–асширенный поиск
искать в текущем разделе
—пециальные функции поиска

»спользуйте описаные ниже приемы поиска, дл€ получени€ соответствующего результата

ѕример —лово ѕример в любом числе и падеже, написанное в документе со строчной или прописной буквы.
&
Shift + 7
ƒетское & ѕитание - результат поиска содержит и ƒетское (во всех формах) и ѕитание (во всех формах). ≈сли поискова€ фраза состоит из 2-х слов и больше, и в запросе не используетс€ никаких дополнительных операторов, то по умолчанию св€зь между поисковыми слова будет как &. Ёто означает, запрос ƒетское & ѕитание эквивалентен ƒетское ѕитание.
|
Shift + /
ƒетское | ѕитание - результат поиска будет содержать документы, в которых есть слово либо ƒетское (во всех формах), либо ѕитание (во всех формах), либо оба слова вместе.
!
Shift + 1
¬ода !  ола - результатом запроса будут документы, в которых содержитс€ слово ¬ода (во всех формах), но при этом в них нет слово  ола (во всех формах).
" "
Shift + 2
Cлова/слово поисковой фразы, заключенные в кавычки, следуют в тексте друг за другом с точным совпадением, т.е. фраза, заключенна€ в кавычки, не подвергаетс€ морфологическому разбору. Ќапример, результатом запроса "Ёлитные новостройки" будут документы, содержащие точную фразу "Ёлитные новостройки" (без изменени€ формы).
*
Shift + 8
страх* - результатом поиска будут любые слова, которые начинаютс€ с "страх", например страхование, страховой и т.п.).
( )
Shift + 9 и Shift + 0
(кровл€ | крыша) & (ћосква & ѕетербург). –езультатом поиска будут документы, содержащие слово кровл€ (во всех формах) или крыша (во всех формах), либо оба слова вместе и при этом содержащие слово ћосква (во всех формах) и ѕетербург (во всех формах).

»сследование рынка мелкоштучных кондитерских изделий. ћосква. ƒинамика 2013 - 2016 (возраст 18-60 лет)

»сследование рынка мелкоштучных кондитерских  изделий. ћосква. ƒинамика  2013 - 2016 (возраст 18-60 лет)
ID (артикул): 562950001093547
јвтор: Mix Research
 оличество страниц: 46
язык отчета: –усский
ƒата выпуска: 16.12.2016
—пособ предоставлени€: ¬ электронном виде
‘ормат исследовани€: Power point
ƒемо-верси€: —качать (pdf)
  —тоимость:

30000 руб.

 упить


ќписание "»сследование рынка мелкоштучных кондитерских изделий. ћосква. ƒинамика 2013 - 2016 (возраст 18-60 лет)"

÷ель исследовани€

»зучение практик выбора и покупки мелкоштучных кондитерских изделий

ќсновные задачи исследовани€

  1. ќпределить общую долю покупателей мелкоштучных кондитерских изделий.

  2. ќпределить частоту покупки отдельных видов мелкоштучных кондитерских изделий: печень€, пр€ников, вафель, восточных сладостей.

  3. ¬ы€вить долю покупателей фасованной продукции: печень€, пр€ников, вафель, восточных сладостей.

  4. ќпределить вес и среднюю стоимость мелкоштучных кондитерских изделий последней покупки.

  5. ¬ы€вить предпочитаемые места покупки мелкоштучных кондитерских изделий.

  6. ¬ы€вить известность различных производителей кондитерских изделий.

  7. ќписать социально-демографический профиль покупателей различных видов кондитерских изделий.

  8. ѕровести сравнение основных показателей с данными аналогичного исследовани€ 2013 года.

ћетод сбора информации

ƒл€ сбора данных и решени€ поставленных задач был выбран метод телефонного опроса (с использованием технологии CATI). Ќомера респондентов отбирались случайным бесповторным методом.

“ехнологическа€ платформа сбора данных: программное обеспечение Survey Studio.

‘инальна€ обработка данных: программа SPSS.

 

÷елева€ группа

∆ители ћосквы в возрасте 18-60 лет, €вл€ющиес€ покупател€ми мелкоштучных кондитерских изделий

ƒл€ обработки и анализа данные были взвешены с учетом половозрастного распределени€ населени€ ћосквы.

ќбъем выборки

¬сего опрошено 945 респондентов. »з них дл€ опроса были отобраны 364 респондента, совершавших за последние 30 дней покупку мелкоштучных кондитерских изделий.

