59 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок интернет-торговли бытовой техникой 2016
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Российский рынок интернет-торговли бытовой техникой 2016

Дата выпуска: 20 декабря 2016
Количество страниц: 186
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47695
59 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Полномасштабный кризис в российской экономике, ослабление рубля, снижение доходов населения, а также повышение цен на продовольственные и непродовольственные товары создали в 2015-2016 гг. новые реалии для рынка интернет-торговли в России.
В исследовании «Российский рынок интернет-торговли бытовой техникой 2016» проанализированы основные тренды и тенденции развития российского рынка e commerce в 2015-2016 гг. Представлена динамика развития рынка и оценены последствия влияния кризиса в российской экономике на показатели продаж и количество интернет-покупателей в сегменте бытовой техники и товаров для кухни.
Особое внимание в настоящем обзоре уделено динамике развития наиболее крупных сегментов рынка интернет-торговли бытовой техникой в 2014-2016 гг. Рассматриваются как наиболее успешные, так и больше других потерявшие в объеме сегменты рынка, при этом подробно анализируются причины произошедших изменений.
Изучены основные способы оплаты интернет-покупок, определен перечень наиболее важных характеристик онлайн-магазинов для потребителей. Помимо этого, проведен анализ частоты покупки, а также средних затрат покупателей различных видов бытовой техники.
В исследовании выявлены ведущие игроки российского рынка интернет-торговли бытовой техникой. Подробно рассмотрены имидж и уровень лояльности покупателей крупнейших интернет-магазинов бытовой техники. В 2016 году для оценки уровня лояльности был применен индекс NPS, который был рассчитан для ведущих российских и международных интернет-магазинов бытовой техники.
Наконец, в исследовании подробно рассмотрены социально-экономические характеристики покупателей ведущих интернет-магазинов бытовой техники, а также определены конкуренты ведущих онлайн-магазинов.

 

Исследование ппроведено в октябре-декабре 2016 года.
Объем отчета – 186 стр.
Отчет содержит 35 таблиц и 153 графика и диаграммы.
Язык отчета – русский.

Развернуть
Содержание
Аннотация2
Краткое оглавление3
Полное оглавление4
E-commerce в США и странах Западной Европы6
США6
Западная Европа11
Великобритания14
Рынок электронной коммерции в России18
Проникновение интернета в России18
Объем и структура рынка интернет-торговли23
Ключевые тренды рынка интернет-торговли в России28
Доля активных интернет-покупателей28
Затраты в интернет-магазинах30
Погоня за скидками и желание экономить на покупках37
Инвестиции в B2C сегмент российской электронной коммерции42
Способы оплаты приобретенных в интернете товаров54
Степень важности основных характеристик интернет-магазинов57
Способы совершения покупок в интернет-магазинах60
Российский рынок интернет-торговли бытовой техникой67
Общее состояние рынка интернет-торговли бытовой техникой67
Количество интернет-покупателей бытовой техники73
Социально-экономические характеристики покупателей76
Средние затраты при покупке79
Частота покупки80
Рейтинги наиболее популярных предметов бытовой техники, покупаемых через интернет82
Россия82
Рейтинг по популярности84
Рейтинг по затратам на единовременную покупку86
Рейтинг по частоте совершения покупок за год87
Москва88
Рейтинг по популярности89
Рейтинг по затратам на единовременную покупку92
Рейтинг по частоте совершения покупок за год93
Московская область94
Рейтинг по популярности95
Рейтинг по затратам на единовременную покупку98
Рейтинг по частоте совершения покупок за год99
Санкт-Петербург100
Рейтинг по популярности101
Рейтинг по затратам на единовременную покупку104
Рейтинг по частоте совершения покупок за год105
Другие города-миллионеры106
