО, Москвы и Московской области в 2009 – 2015 гг. (в номинальных ценах), млн руб.166
Рис. 115. Динамика числа объектов по оказанию парикмахерских и косметических услуг населению в 2010-2014 гг., шт., %167
Рис. 116. Распределение числа объектов по оказанию парикмахерских и косметических услуг населению по федеральным округам, 2014 г., шт167
Рис. 117. Распределение числа объектов по оказанию парикмахерских и косметических услуг населению по федеральным округам, 2014 г., %168
Рис. 118. Динамика объема продаж косметики и парфюмерии в ЦФО за 2010-2015 гг., млрд руб. в ценах 2015 г., %170
Рис. 119. Количество сетевых магазинов, продающих косметику и парфюмерию, расположенных в городах ЦФО, август 2016 г., шт.*172
Рис. 120. Количество сетевых магазинов, продающих косметику и парфюмерию, в городах ЦФО на 100 тыс. жителей, август 2016 г. (среди городов с численностью населения более 50 тыс. чел.), шт.*173
Рис. 121. Представленность сетевых магазинов, продающих косметику и парфюмерию, в субъектах ЦФО, август 2016 г., шт., %*177
Рис. 122. Динамика объема продаж косметики и парфюмерии в СЗФО за 2010-2015 гг., млрд руб., %182
Рис. 123. Количество сетевых магазинов, продающих косметику и парфюмерию, расположенных в городах СЗФО, август 2016 г., шт.*183
Рис. 124. Количество сетевых магазинов, продающих косметику и парфюмерию, в городах СЗФО на 100 тыс. жителей (среди городов с численностью населения более 50 тыс. чел.), август 2016 г., шт. *184
Рис. 125. Представленность сетевых магазинов, продающих косметику и парфюмерию, в субъектах СЗФО, август 2016 г., шт., %*187
Рис. 126. Динамика объема продаж косметики и парфюмерии в ПФО за 2010-2015 гг., млрд руб., %192
Рис. 127. Количество сетевых магазинов, продающих косметику и парфюмерию, расположенных в городах ПФО, август 2016 г., шт.*194
Рис. 128. Количество сетевых магазинов, продающих косметику и парфюмерию, в городах ПФО на 100 тыс. жителей (среди городов с численностью населения более 50 тыс. чел.), август 2016 г., шт. *195
Рис. 129. Представленность сетевых магазинов, продающих косметику и парфюмерию, в субъектах ПФО, август 2016 г., шт., %*199
Рис. 130. Динамика объема продаж косметики и парфюмерии в ЮФО за 2010-2016 гг., млрд руб., в ценах 2015 г., %204
Рис. 131. Количество сетевых магазинов, продающих косметику и парфюмерию, расположенных в городах ЮФО, август 2016 г., шт.*206
Рис. 132. Количество сетевых магазинов, продающих косметику и парфюмерию, в городах ЮФО на 100 тыс. жителей (среди городов с численностью населения более 50 тыс. чел.), август 2016 г., шт. *207
Рис. 133. Представленность сетевых магазинов, продающих косметику и парфюмерию, в субъектах ЮФО, август 2016 г., шт., %*210
Рис. 134. Динамика объема продаж косметики и парфюмерии в УФО за 2010-2015 гг., млрд руб., %213
Рис. 135. Количество сетевых магазинов, продающих косметику и парфюмерию, расположенных в городах УФО, август 2016 г., шт.*215
Рис. 136. Количество сетевых магазинов, продающих косметику и парфюмерию, в городах УФО на 100 тыс. жителей (среди городов с численностью населения более 50 тыс. чел.), август 2016 г., шт.*216
Рис. 137. Представленность сетевых магазинов, продающих косметику и парфюмерию, в субъектах УФО, август 2016 г., шт., %*220
Рис. 138. Динамика объема продаж косметики и парфюмерии в СФО за 2010-2016 гг., млрд руб., в ценах 2015 г., %224
Рис. 139. Количество сетевых магазинов, продающих косметику и парфюмерию, расположенных в городах СФО, август 2016 г., шт.*226
Рис. 140. Количество сетевых магазинов, продающих косметику и парфюмерию, в городах СФО на 100 тыс. жителей (среди городов с численностью населения более 50 тыс. чел.), август 2016 г., шт.*227
Рис. 141. Представленность сетевых магазинов, продающих косметику и парфюмерию, в субъектах СФО, август 2016 г., шт., %*230
Рис. 142. Динамика объема продаж косметики и парфюмерии в СКФО за 2010-2016 гг., млрд руб., в ценах 2015 г., %235
Рис. 143. Количество сетевых магазинов, продающих косметику и парфюмерию, расположенных в городах СКФО, август 2016 г., шт.*236
Рис. 144. Количество сетевых магазинов, продающих косметику и парфюмерию, в городах СКФО на 100 тыс. жителей (среди городов с численностью населения более 50 тыс. чел.), август 2016 г., шт.*237
Рис. 145. Представленность сетевых магазинов, продающих косметику и парфюмерию, в субъектах СКФО, август 2016 г., шт., %*239
