По данным исследования столичного рынка кремовых кондитерских изделий, проведенного экспертами компании Mix Research*, треть опрошенных москвичей за последние полгода покупали кремовые торты и пирожные. Доля покупателей этой продукции снизилась почти вдвое по сравнению с аналогичным исследованием 2013 года. Сегодня сетевые супер- и гипермаркеты – самые популярные места покупки кремовых изделий среди москвичей. Фирменные магазины производителей и магазины «у дома», хотя в целом и менее популярны, но имеют свою постоянную аудиторию покупателей - от 45 лет и старше.
Торты не являются продуктами каждодневного спроса. Один раз в месяц – с такой частотой чаще всего москвичи покупают эти кремовые изделия. Пирожные жители столицы покупают активнее: около половины опрошенных – раз в две недели и чаще.
Средние затраты на покупку одного торта москвичи оценили в 611 рублей. На одну покупку пирожных опрошенные тратят в среднем 240 рублей.
* Телефонный опрос был проведен в сентябре 2016 года. В нем приняли участие 945 москвичей в возрасте от 18 до 60 лет, 351 из них в течение 6 месяцев до опроса покупали кремовый торт или пирожное. Итоговая выборка составила 325 человек.
Торты не являются продуктами каждодневного спроса. Один раз в месяц – с такой частотой чаще всего москвичи покупают эти кремовые изделия. Пирожные жители столицы покупают активнее: около половины опрошенных – раз в две недели и чаще.
Средние затраты на покупку одного торта москвичи оценили в 611 рублей. На одну покупку пирожных опрошенные тратят в среднем 240 рублей.
* Телефонный опрос был проведен в сентябре 2016 года. В нем приняли участие 945 москвичей в возрасте от 18 до 60 лет, 351 из них в течение 6 месяцев до опроса покупали кремовый торт или пирожное. Итоговая выборка составила 325 человек.