Рейтинг по популярности106
Рейтинг по затратам на единовременную покупку109
Рейтинг по частоте совершения покупок за год110
Города 500-1000 тыс. чел.111
Рейтинг по популярности112
Рейтинг по затратам на единовременную покупку115
Рейтинг по частоте совершения покупок за год116
Города 100-500 тыс. чел.117
Рейтинг по популярности118
Рейтинг по затратам на единовременную покупку121
Рейтинг по частоте совершения покупок за год122
Рейтинги ведущих интернет-магазинов, продающих бытовую технику123
Россия125
Москва127
Московская область129
Санкт-Петербург131
Другие города-миллионеры133
Города 500-1000 тыс. чел.135
Города 100-500 тыс. чел.137
Оценка имиджа и уровня лояльности некоторых интернет-магазинов бытовой техники139
Индекс NPS141
Удобство сайта142
Дизайн сайта143
Ценовые восприятия144
Широта ассортимента145
Социально-экономические характеристики покупателей ведущих интернет-магазинов бытовой техники146
003.ru146
AliExpress148
eBay150
Media Markt152
Enter154
Ozon156
M.Видео158
Техносила160
Эльдорадо162
Юлмарт164
Ситилинк166
Холодильник.Ру168
Методология исследования170
Цель и задачи исследования170
Метод сбора информации170
Условия проведения опроса171
Характеристика выборки171
Объем и структура выборки171
Социально-демографический портрет респондентов172
Список диаграмм176
Список таблиц184
Развернуть
Иллюстрации
Рис. 1. Динамика доли отдельных стран на мировом рынке e-commerce, 2015 – 2020 гг.*, % от объема мирового рынка e-commerce6
Рис. 2. Динамика оборота онлайн-торговли в США за 2013-2020 гг.*, млрд долл., %7
Рис. 3. Динамика доли онлайн-торговли США в обороте розничной торговли, 2014 – 2020 гг.*, %7
Рис. 4. Структура рынка интернет-торговли США, 2016 г., % от объема рынка8
Рис. 5. Динамика объема рынка мобильной коммерции США*, 2010 – 2020 гг., млрд долл., %9
Рис. 6. Динамика доли отдельных устройств в обороте мобильной коммерции, США, сентябрь 2016 г.*, % объема мобильной коммерции10
Рис. 7. Динамика объема продаж товаров и услуг через смартфоны в США, 2014 – 2020 гг., млрд долл. США, %10
Рис. 8. Доля Западной Европы на мировом рынке онлайн-торговли, 2014 – 2019 гг.*, %11
Рис. 9. Динамика объема рынка интернет-коммерции в 5 ведущих странах Западной Европы, 2014-2019 гг.*, млрд долл., %12
Рис. 10. Динамика объема рынка интернет-коммерции в Великобритании, Германии, Франции, Испании и Италии, 2014 – 2019 гг.*, млрд долл. США, %12
Рис. 11. Доли онлайн-покупателей среди пользователей смартфонов в Великобритании, Германии, Франции, Испании и Италии апрель 2016 г., % от кол-ва пользователей смартфонов в стране13
Рис. 12. Каналы мобильного шоппинга через смартфоны в 5 ведущих странах Западной Европы, апрель 2016 г.,* % от кол-ва пользователей, совершивших покупку через смартфон13
Рис. 13. Динамика оборота интернет-торговли Великобритании за 2012 – 2020 гг.*, млрд фунтов стерлингов, %14
Рис. 14. Динамика доли онлайн-торговли Великобритании в обороте розничной торговли, 2014 – 2020 гг.*, %15
Рис. 15. Способы Великобритания, июль 2016 г.*, % от интернет-пользователей15
Рис. 16. Динамика темпов прироста оборота розничной торговли и интернет-коммерции Великобритании, 2014 – 2020 гг., %16
Рис. 17. Динамика объема рынка мобильной коммерции Великобритании*, 2010 – 2020 гг., млрд фунтов стерлингов, %16
Рис. 18. Проникновение интернета в некоторых странах мира, лето 2016 г., % от населения18
Рис. 19. Проникновение интернета в населенных пунктах России, весна 2014 – весна 2016 гг., % от численности населения старше 18 лет19
Рис. 20. Проникновение интернета в федеральных округах России, весна 2013 – весна 2015 гг., % от численности населения старше 18 лет19
Рис. 21. Динамика количества интернет-пользователей (месячная интернет-аудитория) в России в 2007-2016 гг., млн чел. старше 18 лет20
Рис. 22. Прогноз динамика проникновения интернета в России в 2016-2030 гг., % от численности населения старше 18 лет21
