–асширенный поиск
искать в текущем разделе
—пециальные функции поиска

»спользуйте описаные ниже приемы поиска, дл€ получени€ соответствующего результата

ѕример —лово ѕример в любом числе и падеже, написанное в документе со строчной или прописной буквы.
&
Shift + 7
ƒетское & ѕитание - результат поиска содержит и ƒетское (во всех формах) и ѕитание (во всех формах). ≈сли поискова€ фраза состоит из 2-х слов и больше, и в запросе не используетс€ никаких дополнительных операторов, то по умолчанию св€зь между поисковыми слова будет как &. Ёто означает, запрос ƒетское & ѕитание эквивалентен ƒетское ѕитание.
|
Shift + /
ƒетское | ѕитание - результат поиска будет содержать документы, в которых есть слово либо ƒетское (во всех формах), либо ѕитание (во всех формах), либо оба слова вместе.
!
Shift + 1
¬ода !  ола - результатом запроса будут документы, в которых содержитс€ слово ¬ода (во всех формах), но при этом в них нет слово  ола (во всех формах).
" "
Shift + 2
Cлова/слово поисковой фразы, заключенные в кавычки, следуют в тексте друг за другом с точным совпадением, т.е. фраза, заключенна€ в кавычки, не подвергаетс€ морфологическому разбору. Ќапример, результатом запроса "Ёлитные новостройки" будут документы, содержащие точную фразу "Ёлитные новостройки" (без изменени€ формы).
*
Shift + 8
страх* - результатом поиска будут любые слова, которые начинаютс€ с "страх", например страхование, страховой и т.п.).
( )
Shift + 9 и Shift + 0
(кровл€ | крыша) & (ћосква & ѕетербург). –езультатом поиска будут документы, содержащие слово кровл€ (во всех формах) или крыша (во всех формах), либо оба слова вместе и при этом содержащие слово ћосква (во всех формах) и ѕетербург (во всех формах).

»сследование рынка кремовых кондитерских изделий. ћосква. ƒинамика 2013 - 2016 (возраст 18-60 лет)

»сследование рынка кремовых кондитерских  изделий. ћосква. ƒинамика  2013 - 2016 (возраст 18-60 лет)
ID (артикул): 562950001093577
јвтор: Mix Research
 оличество страниц: 46
язык отчета: –усский
ƒата выпуска: 16.12.2016
—пособ предоставлени€: ¬ электронном виде
‘ормат исследовани€: Power point
ƒемо-верси€: —качать (pdf)
  —тоимость:

35000 руб.

 упить


ќписание "»сследование рынка кремовых кондитерских изделий. ћосква. ƒинамика 2013 - 2016 (возраст 18-60 лет)"

÷ель исследовани€

»зучение практик выбора и покупки кремовых кондитерских изделий

ќсновные задачи исследовани€

  1. ќпределить общую долю покупателей кремовых кондитерских изделий.

  2. ќпределить частоту покупки кремовых тортов и пирожных.

  3. ќпределить вес, объем и среднюю стоимость кремовых кондитерских изделий последней покупки.

  4. ¬ы€вить предпочитаемые места покупки кремовых тортов.

  5. ¬ы€вить известность различных производителей кремовых кондитерских изделий.

  6. ќхарактеризовать причины выбора продукции различных производителей.

  7. ќпределить долю покупателей кремовых изделий различных производителей.

  8. —равнить полученные данные с данными предыдущей волны (2013 год)

  9. ќписать социально-демографический профиль покупателей кремовых изделий.

ћетод сбора информации

ƒл€ сбора данных и решени€ поставленных задач был выбран метод телефонного опроса (с использованием технологии CATI). Ќомера респондентов отбирались случайным бесповторным методом.

“ехнологическа€ платформа сбора данных: программное обеспечение Survey Studio.

‘инальна€ обработка данных: программа SPSS.

÷елева€ группа

∆ители ћосквы в возрасте 18-60 лет, €вл€ющиес€ покупател€ми кремовых кондитерских изделий

ƒл€ обработки и анализа данные были взвешены с учетом половозрастного распределени€ населени€ ћосквы.

ќбъем выборки

¬сего опрошено 945 респондентов.  оличество покупателей кремовых изделий, прин€вших участие в опросе, составило 302 респондента.