Рис. 146. Динамика объема продаж косметики и парфюмерии в ДФО за 2010-2016 гг., млрд руб., в ценах 2015 года, %242
Рис. 147. Количество сетевых магазинов, продающих косметику и парфюмерию, расположенных в городах ДФО, август 2016 г., шт.*243
Рис. 148. Количество сетевых магазинов, продающих косметику и парфюмерию, в городах ДФО на 100 тыс. жителей (среди городов с численностью населения более 50 тыс. чел.), август 2016 г., шт.244
Рис. 149. Представленность сетевых магазинов, продающих косметику и парфюмерию, в субъектах ДФО, август 2016 г., шт., %*246
Рис. 150. Динамика количества магазинов «Магнит Косметик» в России, 2011 г. – август 2016 г., шт.249
Рис. 151. География присутствия сети «Магнит Косметик» в России, август 2016 г., количество магазинов в разрезе федеральных округов249
Рис. 152. Динамика выручки от продаж «Магнит Косметик» в 2011-2015 гг., млн руб., %266
Рис. 153. География присутствия сети «ФОРТУНА» в России по состоянию на август 2016 г., количество магазинов в разрезе федеральных округов268
Рис. 154. Динамика выручки от продаж ООО «ФОРТУНА-РЕГИОН», ООО «ФОРТУНА-ВОРОНЕЖ» в 2012-2015 гг., млн руб., %270
Рис. 155. Динамика количества магазинов Л’Этуаль в России, октябрь 2013 г. – август 2016 г., шт.273
Рис. 156. География присутствия сети Л’Этуаль в России по состоянию на август 2016 г., количество магазинов в разрезе федеральных округов273
Рис. 157. Динамика выручки от продаж ООО «Алькор и Ко» в 2011-2015 гг., млн руб., %280
Рис. 158. Динамика количества магазинов «Улыбка Радуги» в России, ноябрь 2012 г. – август 2016 г., шт.282
Рис. 159. География присутствия сети «Улыбка Радуги» в России по состоянию на август 2016 г., количество магазинов в разрезе федеральных округов282
Рис. 160. Динамика выручки от продаж ООО «ДРОГЕРИ РИТЕЙЛ» в 2012-2015 гг., млн руб., %285
Рис. 161. Динамика количества магазинов «Рубль Бум» в России, октябрь 2013 г. – август 2016 г., шт.287
Рис. 162. География присутствия сети «Рубль Бум» в России по состоянию на август 2016 г., количество магазинов в разрезе федеральных округов287
Рис. 163. Динамика количества магазинов «Подружка» в России, октябрь 2012 г. – август 2016 г., шт.292
Рис. 164. География присутствия сети «Подружка» в России по состоянию на август 2016 г., количество магазинов в разрезе федеральных округов292
Рис. 165. Динамика количества магазинов «РИВ ГОШ» в России, 2005 г. – август 2016 г., шт.295
Рис. 166. География присутствия сети «РИВ ГОШ» в России по состоянию на август 2016 г., количество магазинов в разрезе федеральных округов296
Рис. 167. География присутствия сети Rivoli Perfumery в России по состоянию на август 2016 г., количество магазинов в разрезе федеральных округов298
Рис. 168. География присутствия сети «FRESH LINE» в России по состоянию на август 2016 г., количество магазинов в разрезе федеральных округов299
Рис. 169. Динамика выручки от продаж ООО «УК "ПС ГРУПП"», ООО «Аромалюкс» в 2011-2015 гг., млн руб., %301
Рис. 170. Динамика количества магазинов «ИЛЬ ДЕ БОТЭ» в России, 2004 г. – август 2016 г., шт.302
Рис. 171. География присутствия сети «ИЛЬ ДЕ БОТЭ» в России по состоянию на август 2016 г., количество магазинов в разрезе федеральных округов303
Рис. 172. Динамика выручки от продаж АО «ИЛЬ ДЕ БОТЭ» в 2011-2015 гг., млн руб., %305
Рис. 173. География присутствия сети «NYX» в России по состоянию на август 2016 г., количество магазинов в разрезе федеральных округов307
Рис. 174. География присутствия сети «Kiehl’s» в России по состоянию на август 2016 г., количество магазинов в разрезе федеральных округов309
Рис. 175. Динамика выручки от продаж ЗАО «Л`ОРЕАЛЬ» в 2011-2015 гг., млн руб., %310
Рис. 176. Динамика количества магазинов «Семь+Я» в России, октябрь 2013 г. – август 2016 г., шт.312
Рис. 177. Динамика выручки от продаж ООО «Семь+Я» в 2013-2014 гг., млн руб., %313
Рис. 178. Динамика количества магазинов «Впрок» в России, октябрь 2013 г. – август 2016 г., шт.315
Рис. 179. География присутствия сети «Впрок» в России, август 2016 г., количество магазинов в разрезе федеральных округов315
Рис. 180. Динамика выручки от продаж ООО «ВПРОК-СЕРВИС», ООО «ТД«ВПРОК» в 2013-2014 гг., млн руб., %316
Рис. 181. Динамика количества магазинов «Megumi» в России, сентябрь 2014 г. – август 2016 г., шт.318
Рис. 182. География присутствия сети «Megumi» в России, август 2016 г., количество магазинов в разрезе федеральных округов318