Рис. 23. Структура пользователей интернета по типам населенных пунктов, лето 2010 г., весна 2015 г., весна 2025 г., %22
Рис. 24. Динамика месячной аудитории интернет-пользователей в Москве, декабрь 2007 года – июль 2016 года, млн чел. старше 12 лет22
Рис. 25. Динамика месячной аудитории интернет-пользователей в Санкт-Петербурге, декабрь 2009 года – июль 2016 года, млн чел. старше 12 лет23
Рис. 26. Доля товарного сегмента интернет-торговли в обороте розницы, 2011 2016 гг., %24
Рис. 27. Доля товарного сегмента интернет-торговли (не включая продажу продуктов питания) в обороте непродовольственной розницы, 2011-2016 гг., %24
Рис. 28. Динамика объема В2С сегмента российского рынка интернет-торговли в 2009-2016 гг., млрд руб., %25
Рис. 29. Количество интернет-покупателей в России, 2010-2016 гг., млн человек (18-54 лет, проживающих в России 100 тыс.+), %25
Рис. 30. Структура российского рынка интернет-торговли в 2014-2016 гг., %27
Рис. 31. «Сколько времени прошло с момента ПОСЛЕДНЕЙ покупки товаров/услуг в интернет-магазине?», 2016 г., % от респондентов, совершавших покупки в интернет-магазинах29
Рис. 32. «Сколько времени прошло с момента ПОСЛЕДНЕЙ покупки товаров/услуг в интернет-магазине?», 2016 г., % от респондентов, совершавших покупки в интернет-магазинах, в зависимости от их ПОЛА29
Рис. 33. «Как изменились Ваши расходы на покупки в интернет-магазинах за последний ГОД?», 2016 г., % от респондентов, совершавших покупки в интернет-магазинах31
Рис. 34 . Динамика изменения расходов на покупки в интернет-магазинах, 2015-2016 г., % от респондентов, совершавших покупки в интернет-магазинах31
Рис. 35. «Как изменились Ваши расходы на покупки в интернет-магазинах за последний ГОД?», 2016 г., % от респондентов, совершавших покупки в интернет-магазинах, соответствующего ПОЛА32
Рис. 36. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы СОКРАТИЛИСЬ?», 2016 г., % от респондентов, сокративших затраты в интернете33
Рис. 37. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы СОКРАТИЛИСЬ?», 2016 г., % от респондентов, сокративших затраты в интернете, соответствующего ПОЛА34
Рис. 38. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы ВОЗРАСЛИ?», 2016 г., % от респондентов, увеличивших затраты в интернете35
Рис. 39. Динамика изменения причин, влияющих на увеличение расходов, 2015-2016 г., % от респондентов, увеличивших затраты в интернете36
Рис. 40. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы ВОЗРАСЛИ?», 2016 г., % от респондентов, увеличивших затраты в интернете, соответствующего ПОЛА36
Рис. 41. «Заметили ли Вы рост цен в интернет-магазинах в 2016 году?», % от респондентов, совершавших покупки в интернет-магазинах38
Рис. 42. «Заметили ли Вы рост цен в интернет-магазинах в 2016 году?», % от респондентов, совершавших покупки в интернет-магазинах, соответствующего ПОЛА38
Рис. 43. «Стали ли Вы обращать больше внимания на акции интернет-магазинов в последнее время?», 2016 г., % от респондентов, совершавших покупки в интернет-магазинах39
Рис. 44. «Стали ли Вы обращать больше внимания на акции интернет-магазинов в последнее время?», 2016 г., % от респондентов, совершавших покупки в интернет-магазинах, соответствующего ПОЛА40
Рис. 45. Динамика количества банковских карт, эмитированных кредитными организациями, январь 2009 г. – январь 2016 г., млн ед.55
Рис. 46. Динамика объемов операций, осуществленных с использованием платежных карт, 2008-2016 гг., трлн руб.55
Рис. 47. Основные способы оплаты товаров в интернет-магазинах, 2010-2016 гг., % от опрошенных россиян, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах56
Рис. 48. «Какие формы оплаты приобретаемых товаров в интернет-магазинах Вы обычно используете?», 2016 год, % от опрошенных россиян, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах56