√еографи€ исследовани€

ћосква

ѕериод сбора данных

—ент€брь 2016 года 


—одержание "»сследование рынка мелкоштучных кондитерских изделий. ћосква. ƒинамика 2013 - 2016 (возраст 18-60 лет)"

ќписание исследовани€

ћетодологи€ исследовани€

—писок диаграмм

ѕокупка мелкоштучных кондитерских изделий

ƒол€ покупателей мелкоштучных кондитерских изделий

ѕокупка различных видов кондитерских изделий

”ровень затрат на покупку кондитерских изделий

ћесто покупки кондитерских изделий

ѕокупка отдельных видов кондитерских изделий: печенье, вафли, пр€ники, восточные сладости

„астота покупки кондитерских изделий

ѕокупка фасованных кондитерских изделий

—редний вес покупки кондитерских изделий

»звестность производителей кондитерских изделий

«нание различных производителей кондитерских изделий

ƒоверие производител€м кондитерских изделий

—оциально-демографические характеристики

—оциально-демографические характеристики покупателей мелкоштучных кондитерских изделий

—оциально-демографические характеристики посто€нных покупателей печень€

—оциально-демографические характеристики посто€нных покупателей пр€ников

—оциально-демографические характеристики посто€нных покупателей вафель

—оциально-демографические характеристики посто€нных покупателей восточных сладостей

ќсновные выводы


»ллюстрации "»сследование рынка мелкоштучных кондитерских изделий. ћосква. ƒинамика 2013 - 2016 (возраст 18-60 лет)"

–ис.1. ƒол€ покупателей мелкоштучных кондитерских изделий, динамика в сравнении с 2013 годом, % среди всех опрошенных, среди мужчин и женщин

–ис.2. ƒол€ покупателей мелкоштучных кондитерских изделий, % от возрастных групп

–ис.3. ѕотребление различных видов кондитерских изделий, динамика в сравнении с 2013 годом, % от всех ответивших

–ис.4. ѕотребление различных видов кондитерских изделий, динамика в сравнении с 2013 годом, % от групп по полу, % от возрастных групп

–ис.5. ѕотребление различных видов кондитерских изделий, динамика в сравнении с 2013 годом, % среди респондентов с детьми и без детей, % от групп по доходу

–ис.6. ѕотребление различных видов кондитерских изделий (результаты Factor Analysis)

–ис.7. ”ровень затрат на покупку мелкоштучных кондитерских изделий, динамика в сравнении с 2013 годом, % от всех ответивших, % среди посто€нных покупателей различных видов кондитерских изделий (печенье, пр€ники, вафли, восточные сладости)

–ис.8. ћесто покупки кондитерских изделий, динамика в сравнении с 2013 годом, % от всех ответивших

–ис.9. ћесто покупки кондитерских изделий, % от всех ответивших, % среди посто€нных покупателей различных видов кондитерских изделий (печенье, пр€ники, вафли, восточные сладости)

–ис.10. „астота покупки кондитерских изделий, динамика в сравнении с 2013 годом, % среди покупателей различных видов кондитерских изделий (печенье, пр€ники, вафли, восточные сладости)

–ис.11. ѕокупка различных видов восточных сладостей, % от всех ответивших, % от групп по полу

–ис.12. ѕокупка различных видов восточных сладостей, динамика в сравнении с 2013 годом, % от всех ответивших

–ис.13. ѕокупка фасованных кондитерских изделий, динамика в сравнении с 2013 годом, % от всех ответивших, % среди посто€нных покупателей различных видов кондитерских изделий (печенье, пр€ники, вафли, восточные сладости)

–ис.14. «нание производителей кондитерских изделий (спонтанное, общее), динамика в сравнении с 2013 годом, % от всех ответивших

–ис.15. «нание производителей кондитерских изделий (“оп-10), % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп

–ис.16. «нание производителей кондитерских изделий (ѕродолжение), % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп

–ис.17. «нание производителей кондитерских изделий, % от всех ответивших, % среди респондентов с детьми и без детей, % от групп по доходу

–ис.18. ƒоверие производител€м кондитерских изделий, динамика в сравнении с 2013 годом, % от всех ответивших, % от возрастных групп

–ис.19. —оциально-демографические характеристики покупателей мелкоштучных кондитерских изделий

–ис.20. —оциально-демографические характеристики покупателей мелкоштучных кондитерских изделий (продолжение)