√еографи€ исследовани€

ћосква

ѕериод сбора данных

—ент€брь 2016 года 


—одержание "»сследование рынка кремовых кондитерских изделий. ћосква. ƒинамика 2013 - 2016 (возраст 18-60 лет)"

ќписание исследовани€

ћетодологи€ исследовани€

—писок диаграмм

ƒол€ покупателей кремовых кондитерских изделий

»звестность производителей кремовых кондитерских изделий

ѕокупка кремовых кондитерских изделий различных производителей

»звестность и покупка продукции различных производителей

”ровень привлечени€ и удержани€ покупательской аудитории различных потребителей

¬ыбор кремовых кондитерских изделий

ѕричины потреблени€ продукции различных производителей

¬оспри€тие различных производителей кремовых кондитерских изделий

ѕрактика покупки кремовых кондитерских изделий

„астота покупки пирожных

„астота покупки тортов

ћесто покупки тортов

¬ес последней покупки и уровень затрат

—редн€€ стоимость кондитерских изделий последней покупки

—оциально-демографические характеристики

—оциально-демографические характеристики покупателей кремовых кондитерских изделий

—оциально-демографические характеристики посто€нных покупателей кремовых тортов и кремовых пирожных

—оциально-демографические характеристики покупателей тортов дороже 500 рублей и пирожных дороже 300 рублей

—оциально-демографические характеристики покупателей кремовых изделий «” ѕалыча»

ќсновные выводы


»ллюстрации "»сследование рынка кремовых кондитерских изделий. ћосква. ƒинамика 2013 - 2016 (возраст 18-60 лет)"

 

–ис.1. ƒол€ покупателей кремовых кондитерских изделий (в сравнении с данными 2013 года), % среди всех опрошенных

–ис.2. ƒол€ покупателей кремовых кондитерских изделий (в сравнении с данными 2013 года), % среди мужчин и женщин

–ис.3. ƒол€ покупателей кремовых кондитерских изделий (в сравнении с данными 2013 года), % среди возрастных групп

–ис.4. »звестность производителей кремовых кондитерских изделий (в сравнении с данными 2013 года), % от всех ответивших

–ис.5. »звестность производителей кремовых кондитерских изделий, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп

–ис.6. ѕробна€ покупка и покупка чаще всего кремовых кондитерских изделий различных производителей (в сравнении с данными 2013 года), % от всех ответивших

–ис.7. ѕробна€ покупка и покупка чаще всего кремовых кондитерских изделий различных производителей, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп

–ис.8. »звестность и покупка продукции различных производителей

–ис.9.  онверси€ известности в текущую покупку дл€ различных производителей

–ис.10.  онверси€ текущей покупки в покупку чаще всего дл€ различных производителей

–ис.11. Ёффективность привлечени€ и удержани€ покупательской аудитории

–ис.12. ѕричины потреблени€ кондитерских изделий различных производителей (в сравнении с данными 2013 года), % от всех ответивших, % от покупателей продукции различных производителей

–ис.13. ¬оспри€тие различных производителей кремовых кондитерских изделий

–ис.14. „астота покупки тортов (в сравнении с данными 2013 года), % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп

–ис.15. „астота покупки тортов, % от групп по доходу

–ис.16. „астота покупки пирожных (в сравнении с данными 2013 года), % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп

–ис.17. „астота покупки пирожных, % от групп по доходу

–ис.18. „астота покупки пирожных, % от групп по составу семьи

–ис.19. ћесто покупки тортов, % от всех ответивших, % от групп по полу

–ис.20. ћесто покупки тортов, % от всех ответивших, % от возрастных груп

–ис.21. ћесто покупки тортов, % от всех ответивших, % от покупателей продукции различных производителей

–ис.22. ¬ес последней покупки кремового торта (в сравнении с данными 2013 года), % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп

–ис.23. –азмер затрат на последнюю покупку кремового торта (в сравнении с данными 2013 года), % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп

–ис.24. –азмер затрат на последнюю покупку пирожных, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп

–ис.25. ¬ес последней покупки % от всех ответивших

–ис.26. —редн€€ стоимость кондитерских изделий последней покупки в группах по весу последней покупки (в сравнении с данными 2013 года)

–ис.27. —егментаци€ рынка по стоимости за килограмм, % от всех ответивших

–ис.28. —егментаци€ рынка по стоимости за килограмм в группах по полу, возрастных группах, группах по семейному положению, группах по уровню дохода

–ис.29. —оциально-демографические характеристики покупателей кремовых кондитерских изделий

–ис.30. —оциально-демографические характеристики покупателей кремовых кондитерских изделий (ѕродолжение)

–ис.31. —оциально-демографические характеристики посто€нных покупателей кремовых тортов и кремовых пирожных

–ис.32. —оциально-демографические характеристики посто€нных покупателей кремовых тортов и кремовых пирожных (ѕродолжение)

