50 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка парфюмерии в России: итоги I пол. 2016 года
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка парфюмерии в России: итоги I пол. 2016 года

Дата выпуска: 14 сентября 2016
Количество страниц: 48
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36886
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка парфюмерии. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

 

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

 

Отчёт об исследовании состоит из 9 глав

Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.

В Главе 2 представлено описание структуры рынка парфюмерии.

В Главе 3 содержится информация об объеме рынка парфюмерии в России.

В Главе 4 представлены данные об объеме продажи и долях рынка основных игроков на рынке парфюмерии в России.

В Главе 5 представлены данные об объеме российского рынка парфюмерно-косметического ритейла и долях основных розничных продавцов.

В Главе 6 содержится информация о ключевых тенденциях, событиях и перспективах на рынке парфюмерии в России.

В Главе 7 рассмотрены факторы развития рынка парфюмерии в России.

В Главе 8 анализируются основные каналы сбыта парфюмерии и косметики в России.

В Главе 9 рассмотрены профили крупнейших игроков на рынке парфюмерии в России.

Цель исследования

Описать состояние рынка парфюмерии в России.

Задачи исследования:

1. Определить емкость российского рынка парфюмерии в стоимостном выражении.

2. Определить доли основных производителей парфюмерии, представленных на российском розничном парфюмерном рынке, в натуральном и стоимостном выражении.

3. Описать особенности взаимодействия производителей и дистрибьюторов парфюмерной продукции в России. Определить средний размер сбытовой маржи, как по основным производителям парфюмерии, так и по рынку в целом.

4. Описать влияние контрафактной продукции на состояние российского рынка парфюмерии. Определить долю контрафакта, приходящегося как на отдельных производителей, так и на рынок в целом, в натуральном и стоимостном выражении.

5. Определить емкость российского рынка парфюмерно-косметического ритейла в стоимостном выражении.

6. Определить доли основных розничных продавцов, представленных на российском рынке парфюмерно-косметической продукции (ПКП), в стоимостном выражении.

7. Охарактеризовать тенденции развития специализированных розничных сетей по продаже ПКП.

8. Охарактеризовать альтернативные каналы распространения ПКП: аптеки, интернет-магазины, прямые продажи. Определить долю каждого из этих каналов в общем объеме российского рынка парфюмерно-косметического ритейла.

9. Охарактеризовать тенденции развития парфюмерно-косметического ритейла.

Объект исследования

Парфюмерия (мужская и женская).

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью

Метод анализа данных
  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (InternationalMonetaryFund).
  12. Материалы Всемирного банка (WorldBank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы IndexMundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание
Подробное оглавление/содержание отчета:
Список таблиц и диаграмм 4
Таблицы: 4
Диаграммы: 4
Резюме 5
Глава 1. Технологические характеристики исследования 6
     §1.1. Цель исследования 6
     §1.2. Задачи исследования 6
     §1.3. Объект исследования 6
     §1.4. Метод сбора и анализа данных 7
     §1.5. Источники получения информации 7
     §1.6. Объем и структура выборки 7
Глава 2. Структура рынка парфюмерии: ключевые характеристики сегментов 8
     §2.1. Сегменты по типу парфюмерии 8
     §2.2. Сегменты рынка по цене 8
     §2.3.Сегменты рынка по полу 10
Глава 3. Объем российского рынка парфюмерии 13
Глава 4. Объемы продаж и доли рынка основных игроков на российском рынке парфюмерии 16
Глава 5. Объем российского рынка парфюмерно-косметического ритейла и доли  
основных розничных продавцов 18
Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы на рынке 20
     §6.1. Louis Vuitton возвращается на рынок парфюмерии 20
     §6.2. «Алькор и Ко» присмотрит за парфюмерией в «Стокманн» 20
     §6.3. «Ашан» готовится запустить в России магазины формата дрогери 20
     §6.4. L'Oreal расширит производство в России 21
     §6.5. Сеть "Золотое яблоко" планирует начать работу в Москве 22
     §6.6. Развитие сегмента прямых продаж на рынке парфюмерии и косметики 23
     §6.7. Главные тренды 2016 года на рынке парфюмерии 24
     §6.8. Россияне голосуют кошельком за косметику и парфюмерию 25
Глава 7. Факторы развития рынка парфюмерии в России 28
     §7.1. Потребители поколения «нулевых» меняют рынок 28
     §7.2. Динамика цен 29
     §7.3. Сокращение издержек 30
     §7.4. Рост уровня экологичности парфюмерии и косметики 31
     §7.5. Сохранение высокого уровня контрафактной продукции 31
     §7.6. Растущее влияние бьюти-блогов на выбор потребителей 32
     §7.7. Рост продаж частных торговых марок 33
Глава 8. Каналы сбыта 34
     §8.1. Доли каналов сбыта в объеме продаж косметики и парфюмерии в России 34
     §8.2. Альтернативные каналы продаж 36
     §8.3. Аптеки 36
     §8.4. Интернет-продажи 36
     §8.5. Прямые продажи 38
     §8.6. Дрогери 39
Глава 9. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых  
игроков рынка парфюмерии в России 43
     §9.1. Л’Этуаль 43
     §9.2. Иль де Ботэ 45
     §9.3. Рив Гош 45
     §9.4. Оптовые поставщики 46
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 4 таблицы и 9 диаграмм.

Развернуть
Выпуски