–ис.21. —оциально-демографические характеристики посто€нных покупателей печень€

–ис.22. —оциально-демографические характеристики посто€нных покупателей печень€ (продолжение)

–ис.23. —оциально-демографические характеристики посто€нных покупателей пр€ников

–ис.24. —оциально-демографические характеристики посто€нных покупателей пр€ников (продолжение)

–ис.25. —оциально-демографические характеристики посто€нных покупателей вафель

–ис.26. —оциально-демографические характеристики посто€нных покупателей вафель (продолжение)

–ис.27. —оциально-демографические характеристики посто€нных покупателей восточных сладостей

–ис.28. —оциально-демографические характеристики посто€нных покупателей восточных сладостей (продолжение) 


ѕожалуйста, укажите свои контактные данные дл€ получени€ демоверсии исследовани€
»м€ и фамили€
јдрес эл. почты
Ќа этот адрес мы отправим ссылку дл€ скачивани€ демоверсии исследовани€
“елефон
Ќе об€зательно
≈сли ¬ы оставите свой номер, наш менеджер позвонит ¬ам, ответит на вопросы и поможет с выбором исследовани€

”добное врем€ дл€ звонка в рабочие дни:

  9:00....11:00 11:00....13:00 13:00....15:00 15:00....17:00 17:00....19:00
ќтправлено

ѕисьмо со ссылкой дл€ скачивани€ демоверсии исследовани€ отправлено по адресу .

≈сли письмо не пришло, проверьте папку "—пам", правильность указанного адреса и попробуйте еще раз.

»ли позвоните нам по телефону +7 (495) 363-11-12 в будние дни, с 10 по 18 ћосковского времени, мы будем рады вам помочь.

    • јнализ рынка сыров в –оссии в 2012-2016 гг, прогноз на 2017-2021 гг
      173 страницы, ƒата выпуска 16.03.2017, ID (артикул) 562949983593092
      јнализ рынка свежих €год в –оссии в 2012-2016 гг, прогноз на 2017-2021 гг
      120 страниц, ƒата выпуска 31.03.2017, ID (артикул) 562950001130780
      јнализ рынка твердых сыров в –оссии в 2012-2016 гг, прогноз на 2017-2021 гг
      144 страницы, ƒата выпуска 20.03.2017, ID (артикул) 562949995147498
      јнализ рынка соевого соуса в –оссии в 2012-2016 гг, прогноз на 2017-2021 гг
      92 страницы, ƒата выпуска 21.03.2017, ID (артикул) 562949984139992
    • “орговые сети по продаже молочных продуктов 2016
      192 страницы, ƒата выпуска 14.03.2017, ID (артикул) 562950001131888
      »тоги 2016 года на страховом рынке: удержались от падени€
      16 страниц, ƒата выпуска 21.03.2017, ID (артикул) 562950001136449
      ќбзор рынка ƒ” и коллективных инвестиций за 2016 год: в ожидании допуска Ќѕ‘ к самосто€тельному инвестированию
      23 страницы, ƒата выпуска 22.03.2017, ID (артикул) 562950001136450
      Ѕанк новинок на рынке хлебобулочных изделий, замороженных булочных изделий, мучных полуфабрикатов, каш и злаков: январь 2017 года
      24 страницы, ƒата выпуска 13.03.2017, ID (артикул) 562950001126699
    • ѕроизводство продуктов питани€ и напитков в –оссии. »тоги 2016 года. ѕерспективы развити€ в 2017 году
      60 страниц, ƒата выпуска 31.03.2017, ID (артикул) 562950001118722
      "јгропромышленный комплекс –оссии. »тоги 2016 года. ѕерспективы развити€ в 2017 году"
      56 страниц, ƒата выпуска 31.03.2017, ID (артикул) 562950001118729
 орзина 0 товаров



¬се замечани€ и пожелани€ присылайте на webmaster@top.rbc.ru

ѕо вопросам подписки на услуги агентства обращайтесь в отдел продаж информации

ѕо вопросам разработки программных решений пишите на solutions@rbc.ru

¬се права защищены и охран€ютс€ законом.

© 1995-2016 «јќ Ђ–ќ—Ѕ»«Ќ≈— ќЌ—јЋ“»Ќ√ї (495) 363-1111

ѕодробнее о соблюдении авторских прав и размещении рекламы.

–Ѕ  - »сследовани€ рынка, готовые маркетинговые исследовани€ и на заказ, маркетинговый план, бизнес-планы.