Рис. 183. Динамика выручки от продаж ООО "НОРД-КОСМЕТИК" в 2011-2015 гг., млн руб., %320
Рис. 184. География присутствия сети «Плюс+» в России, август 2016 г., количество магазинов в разрезе федеральных округов321
Рис. 185. Динамика количества бутиков Yves Rocher в России, октябрь 2013 г. – август 2016 г., шт.324
Рис. 186. География присутствия сети Yves Rocher в России, август 2016 г., количество бутиков в разрезе федеральных округов324
Рис. 187. Динамика количества магазинов «Альпари» в России, октябрь 2013 г. – август 2016 г., шт.330
Рис. 188. География присутствия сети «Альпари» в России, август 2016 г., количество магазинов в разрезе федеральных округов331
Рис. 189. Динамика выручки от продаж компании «АЛЬПАРИ» в 2014-2015 гг., млн руб., %332
Рис. 190. Динамика количества магазинов «Новэкс» в России, ноябрь 2012 г. – август 2016 г., шт.333
Рис. 191. Динамика выручки от продаж ООО «НОВЭКС» в 2011-2015 гг., млн руб., %335
Рис. 192. Динамика количества магазинов L’Occitane в России, октябрь 2013 г. – август 2016 г., шт.337
Рис. 193. География присутствия сети L’Occitane в России, август 2016 г., количество магазинов в разрезе федеральных округов337
Рис. 194. Динамика выручки от продаж ООО «Л`Окситан Рус» в 2011-2014 гг., млн руб., %339
Рис. 195. Динамика количества магазинов «Семь дней» в России, октябрь 2013 г. – август 2016 г., шт.341
Рис. 196. Динамика количества магазинов «Парфюм-лидер» в России, октябрь 2013 г. – август 2016 г., шт.344
Рис. 197. География присутствия сети «Парфюм-лидер» в России, август 2016 г., количество магазинов в разрезе федеральных округов344
Рис. 198. Динамика количества магазинов «Санги Стиль» в России, октябрь 2013 г. – август 2016 г., шт.348
Рис. 199. География присутствия магазинов «Санги Стиль» в России, август 2016 г., количество магазинов в разрезе федеральных округов348
Рис. 200. Динамика выручки от продаж ООО ФИРМА «САНГИ СТИЛЬ» в 2011-2015 гг., млн руб., %353
Рис. 201. Динамика количества магазинов «Южный двор» в России, октябрь 2013 г. – август 2016 г., шт.355
Рис. 202. География присутствия сети «Южный двор» в России, август 2016 г., количество магазинов в разрезе федеральных округов355
Рис. 203. Динамика количества магазинов «Цимус» в России, октябрь 2013 г. – август 2016 г., шт.360
Рис. 204. География присутствия сети «Цимус» в России, август 2016 г., количество магазинов в разрезе федеральных округов360
Рис. 205. Динамика выручки от продаж «ЦИМУС» в 2011-2015 гг., млн руб., %363
Рис. 206. Динамика количества магазинов «Оптима» в России, октябрь 2013 г. – август 2016 г., шт.365
Рис. 207. География присутствия сети «Оптима» в России, август 2016 г., количество магазинов в разрезе федеральных округов365
Рис. 208. Динамика выручки от продаж компаний ООО «ОПТИМА», ООО «ЮНИВЕРСАЛ» в 2011-2015 гг., млн руб., %367
Рис. 209. География присутствия сети Mirra в России, август 2016 г., количество магазинов в разрезе федеральных округов369
Рис. 210. Динамика выручки от продаж ЗАО «МИРРА-М» в 2011-2015 гг., млн руб., %371
Рис. 211. Динамика количества магазинов «Добрый День» в России, октябрь 2014 г. – август 2016 г., шт.374
Рис. 212. Динамика выручки от продаж ООО «ДОБРЫЙ ДЕНЬ-КОСМЕТИК» в 2011-2015 гг., млн руб., %375
Рис. 213. Динамика количества супермаркетов «Практическая магия» в России, октябрь 2013 г. – август 2016 г., шт.376
Рис. 214. Динамика количества магазинов «Хозяйка» в России, октябрь 2013 г. – август 2016 г., шт.379
Рис. 215. Динамика количества магазинов «Созвездие красоты» в России, сентябрь 2013 г. – август 2016 г., шт.381
Рис. 216. География присутствия сети «Созвездие красоты» в России, август 2016 г., количество магазинов в разрезе федеральных округов381
Рис. 217. Динамика количества магазинов «ШиК» в России, сентябрь 2013 г. – август 2016 г., шт.384
Рис. 218. Динамика выручки от продаж ООО «Компания «Шик» в 2011-2014 гг., млн руб., %385
Рис. 219. Распределение респондентов в зависимости от их пола, % от общего количества опрошенных387
Рис. 220. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, % от общего количества опрошенных388
Рис. 221. Распределение респондентов в зависимости от уровня их среднемесячного дохода, 2016 г., % от опрошенных388
Рис. 222. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, 2016 г., % от общего количества опрошенных389
Рис. 223. Распределение респондентов в зависимости от их состава семьи, 2016 г., % от опрошенных390


