50 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка коньков в России: роликовых и ледовых
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка коньков в России: роликовых и ледовых

Дата выпуска: 14 сентября 2016
Количество страниц: 25
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36563
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка коньков в России: роликовых и ледовых. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

 

Отчёт об исследовании состоит из 7 глав

Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

Глава 2 посвящена классификации коньков.

В Главе 3 представлена информация об объемах и темпах роста рынка коньков в России.

В Главе 4 представлены данные об объеме импорта в Россию и экспорта из России коньков в стоимостном выражении. Статистическая информация в данной главе представлена в разбивке по производителям и торговым маркам.

В Главе 5 перечислены факторы развития рынка коньков в России.

В Главе 6 описаны тенденции и основные события на рынке коньков в России.

Глава 7 посвящена обзору ведущих производителей на рынке коньков.

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка коньков в России.

Задачи исследования:

1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка коньков в 2013-2014 гг.

2. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России коньков в 2013-2014 гг.

3. Выделить и описать основные сегменты рынка коньков в России.

4. Определить рыночные доли основных участников рынка коньков.

5. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке коньков в России.

6. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка коньков в России в ближайшие несколько лет.

7. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка коньков в России.

8. Определить факторы, препятствующие росту рынка коньков в России.

9. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка коньков.

Объект исследования

Рынок коньков в России

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью

Информационная база исследований

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Список таблиц и диаграмм 10
Таблицы: 10
Диаграммы: 10
Резюме 11
Глава 1. Технологические характеристики исследования 12
     §1.1. Цель исследования 12
     §1.2. Задачи исследования 12
     §1.3. Объект исследования 12
     §1.4. Метод сбора и анализа данных 12
     §1.5. Источники получения информации 12
     §1.6. Объем и структура выборки 13
Глава 2. Классификация и основные характеристики коньков 14
Глава 3. Объем и темпы роста рынка ледовых и роликовых коньков в России 15
     §3.1. Объем и темпы роста рынка 15
Глава 4. Импорт коньков в Россию и экспорт их из России 16
     §4.1. Импорт и экспорт коньков по брендам 16
     §4.2. Импорт и экспорт фигурных коньков по брендам 17
     §4.3. Импорт и экспорт хоккейных коньков по брендам 19
     §4.4. Импорт и экспорт роликовых коньков по брендам 20
Глава 5. Факторы развития рынка коньков в России 22
     §5.1. Хоккей – второй по популярности спорт в России 22
     §5.2. Возрождения спорта 22
Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка   
коньков в России 23
     §6.1. Все на каток! 23
     §6.2. Рост популярности роликов 23
Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития   
ключевых игроков рынка коньков в России 24
     §7.1. BAUER 24
     §7.2. RE:ACTION 24

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 5 таблиц и 2 диаграммы.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 апреля 2024 AnalyticResearchGroup (ARG) Искусственный интеллект и бизнес «под ключ»: интересные новинки функционала дистанционных сервисов для юридических лиц Российские банки продолжают воплощать в жизнь инновационные концепции, развивая сервисы интернет-банкинга и мобильного банкинга для юридических лиц.

В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.

Показать еще