Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
27 января 2017

Рынок интернет-торговли бытовой техникой продемонстрировал рост на 13%

Согласно отчету агентства РБК Исследования рынков «Российский рынок интернет-торговли бытовой техникой 2016», по итогам 2016 года объем соответствующего сегмента рынка электронной коммерции составил 62,5 млрд руб., тогда как годом ранее значение аналогичного показателя составляло 55,2 млрд руб. Таким образом, за 2016 год соответствующий сегмент рынка увеличится на 13,2%.

Основной причиной увеличения продаж в сегменте послужил общий рост интернет-торговли в России. Дело в том, что в условиях неблагоприятной экономической ситуации, падения доходов населения и повсеместного роста цен традиционный розничный ритейл переживает упадок, в то время как интернет-магазины смогли адаптироваться к изменившимся потребностям населения. Так, в интернете потребители имеют возможность изучить более широкий ассортимент и выбрать товары по оптимальной для них цене. На росте онлайн-ритейла сказывается и дальнейшее развитие логистической инфраструктуры, в частности, решение проблем, связанных с доставкой крупногабаритных товаров и, как следствие, проникновение многих крупных онлайн-ритейлеров в регионы и увеличение общего числа интернет-покупателей. Не последнюю роль в этом процессе играет и тот факт, что ряды покупателей бытовой техники с каждым годом пополняются потребителями из числа молодежи, для которых заказ всевозможных товаров и услуг в интернете является обычной практикой.