Таблицы "Розничные сети по продаже косметики и парфюмерии 2016"

Табл. 1. Рост потребительских цен на основные товары и услуги, 2013-2015 гг., % (к декабрю предыдущего года)13
Табл. 2. Число россиян, совершавших покупки при помощи смартфонов, 2014-2015 гг., тыс. чел. (18-54 лет)26
Табл. 3. Число россиян, совершавших покупки при помощи планшетов, 2014-2015 гг., тыс. чел. (18-54 лет)27
Табл. 4. Динамика доли мобильной коммерции в обороте e-commerce, а также в обороте розничной торговли Великобритании, 2012-2019 гг., %28
Табл. 5. Динамика доли мобильной коммерции в обороте e-commerce, а также в обороте розничной торговли США, 2012-2019 гг., %28
Табл. 6. «Укажите, пожалуйста, те характеристики КОСМЕТИКИ, на основе которых Вы принимаете решение о ее покупке?», 2016 г., % от опрошенных покупателей косметики в зависимости от их ВОЗРАСТА31
Табл. 7. «Укажите, пожалуйста, те характеристики КОСМЕТИКИ, на основе которых Вы принимаете решение о ее покупке?», 2016 г., % от опрошенных покупателей косметики в зависимости от их СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА31
Табл. 8. «Укажите, пожалуйста, те характеристики ПАРФЮМЕРИИ, на основе которых Вы принимаете решение о ее покупке?», 2016 г., % от опрошенных покупателей парфюмерии в зависимости от их ВОЗРАСТА33
Табл. 9. «Укажите, пожалуйста, те характеристики ПАРФЮМЕРИИ, на основе которых Вы принимаете решение о ее покупке?», 2016 г., % от опрошенных покупателей парфюмерии в зависимости от их СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА34
Табл. 10. «Стали ли Вы чаще покупать косметику и парфюмерию по акциям и спецпредложениям в 2015 – 2016 гг.?», % от опрошенных в зависимости от их возраста36
Табл. 11. «Стали ли Вы чаще покупать косметику и парфюмерию по акциям и спецпредложениям в 2015 – 2016 гг.?», % от опрошенных в зависимости от места проживания36
Табл. 12. «Стали ли Вы чаще покупать косметику и парфюмерию по акциям и спецпредложениям в 2015 – 2016 гг.?», % от опрошенных в соответствии со среднемесячными доходами37
Табл. 13. Крупнейшие парфюмерно-косметические ритейлеры по числу торговых точек, осень 2015 г. – август 2016 г.*41
Табл. 14. Динамика производства косметики и парфюмерии в России в разрезе основных сегментов, 2010 г. – 1 полугодие 2016 г., тыс. штук, %44
Табл. 15. Представленность сетевых магазинов косметики и парфюмерии в субъектах РФ, август 2016 г.81
Табл. 16. География присутствия сетей по продаже косметики и парфюмерии в России, август 2016 г.85
Табл. 17. Присутствие сетевых магазинов по продаже косметики и парфюмерии в российских городах, август 2016 г., количество сетевых магазинов на 100 тыс. жителей87
Табл. 18. Рейтинг наиболее перспективных регионов по открытию сетевых магазинов косметики и парфюмерии, сентябрь 2016 г.97
Табл. 19. Основные типы парфюмерно-косметических сетей в России, август 2016 г.99
Табл. 20. Количество сетей и сетевых магазинов разных типов, работающих в России, август 2016 г.100
Табл. 21. Структура российской парфюмерно-косметической розницы в зависимости от происхождения сети, август 2016 г.102
Табл. 22. Динамика выручки за 2012-2015 гг. некоторых парфюмерно-косметических ритейлеров России, млн руб., %108
Табл. 23. Крупнейшие парфюмерно-косметические ритейлеры России по количеству фирменных магазинов, работающих в стране, август 2016 г.111
Табл. 24. Крупнейшие парфюмерно-косметические ритейлеры России по количеству фирменных магазинов, работающих на территории России и СНГ, август 2016 г., шт., %113
Табл. 25. Крупнейшие федеральные сети по продаже косметики и парфюмерии по количеству магазинов в России, август 2016 г., шт., %113
Табл. 26. Крупнейшие региональные сети по продаже косметики и парфюмерии по количеству магазинов в России, август 2016 года, шт., %114
Табл. 27. Крупнейшие локальные сети по продаже косметики и парфюмерии по количеству магазинов в России, август 2016 года, шт., %115
Табл. 28. Рейтинг парфюмерно-косметических ритейлеров по присутствию в городах / субъектах / федеральных округах РФ, август 2016 г.116
Табл. 29. Рейтинг парфюмерно-косметических ритейлеров по количеству охваченных федеральных округов по состоянию на февраль 2016 г., шт.126
Табл. 30.Компании, которые пришли на российский рынок / ушли с рынка,  2014 – 2016 гг.128
Табл. 31. Ключевые события и планы по развитию на территории России некоторых парфюмерно-косметических ритейлеров, 2016 г.131
Табл. 32. Доля франчайзинговых магазинов некоторых парфюмерно-косметических сетей, август 2016 г., %137
Табл. 33. Стоимость франшиз некоторых ритейлеров рынка парфюмерии и косметики, работающих на территории России, 2016 г.138
Табл. 34. Ключевые каналы продаж косметики и парфюмерии в России142
Табл. 35. Крупнейшие проекты, открытые в России в 1 полугодии 2016 г.147
Табл. 36. Крупнейшие проекты, заявленные к открытию в России в 2016 г.147