–ис.33. —оциально-демографические характеристики посто€нных покупателей кремовых тортов и кремовых пирожных (ѕродолжение)

–ис.34. —оциально-демографические характеристики покупателей дорогой кремовой продукции

–ис.35. —оциально-демографические характеристики покупателей дорогой кремовой продукции  (ѕродолжение)

–ис.36. —оциально-демографические характеристики покупателей дорогой кремовой продукции  (ѕродолжение)

–ис.37. —оциально-демографические характеристики покупателей кремовых изделий «” ѕалыча»

–ис.38. —оциально-демографические характеристики покупателей кремовых изделий «” ѕалыча» (ѕродолжение) 


ѕожалуйста, укажите свои контактные данные дл€ получени€ демоверсии исследовани€
»м€ и фамили€
јдрес эл. почты
Ќа этот адрес мы отправим ссылку дл€ скачивани€ демоверсии исследовани€
“елефон
Ќе об€зательно
≈сли ¬ы оставите свой номер, наш менеджер позвонит ¬ам, ответит на вопросы и поможет с выбором исследовани€

”добное врем€ дл€ звонка в рабочие дни:

  9:00....11:00 11:00....13:00 13:00....15:00 15:00....17:00 17:00....19:00
ќтправлено

ѕисьмо со ссылкой дл€ скачивани€ демоверсии исследовани€ отправлено по адресу .

≈сли письмо не пришло, проверьте папку "—пам", правильность указанного адреса и попробуйте еще раз.

»ли позвоните нам по телефону +7 (495) 363-11-12 в будние дни, с 10 по 18 ћосковского времени, мы будем рады вам помочь.

    • –оссийский рынок хлеба и хлебобулочных изделий: итоги 2016 г., прогноз 2019 г.
      65 страниц, ƒата выпуска 18.05.2017, ID (артикул) 562950001159479
      ћаркетинговое исследование Ђ–оссийский рынок рыбы и рыбной продукции в 2010-2016 гг., прогноз на 2017-2020 гг.ї
      315 страниц, ƒата выпуска 22.05.2017, ID (артикул) 562949979769538
      ёвелирный ритейл: итоги 2016 г., прогноз до 2020 г.
      98 страниц, ƒата выпуска 22.06.2017, ID (артикул) 562950001112183
      ћаркетинговое исследование Ђ–оссийский рынок свинины в 2010-2016 гг., прогноз развити€ на 2017-2020 гг.ї
      212 страниц, ƒата выпуска 31.05.2017, ID (артикул) 562949978771788
    • –оссийский рынок шоколада и шоколадных изделий: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.
      62 страницы, ƒата выпуска 22.05.2017, ID (артикул) 562950001160692
      ћаркетинговое исследование рынка транспортных кондиционеров в –оссии 2012-2016 гг.,прогноз до 2021 г. (с обновлением)
      40 страниц, ƒата выпуска 27.06.2017, ID (артикул) 562950000884056
      ћаркетинговое исследование Ђ–оссийский рынок снеков в 2010-2016 гг. и прогноз на 2017-2020 гг.ї
      239 страниц, ƒата выпуска 15.06.2017, ID (артикул) 562949980546315
      ћаркетинговое исследование Ђ–оссийский рынок куриного м€са в 2010-2016 гг., прогноз развити€ на 2017-2020 гг.ї
      223 страницы, ƒата выпуска 01.06.2017, ID (артикул) 562949980643120
    • –оссийский рынок салонов красоты и парикмахерских: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.
      64 страницы, ƒата выпуска 14.06.2017, ID (артикул) 562950001173891
      ћаркетинговое исследование рынка стиральных порошков в –оссии 2012-2016 гг., прогноз до 2021 г. (с обновлением)
      40 страниц, ƒата выпуска 27.06.2017, ID (артикул) 562950000883787
 орзина 0 товаров



¬се замечани€ и пожелани€ присылайте на webmaster@top.rbc.ru

ѕо вопросам подписки на услуги агентства обращайтесь в отдел продаж информации

ѕо вопросам разработки программных решений пишите на solutions@rbc.ru

¬се права защищены и охран€ютс€ законом.

© 1995-2016 «јќ Ђ–ќ—Ѕ»«Ќ≈— ќЌ—јЋ“»Ќ√ї (495) 363-1111

ѕодробнее о соблюдении авторских прав и размещении рекламы.

–Ѕ  - »сследовани€ рынка, готовые маркетинговые исследовани€ и на заказ, маркетинговый план, бизнес-планы.