Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
19 декабря 2016

В I пол. 2016 г. объем рынка парфюмерии и косметики составил 169,3 млрд руб.

В сентябре 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка парфюмерии. В первом полугодии 2016 года объем рынка парфюмерии и косметики составил 169,3 млрд руб. Объем рынка парфюмерии при этом составил 34,5 млрд руб.

Среди производителей парфюмерии лидерами рынка России в первом полугодии 2016 года остаются L’Oreal, LVMH, Procter and Gamble и Estee Lauder Companies.

Структура рынка парфюмерии по ценовой категории в первом полугодии 2016 года претерпела незначительные изменения в сравнении с предыдущим периодом: 48,1% всех продаж приходится на массовый сегмент, 51,9% составляет сегмент премиум (ранее несколько преобладал массовый сегмент).

По количеству магазинов абсолютным лидером является Магнит Косметикс: в первом полугодии 2016 года данной парфюмерно-косметической сети принадлежат приблизительно 1000 магазинов. Далее следует сеть Л’Этуаль – около 900 магазинов на территории РФ. Затем с большим отрывом следует Yves Rocher – около 300 магазинов сети.

Из тенденций и событий на рынке парфюмерии и косметики можно отметить следующее: возвращение ароматов Louis Vuitton на рынок парфюмерии, управление «Алькор и Ко» за парфюмерией в «Стокманн», запуск в России магазинов формата дрогери сетью «Ашан», расширение производства продукции L'Oreal в России, планы сети «Золотое яблоко» начать работу в Москве, развитие сегмента прямых продаж на рынке парфюмерии и косметики и др.