Табл. 37. Торговые центры, открытые в Москве в 1 полугодии 2016 г.148
Табл. 38. Торговые центры, планируемые к открытию в Москве в 2016 г.148
Табл. 39. Торговые центры, открытые в Санкт-Петербурге в 2016 г.149
Табл. 40. Торговые центры, планируемые к открытию в Санкт-Петербурге в 2016 г.149
Табл. 41. Динамика количества специализированных вещевых рынков в субъектах РФ, январь 2011 г. – август 2016 г., шт.154
Табл. 42. Общие данные по ЦФО в 2016 году169
Табл. 43. Среднемесячный денежный доход на душу населения в субъектах РФ ЦФО в июне 2016 года, руб., %169
Табл. 44. Объем продаж косметики и парфюмерии в субъектах РФ ЦФО в 2015 г., млн руб., %170
Табл. 45. Объем продаж косметики и парфюмерии на душу населения в субъектах РФ ЦФО в 2015 году, руб., %171
Табл. 46. Представленность сетевых магазинов косметики и парфюмерии в городах ЦФО, август 2016 г., шт.*174
Табл. 47. Представленность сетевых магазинов, продающих косметику и парфюмерию, расположенных в субъектах ЦФО, август 2016 г., шт., %*176
Табл. 48. Представленность сетевых магазинов, продающих косметику и парфюмерию, в ЦФО в зависимости от численности населения городов, август 2016 г., шт., %*178
Табл. 49. Крупнейшие парфюмерно-косметические ритейлеры по количеству магазинов, открытых в ЦФО, август 2016 г., шт.*178
Табл. 50. Общие данные по СЗФО в 2016 году181
Табл. 51. Среднемесячный денежный доход на душу населения в субъектах РФ СЗФО в июне 2016 года, руб., %181
Табл. 52. Объем продаж косметики и парфюмерии в субъектах РФ СЗФО в 2015 г., млн руб., %182
Табл. 53. Объем продаж косметики и парфюмерии на душу населения в субъектах СЗФО в 2015 г., руб., %182
Табл. 54. Представленность сетевых магазинов косметики и парфюмерии в городах СЗФО, август 2016 г., шт.184
Табл. 55. Представленность сетевых магазинов, продающих косметику и парфюмерию, расположенных в субъектах СЗФО, август 2016 г., шт., %*186
Табл. 56. Представленность сетевых магазинов, продающих косметику и парфюмерию, в СЗФО в зависимости от численности населения городов, август 2016 г., шт., %*188
Табл. 57. Крупнейшие парфюмерно-косметические ритейлеры по количеству магазинов, открытых в СЗФО, август 2016 г., шт.*188
Табл. 58. Общие данные по ПФО в 2016 году191
Табл. 59. Среднемесячный денежный доход на душу населения в субъектах РФ ПФО в июне 2016 г., руб., %191
Табл. 60. Объем продаж косметики и парфюмерии в субъектах РФ ПФО в 2015 г., млн руб., %192
Табл. 61. Объем продаж косметики и парфюмерии на душу населения в субъектах РФ ПФО в 2015 г., руб., %192
Табл. 62. Представленность сетевых магазинов косметики и парфюмерии в городах ПФО, август 2016 г., шт.*196
Табл. 63. Представленность сетевых магазинов, продающих косметику и парфюмерию, расположенных в субъектах ПФО, август 2016 г., шт., %*198
Табл. 64. Представленность сетевых магазинов, продающих косметику и парфюмерию, в ПФО в зависимости от численности населения городов, август 2016 г., шт., %*200
Табл. 65. Крупнейшие парфюмерно-косметические ритейлеры по количеству магазинов, открытых в ПФО, август 2016 г., шт. *200
Табл. 66. Общие данные по ЮФО в 2016 г.203
Табл. 67. Среднемесячный денежный доход на душу населения в субъектах РФ ЮФО в июне 2016 г., руб., %203
Табл. 68. Объем продаж косметики и парфюмерии в субъектах РФ ЮФО в 2016 г., млн руб., %204
Табл. 69. Объем продаж косметики и парфюмерии на душу населения в субъектах РФ ЮФО в 2016 г., руб., %204
Табл. 70. Представленность сетевых магазинов косметики и парфюмерии в городах ЮФО, август 2016 г., шт.*208
Табл. 71. Представленность сетевых магазинов, продающих косметику и парфюмерию, расположенных в субъектах ЮФО, август 2016 г., шт., % *209
Табл. 72. Представленность сетевых магазинов, продающих косметику и парфюмерию, в ЮФО в зависимости от численности населения городов, август 2016 г., шт., %*210
Табл. 73. Крупнейшие парфюмерно-косметические ритейлеры по количеству магазинов, открытых в ЮФО, август 2016 г., шт.*211
Табл. 74. Общие данные по УФО в 2016 году213
Табл. 75. Среднемесячный денежный доход на душу населения в субъектах РФ УФО в июне 2016 года, руб., %213
Табл. 76. Объем продаж косметики и парфюмерии в субъектах РФ УФО в 2015 г., млн руб., %214
Табл. 77. Объем продаж косметики и парфюмерии на душу населения в субъектах РФ УФО в 2015 г., руб., %214
Табл. 78. Представленность сетевых магазинов косметики и парфюмерии в городах УФО, август 2016 г., шт.216
Табл. 79. Представленность сетевых магазинов, продающих косметику и парфюмерию, расположенных в субъектах УФО, август 2016 г., шт., %*219
Табл. 80. Представленность сетевых магазинов, продающих косметику и парфюмерию, в УФО в зависимости от численности населения городов, август 2016 г., шт., %*220
Табл. 81. Крупнейшие парфюмерно-косметические ритейлеры по количеству магазинов, открытых в УФО, август 2016 г., шт.*221
Табл. 82. Общие данные по СФО в 2016 г.223
