Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 3 сентября 2025

За 2020-2024 гг численность пассажиров такси в Узбекистане выросла на 53%: с 11 до 17 млн чел.

Недостаточно развитая сеть регулярного общественного транспорта создает условия для развития рынка такси в стране.

По данным «Анализа рынка такси в Узбекистане», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2020-2024 гг численность пассажиров такси в стране выросла на 53%: с 11 до 17 млн чел. Основными потребителями услуг организованного рынка такси в Узбекистане являются городские жители и туристы, приезжающие в Узбекистан. К организованному рынку такси относятся поездки, осуществляемые посредством заказа такси через агрегаторов и прочие службы заказа такси.

Факторами роста числа пользователей услуг такси в Узбекистане служат увеличение численности городского населения в стране, активное развитие въездного туризма, постепенная легализация рынка такси с развитием агрегаторов, интеграцией агрегаторов с информационными системами налоговых органов.

Недостаточно развитая сеть регулярного общественного транспорта, его перегруженность, ограниченное число маршрутов, длительное время ожидания, дискомфортные условия при поездках создают условия для развития рынка такси.

Основными сдерживающими факторами для рынка являются низкий уровень доходов в стране, наличие альтернативных видов коммерческого автотранспорта, в том числе в теневом секторе.

BusinesStat Анализ рынка такси в Узбекистане в 2020-2024 гг, прогноз на 2025-2029 гг 138 600 ₽
Материалы по теме
Статья, 27 октября 2025 Компания Гидмаркет Цифровая трансформация и новые горизонты роста на рынке сервисов заказа такси в Москве и области Объем рынка сервисов по заказу такси в 2025 г. составил 87,9 млрд руб., увеличившись относительно 2024 г. на 9,3%

За последние десять лет рынок такси в Москве и Московской области претерпел масштабные изменения, превратившись из традиционной сферы пассажирских перевозок в высокотехнологичный сегмент городской мобильности. Если раньше вызов такси ассоциировался с телефонным звонком и долгим ожиданием, то сегодня эта услуга стала повседневной, быстрой и максимально удобной благодаря цифровым платформам. Развитие онлайн-сервисов по заказу поездок, совершенствование логистики и интеграция современных технологий изменили не только привычки пассажиров, но и всю экономику отрасли.

Показать еще