В августе 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка коньков в России.
Объем рынка коньков в России в 2015 году составил $88 875, 77 тыс. Коньки классифицируются на роликовые и ледовые, которые, в свою очередь, подразделяются, на хоккейные и фигурные. Импорт обоих видом коньков сильно развит.
Лидером импорта фигурных коньков в 2015 году стал бренд NORDWAY.
Что же касается хоккейных, то абсолютным лидером импорта в 2015 году стал бренд BAUER, доля импорта которого составила 52,5%.
Среди роликовых коньков особенной популярностью пользуется бренд RE:ACTION.
Несмотря на спад популярности фигурного катания и хоккея по сравнению с временами СССР, коньки и ледовые катки популярны в нашей стране. Количество различных открытых и закрытых площадок для занятий данными видами спорта увеличивается, популярность растет.
Роликовые коньки также набирают популярность. Создаются максимально комфортные и удобные условия для катания на роликах в парках или специальных пространствах. Также популяризируется роллер-спорт.
Объем рынка коньков в России в 2015 году составил $88 875, 77 тыс. Коньки классифицируются на роликовые и ледовые, которые, в свою очередь, подразделяются, на хоккейные и фигурные. Импорт обоих видом коньков сильно развит.
Лидером импорта фигурных коньков в 2015 году стал бренд NORDWAY.
Что же касается хоккейных, то абсолютным лидером импорта в 2015 году стал бренд BAUER, доля импорта которого составила 52,5%.
Среди роликовых коньков особенной популярностью пользуется бренд RE:ACTION.
Несмотря на спад популярности фигурного катания и хоккея по сравнению с временами СССР, коньки и ледовые катки популярны в нашей стране. Количество различных открытых и закрытых площадок для занятий данными видами спорта увеличивается, популярность растет.
Роликовые коньки также набирают популярность. Создаются максимально комфортные и удобные условия для катания на роликах в парках или специальных пространствах. Также популяризируется роллер-спорт.