Табл. 83. Среднемесячный денежный доход на душу населения в субъектах РФ СФО в июне 2016 г., руб., %223
Табл. 84. Объем продаж косметики и парфюмерии в субъектах РФ СФО в 2016 г., млн руб., %224
Табл. 85. Объем продаж косметики и парфюмерии на душу населения в субъектах РФ СФО в 2016 г., руб., %224
Табл. 86. Представленность сетевых магазинов косметики и парфюмерии в городах СФО, август 2016 г., шт.*228
Табл. 87. Представленность сетевых магазинов, продающих косметику и парфюмерию, расположенных в субъектах СФО, август 2016 г., шт., %*229
Табл. 88. Представленность сетевых магазинов, продающих косметику и парфюмерию, в СФО в зависимости от численности населения городов, август 2016 г., шт., %*230
Табл. 89. Крупнейшие парфюмерно-косметические ритейлеры по количеству магазинов, открытых в СФО, август 2016 г., шт.*231
Табл. 90. Общие данные по СКФО в 2016 г.234
Табл. 91. Среднемесячный денежный доход на душу населения в субъектах РФ СКФО в июне 2016 г., руб., %234
Табл. 92. Объем продаж косметики и парфюмерии в субъектах РФ СКФО в 2016 г., млн руб., %235
Табл. 93. Объем продаж косметики и парфюмерии на душу населения в субъектах РФ СКФО в 2016 г., руб., %235
Табл. 94. Представленность сетевых магазинов косметики и парфюмерии в городах СКФО, август 2016 г., шт.237
Табл. 95. Представленность сетевых магазинов, продающих косметику и парфюмерию, расположенных в субъектах СКФО, август 2016 г., шт., %*238
Табл. 96. Представленность сетевых магазинов, продающих косметику и парфюмерию, в СКФО в зависимости от численности населения городов, август 2016 г., шт., %*239
Табл. 97. Крупнейшие парфюмерно-косметические ритейлеры по количеству магазинов, открытых в СКФО, август 2016 г., шт.*240
Табл. 98. Общие данные по ДФО в 2016 г.241
Табл. 99. Среднемесячный денежный доход на душу населения в субъектах РФ ДФО в июне 2016 года, руб., %241
Табл. 100. Объем продаж косметики и парфюмерии в субъектах РФ ДФО в 2016 г., млн руб., %242
Табл. 101. Объем продаж косметики и парфюмерии на душу населения в субъектах РФ ДФО в 2016 г., руб., %242
Табл. 102. Представленность сетевых магазинов косметики и парфюмерии в городах ДФО, август 2016 г., шт.*244
Табл. 103. Представленность сетевых магазинов, продающих косметику и парфюмерию, расположенных в субъектах ДФО, август 2016 г., шт., %*245
Табл. 104. Представленность сетевых магазинов, продающих косметику и парфюмерию, в ДФО в зависимости от численности населения городов, август 2016 г., шт., %*246
Табл. 105. Крупнейшие парфюмерно-косметические ритейлеры по количеству магазинов, открытых в ДФО, август 2016 г., шт.247
Табл. 106. Количество магазинов «Магнит Косметик», работающих в субъектах РФ, август 2016 г., число магазинов250
Табл. 107. Количество магазинов «ФОРТУНА», работающих в субъектах РФ, август 2016 г., число магазинов268
Табл. 108. Финансовые показатели деятельности компании ООО «ФОРТУНА-РЕГИОН», ООО «ФОРТУНА-ВОРОНЕЖ» в 2012-2015 гг., тыс. руб.269
Табл. 109. Количество магазинов Л’Этуаль, работающих в субъектах РФ, август 2016 г., число магазинов274
Табл. 110. Финансовые показатели деятельности компании ООО «Алькор и Ко» в 2011-2015 гг., тыс. руб.279
Табл. 111. Количество сетевых магазинов «Улыбка Радуги», работающих в субъектах РФ, август 2016 г., число магазинов283
Табл. 112. Финансовые показатели деятельности компании ООО «ДРОГЕРИ РИТЕЙЛ» в 2012-2015 гг., тыс. руб.285
Табл. 113. Количество магазинов «Рубль Бум», работающих в субъектах РФ, август 2016 г., число магазинов288
Табл. 114. Количество магазинов «Подружка», работающих в субъектах РФ, август 2016 г., число магазинов292
Табл. 115. Количество сетевых магазинов «РИВ ГОШ», работающих в субъектах РФ, август 2016 г., число магазинов296
Табл. 116. Количество магазинов Rivoli Perfumery, работающих в субъектах РФ, август 2016 г., число магазинов298
Табл. 117. Количество магазинов «FRESH LINE», работающих в субъектах РФ, август 2016 г., число магазинов299
Табл. 118. Финансовые показатели деятельности компании ООО «УК "ПС ГРУПП"», ООО «Аромалюкс» в 2011-2015 гг., тыс. руб.301
Табл. 119. Количество сетевых магазинов «ИЛЬ ДЕ БОТЭ», работающих в субъектах РФ, август 2016 г., число магазинов303
Табл. 120. Финансовые показатели деятельности компании АО «ИЛЬ ДЕ БОТЭ» в 2011-2015 гг., тыс. руб.304
Табл. 121. Количество сетевых магазинов «NYX», работающих в субъектах РФ, август 2016 г., число магазинов307
Табл. 122. Количество сетевых магазинов «Kiehl’s», работающих в субъектах РФ, август 2016 г., число магазинов309
Табл. 123. Количество сетевых магазинов «Urban Decay», работающих в субъектах РФ, август 2016 г., число магазинов309
Табл. 124. Финансовые показатели деятельности компании ЗАО «Л`ОРЕАЛЬ» в 2011-2015 гг., тыс. руб.310
Табл. 125. Количество сетевых магазинов «Семь+Я», работающих в субъектах РФ, август 2016 г., число магазинов312
