Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 января 2017

Москвичи патриотичны в выборе производителей кондитерских изделий

Около половины опрошенных москвичей регулярно покупают различные сладости для себя и своей семьи – таковы результаты исследования рынка мелкоштучных кондитерских изделий, проведенного экспертами компании Mix Research*. Сегодня более 63% столичных покупателей доверяют кондитерской продукции российских производителей. По сравнению с данными аналогичного опроса 2013 года этот показатель вырос на 21%. Уровень доверия отечественной продукции повышается с возрастом москвичей. Максимальный (более 80%) – среди старшего поколения (55-60 лет). Доверие иностранным производителям кондитерских изделий находится на крайне низком уровне (не более 3%). Наибольшая лояльность (9%) – среди молодежи в возрасте от 18 до 24 лет.

* Телефонный опрос был проведен в сентябре 2016 года. В нем приняли участие 945 москвичей в возрасте от 18 до 60 лет, 491 из них регулярно покупает различные сладости, печенье и пряники для себя и своей семьи. Итоговая выборка составила 364 человека.