Цель исследования
Изучение практик выбора и покупки кремовых кондитерских изделий
Основные задачи исследования
Определить общую долю покупателей кремовых кондитерских изделий.
Определить частоту покупки кремовых тортов и пирожных.
Определить вес, объем и среднюю стоимость кремовых кондитерских изделий последней покупки.
Выявить предпочитаемые места покупки кремовых тортов.
Выявить известность различных производителей кремовых кондитерских изделий.
Охарактеризовать причины выбора продукции различных производителей.
Определить долю покупателей кремовых изделий различных производителей.
Сравнить полученные данные с данными предыдущей волны (2013 год)
Описать социально-демографический профиль покупателей кремовых изделий.
Метод сбора информации
Для сбора данных и решения поставленных задач был выбран метод телефонного опроса (с использованием технологии CATI). Номера респондентов отбирались случайным бесповторным методом.
Технологическая платформа сбора данных: программное обеспечение Survey Studio.
Финальная обработка данных: программа SPSS.
Целевая группа
Жители Москвы в возрасте 18-60 лет, являющиеся покупателями кремовых кондитерских изделий
Для обработки и анализа данные были взвешены с учетом половозрастного распределения населения Москвы.
Объем выборки
Всего опрошено 945 респондентов. Количество покупателей кремовых изделий, принявших участие в опросе, составило 302 респондента.
География исследования
Москва
Период сбора данных
Сентябрь 2016 года
Описание исследования
Методология исследования
Список диаграмм
Доля покупателей кремовых кондитерских изделий
Известность производителей кремовых кондитерских изделий
Покупка кремовых кондитерских изделий различных производителей
Известность и покупка продукции различных производителей
Уровень привлечения и удержания покупательской аудитории различных потребителей
Выбор кремовых кондитерских изделий
Причины потребления продукции различных производителей
Восприятие различных производителей кремовых кондитерских изделий
Практика покупки кремовых кондитерских изделий
Частота покупки пирожных
Частота покупки тортов
Место покупки тортов
Вес последней покупки и уровень затрат
Средняя стоимость кондитерских изделий последней покупки
Социально-демографические характеристики
Социально-демографические характеристики покупателей кремовых кондитерских изделий
Социально-демографические характеристики постоянных покупателей кремовых тортов и кремовых пирожных
Социально-демографические характеристики покупателей тортов дороже 500 рублей и пирожных дороже 300 рублей
Социально-демографические характеристики покупателей кремовых изделий «У Палыча»
Основные выводы
Рис.1. Доля покупателей кремовых кондитерских изделий (в сравнении с данными 2013 года), % среди всех опрошенных
Рис.2. Доля покупателей кремовых кондитерских изделий (в сравнении с данными 2013 года), % среди мужчин и женщин
Рис.3. Доля покупателей кремовых кондитерских изделий (в сравнении с данными 2013 года), % среди возрастных групп
Рис.4. Известность производителей кремовых кондитерских изделий (в сравнении с данными 2013 года), % от всех ответивших
Рис.5. Известность производителей кремовых кондитерских изделий, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.6. Пробная покупка и покупка чаще всего кремовых кондитерских изделий различных производителей (в сравнении с данными 2013 года), % от всех ответивших
Рис.7. Пробная покупка и покупка чаще всего кремовых кондитерских изделий различных производителей, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.8. Известность и покупка продукции различных производителей
Рис.9. Конверсия известности в текущую покупку для различных производителей
Рис.10. Конверсия текущей покупки в покупку чаще всего для различных производителей
Рис.11. Эффективность привлечения и удержания покупательской аудитории
Рис.12. Причины потребления кондитерских изделий различных производителей (в сравнении с данными 2013 года), % от всех ответивших, % от покупателей продукции различных производителей
Рис.13. Восприятие различных производителей кремовых кондитерских изделий
Рис.14. Частота покупки тортов (в сравнении с данными 2013 года), % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.15. Частота покупки тортов, % от групп по доходу
Рис.16. Частота покупки пирожных (в сравнении с данными 2013 года), % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.17. Частота покупки пирожных, % от групп по доходу
Рис.18. Частота покупки пирожных, % от групп по составу семьи
Рис.19. Место покупки тортов, % от всех ответивших, % от групп по полу
Рис.20. Место покупки тортов, % от всех ответивших, % от возрастных груп
Рис.21. Место покупки тортов, % от всех ответивших, % от покупателей продукции различных производителей
Рис.22. Вес последней покупки кремового торта (в сравнении с данными 2013 года), % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.23. Размер затрат на последнюю покупку кремового торта (в сравнении с данными 2013 года), % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.24. Размер затрат на последнюю покупку пирожных, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.25. Вес последней покупки % от всех ответивших
Рис.26. Средняя стоимость кондитерских изделий последней покупки в группах по весу последней покупки (в сравнении с данными 2013 года)
Рис.27. Сегментация рынка по стоимости за килограмм, % от всех ответивших
Рис.28. Сегментация рынка по стоимости за килограмм в группах по полу, возрастных группах, группах по семейному положению, группах по уровню дохода
Рис.29. Социально-демографические характеристики покупателей кремовых кондитерских изделий
Рис.30. Социально-демографические характеристики покупателей кремовых кондитерских изделий (Продолжение)
Рис.31. Социально-демографические характеристики постоянных покупателей кремовых тортов и кремовых пирожных
Рис.32. Социально-демографические характеристики постоянных покупателей кремовых тортов и кремовых пирожных (Продолжение)
Рис.33. Социально-демографические характеристики постоянных покупателей кремовых тортов и кремовых пирожных (Продолжение)
Рис.34. Социально-демографические характеристики покупателей дорогой кремовой продукции
Рис.35. Социально-демографические характеристики покупателей дорогой кремовой продукции (Продолжение)
Рис.36. Социально-демографические характеристики покупателей дорогой кремовой продукции (Продолжение)
Рис.37. Социально-демографические характеристики покупателей кремовых изделий «У Палыча»
Рис.38. Социально-демографические характеристики покупателей кремовых изделий «У Палыча» (Продолжение)
По данным исследования ГидМаркет темпы роста рынка строительства жилой недвижимости в Москве и Московской области в 2019-2023 гг. в целом можно оценить как положительные, за исключением 2023 г., когда наблюдалось снижение темпов прироста ввода объектов жилищного строительства на фоне высоких показателей 2021-2022 гг. Максимальный объем ввода жилой недвижимости отмечался в 2022 г., показатель составил 20 893,6 тыс. кв. м с приростом к 2021 г. на 22,7%. Объем ввода жилой недвижимости в 2023 г. составил 19 828,2 тыс. кв. м, объем снизился к показателям 2022 г. на 5,1%, при этом снижение отмечалось и в Москве, и в Московской области. Среднегодовой темп прироста объема ввода жилой недвижимости в Москве и Московской области в исследуемом периоде, несмотря на такую динамику, составил 10,4%.
Однако значительная часть данного прироста пришлась на инфляцию, которая по итогам года составила 8,4%, несколько замедлившись по сравнению с прошлым годом, однако оставаясь далеко от умеренных значений на уровне 4-5%.
По данным «Анализа рынка санаторно-курортных услуг в Московской области», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг численность потребителей санаторно-курортных услуг в Московской области возросла на 45%: с 356 до 515 тыс человек.