Табл. 126. Финансовые показатели деятельности компании ООО «Семь+Я» в 2013-2014 гг., тыс. руб.313
Табл. 127. Количество сетевых магазинов «Впрок», работающих в субъектах РФ, август 2016 г., число магазинов315
Табл. 128. Финансовые показатели деятельности компании ООО «ВПРОК-СЕРВИС», ООО «ТД«ВПРОК» в 2013-2015 гг., тыс. руб.316
Табл. 129. Количество сетевых магазинов «Megumi», работающих в субъектах РФ, август 2016 г., число магазинов319
Табл. 130. Финансовые показатели деятельности компании ООО "НОРД-КОСМЕТИК" в 2011-2015 гг., тыс. руб.319
Табл. 131. Количество сетевых магазинов «Плюс+», работающих в субъектах РФ, август 2016 г., число магазинов321
Табл. 132. Количество бутиков Yves Rocher, работающих в субъектах РФ, август 2016 г., число бутиков324
Табл. 133. Финансовые показатели деятельности компании ООО «ИВ РОШЕ ВОСТОК» в 2011 г., тыс. руб.327
Табл. 134. Количество магазинов «Альпари», работающих в субъектах РФ, август 2016 г., число магазинов331
Табл. 135. Финансовые показатели деятельности компании «АЛЬПАРИ» (ООО «АЛЬПАРИ-КАМА», ООО «АЛЬПАРИ-ПОВОЛЖЬЕ», ООО «АЛЬПАРИ-УФА» и ООО «АЛЬПАРИ-УЛЬЯНОВСК) в 2014 – 2015 гг., тыс. руб.332
Табл. 136. Количество магазинов «Новэкс», работающих в субъектах РФ, август 2016 г., число магазинов334
Табл. 137. Финансовые показатели деятельности компании ООО «НОВЭКС» в 2011-2015 гг., тыс. руб.335
Табл. 138. Количество магазинов L’Occitane, работающих в субъектах РФ, август 2016 г., число магазинов337
Табл. 139. Финансовые показатели деятельности компании ООО «Л`Окситан Рус» в 2011-2015 гг., тыс. руб.339
Табл. 140. Количество магазинов «Семь дней», работающих в субъектах РФ, август 2016 г., число магазинов341
Табл. 141. Количество магазинов «Парфюм-лидер», работающих в субъектах РФ, август 2016 г., число магазинов344
Табл. 142. Количество магазинов «Санги Стиль», работающих в субъектах РФ, август 2016 г., число магазинов348
Табл. 143. Финансовые показатели деятельности компании ООО ФИРМА «САНГИ СТИЛЬ» в 2011-2015 гг., тыс. руб.352
Табл. 144. Количество магазинов «Южный двор», работающих в субъектах РФ, август 2016 г., число магазинов355
Табл. 145. Количество магазинов «Цимус», работающих в субъектах РФ, август 2016 г., число магазинов360
Табл. 146. Финансовые показатели деятельности компании «ЦИМУС» в 2011-2015 гг., тыс. руб.361
Табл. 147. Финансовые показатели деятельности компании ООО ПКФ «ЦИМУС» в 2011-2015 гг., тыс. руб.362
Табл. 148. Финансовые показатели деятельности компании ООО «ЦИМУС» в 2013-2015 гг., тыс. руб.362
Табл. 149. Финансовые показатели деятельности компании ООО «ТК ЦИМУС» в 2011-2015 гг., тыс. руб.362
Табл. 150. Финансовые показатели деятельности компании ООО «ЦИМУС ТК» в 2011-2015 гг., тыс. руб.362
Табл. 151. Финансовые показатели деятельности компании ООО «ЦИМУС-МАРКЕТ» в 2011-2014 гг., тыс. руб.362
Табл. 152. Количество магазинов «Оптима», работающих в субъектах РФ, август 2016 г., число магазинов365
Табл. 153. Финансовые показатели деятельности компании ООО «ОПТИМА», ООО «ЮНИВЕРСАЛ» в 2011-2015 гг., тыс. руб.367
Табл. 154. Количество магазинов Mirra, работающих в субъектах РФ, август 2016 г., число магазинов369
Табл. 155. Финансовые показатели деятельности компании ЗАО «МИРРА-М» в 2011-2015 гг., тыс. руб.371
Табл. 156. Количество магазинов «Добрый День», работающих в субъектах РФ, август 2016 г., число магазинов374
Табл. 157. Финансовые показатели деятельности компании ООО «ДОБРЫЙ ДЕНЬ-КОСМЕТИК» в 2011-2015 гг., тыс. руб.374
Табл. 158. Количество супермаркетов «Практическая магия», работающих в субъектах РФ, август 2016 г., число супермаркетов376
Табл. 159. Количество магазинов «Хозяйка», работающих в субъектах РФ, август 2016 г., число магазинов379
Табл. 160. Количество сетевых магазинов «Созвездие красоты», работающих в субъектах РФ, август 2016 г., число магазинов381
Табл. 161. Количество сетевых магазинов «ШиК», работающих в субъектах РФ, август 2016 г., число магазинов384
Табл. 162. Финансовые показатели деятельности компании ООО «Компания «Шик» в 2011-2014 гг., тыс. руб.384
Табл. 163. Структура выборки по региону проживания, % от общего количества опрошенных387
Табл. 164. Распределение респондентов в зависимости от их пола, % от опрошенных, проживающих в соответствующей географической зоне387
Табл. 165. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, % от опрошенных, проживающих в соответствующей географической зоне388
Табл. 166. Распределение респондентов в зависимости от уровня их среднемесячного дохода и региона проживания, 2016 г., % от общего количества опрошенных в географической зоне389
Табл. 167. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, 2016 г., % от опрошенных, проживающих в соответствующей географической зоне389
Табл. 168. Распределение респондентов в зависимости от их состава семьи, 2016 г., % от респондентов, проживающих в соответствующей географической зоне390


