Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
26 октября 2016

Акции и скидки в ресторанах как способ экономии в кризис

Исследование «Ресторанные тренды в России 2016-2017 гг.», проведенное аналитиками РБК.research, показало, что рост цен на блюда и напитки в ресторанах и кафе за прошедший год заметили абсолютное большинство опрошенных – около 86% среди посетителей заведений общественного питания. При этом 35% респондентов признаются в том, что стоимость позиций в меню выросла значительно.

Замечая рост цен в кризисный для рынка общественного питания период, потребители все больше внимания обращают на акции и скидки в ресторанах. Высокий интерес к подобным маркетинговым мероприятиям со стороны населения говорит о том, что желание посещать сетевые рестораны у россиян не пропадает, поэтому у рынка есть перспективы роста после пика кризиса, особенно, если учитывать прогноз РБК.research на положительную динамику располагаемых доходов населения уже к 2017 году.

В целом, однако, в отношении акций потребители избирательны. Они готовы воспользоваться скидками или принять участие в акции только если им понравилось предложение. Не обращает внимания на скидки меньшинство, всего 13% респондентов. Следует отметить, что в 2016 году наличие акций все чаще становится решающим фактором при заказе. Во всех городах с развитыми сетями общественного питания население интересуется специальными предложениями ресторанов. Особенно часто на подобные акции обращают внимание респонденты в Санкт-Петербурге. Большая часть посетителей, однако, воспринимает информацию о скидках скорее, как повод к размышлению, чем руководство к действию.