Пожалуйста, укажите свои контактные данные для получения демоверсии исследования
Имя и фамилия
Адрес эл. почты
На этот адрес мы отправим ссылку для скачивания демоверсии исследования
Телефон
Не обязательно
Если Вы оставите свой номер, наш менеджер позвонит Вам, ответит на вопросы и поможет с выбором исследования

Удобное время для звонка в рабочие дни:

  9:00....11:00 11:00....13:00 13:00....15:00 15:00....17:00 17:00....19:00
Отправлено

Письмо со ссылкой для скачивания демоверсии исследования отправлено по адресу .

Если письмо не пришло, проверьте папку "Спам", правильность указанного адреса и попробуйте еще раз.

Или позвоните нам по телефону +7 (495) 363-11-12 в будние дни, с 10 по 18 Московского времени, мы будем рады вам помочь.

    • Анализ рынка медицинской мебели в России в 2012-2016 гг, прогноз на 2017-2021 гг
      95 страниц, Дата выпуска 06.02.2017, ID (артикул) 562949993094946
      Ветеринарные услуги: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016.
      33 страницы, Дата выпуска 13.01.2017, ID (артикул) 562950001107308
      Медицинские бинты: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016.
      29 страниц, Дата выпуска 27.12.2016, ID (артикул) 562950001099548
      Шампуни: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016.
      29 страниц, Дата выпуска 13.01.2017, ID (артикул) 562950001107378
    • DSM Group: аналитический обзор фармацевтического рынка - ноябрь 2016
      27 страниц, Дата выпуска 07.03.2017, ID (артикул) 562950001129198
      Услуги парикмахерских и косметических салонов для мужчин: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016.
      29 страниц, Дата выпуска 13.01.2017, ID (артикул) 562950001107300
      Маркетинговое исследование "Московский рынок платных медицинских услуг 2010-2016"
      94 страницы, Дата выпуска 31.01.2017, ID (артикул) 562950001115169
      Туалетная вода: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016.
      36 страниц, Дата выпуска 13.01.2017, ID (артикул) 562950001107371
    • Услуги парикмахерских и косметических салонов для женщин: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016.
      29 страниц, Дата выпуска 13.01.2017, ID (артикул) 562950001107292
      DSM Group: аналитический обзор фармацевтического рынка - декабрь 2016
      27 страниц, Дата выпуска 07.03.2017, ID (артикул) 562950001129199
Корзина 0 товаров



Все замечания и пожелания присылайте на webmaster@top.rbc.ru

По вопросам подписки на услуги агентства обращайтесь в отдел продаж информации

По вопросам разработки программных решений пишите на solutions@rbc.ru

Все права защищены и охраняются законом.

© 1995-2016 ЗАО «РОСБИЗНЕСКОНСАЛТИНГ» (495) 363-1111

Подробнее о соблюдении авторских прав и размещении рекламы.

РБК - Исследования рынка, готовые маркетинговые исследования и на заказ, маркетинговый план, бизнес-планы.