Рис. 49. «Какие из следующих характеристик важны для Вас при выборе интернет-магазина?», 2016 гг., % от опрошенных интернет-пользователей, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах58
Рис. 50. «Какие из следующих характеристик важны для Вас при выборе интернет-магазина?», 2014-2016 гг., % от опрошенных интернет-пользователей, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах59
Рис. 51. «Каким образом Вы обычно выбираете интернет-магазины для покупки товаров и услуг?», 2014-2016 гг.*, % от респондентов, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах *61
Рис. 52. «Каким образом Вы обычно выбираете интернет-магазины для покупки товаров и услуг?», 2016 г.*, % от респондентов, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах, в зависимости от их ПОЛА*61
Рис. 53. «Какие способы покупки товара через интернет является для вас наиболее ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫМИ?», 2014 – 2016 гг.*, % от респондентов, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах63
Рис. 54. «Какие способы покупки товара через интернет является для вас наиболее ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫМИ?», 2016 г.*, % от, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах, в зависимости от их ПОЛА64
Рис. 55. «Для кого Вы обычно покупаете товары через интернет?», 2016 гг.*, % от общего числа опрошенных, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах65
Рис. 56. «Для кого Вы обычно покупаете товары через интернет?», 2014-2016 гг.*, % от общего числа опрошенных, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах65
Рис. 57. Динамика объема российского рынка интернет-торговли бытовой техникой в 2013-2016 гг., млрд руб., %68
Рис. 58. Географическая структура российского рынка интернет-торговли бытовой техникой в 2016 году, % от объема рынка интернет-торговли бытовой техникой68
Рис. 59. Структура российского рынка интернет-торговли бытовой техникой в 2015 г., млрд руб.69
Рис. 60. Структура российского рынка интернет-торговли бытовой техникой в 2016 г., млрд руб.70
Рис. 61. Структура российского рынка интернет-торговли бытовой техникой в 2016 г., %71
Рис. 62. Изменения в структуре российского рынка интернет-торговли бытовой техникой в 2014-2016 гг., млн руб., %72
Рис. 63. Количество интернет-покупателей различных видов бытовой техники в 2015 г., тыс. чел.73
Рис. 64. Количество интернет-покупателей различных видов бытовой техники в 2016 г., тыс. чел.74
Рис. 65. Изменения в количестве интернет-покупателей различных видов бытовой техники в 2014-2016 гг., млн руб., %75
Рис. 66. Портрет россиян, покупавших бытовую технику и товары для кухни в интернет-магазинах за последний год (ноябрь 2015 г. – ноябрь 2016 г.)77
Рис. 67. Доли покупателей бытовой техники и товаров для кухни через интернет, 2016 г., % от опрошенных интернет-пользователей, совершавших покупки товаров через интернет78
Рис. 68. Темп прироста доли покупателей бытовой техники и товаров для кухни через интернет 2014-2016 гг., % от опрошенных интернет-пользователей, совершавших покупки товаров через интернет79
Рис. 69. Затраты россиян на единовременную покупку бытовой техники и товаров для кухни в интернет-магазинах (БЕЗ УЧЕТА стоимости ДОСТАВКИ), руб. (ТОЛЬКО среди россиян, совершавших подобные покупки за последний год (ноябрь 2015 г. – ноябрь 2016 г.)80
Рис. 70. Частота покупки респондентами бытовой техники и товаров для кухни в интернет-магазинах, раз в год (ТОЛЬКО среди покупателей товаров соответствующих категорий за последний год (ноябрь 2015 г. – ноябрь 2016 г.))81
Рис. 71. Рейтинг предметов бытовой техники, покупаемых в интернет-магазинах, по их популярности, 2016 г., Россия, % от опрошенных интернет-покупателей соответствующих товаров84
Рис. 72. Сравнение популярности предметов бытовой техники, покупаемых в интернет-магазинах, в 2014-2016 гг., Россия, % от опрошенных интернет-покупателей соответствующих товаров85
Рис. 73. Средний чек покупки бытовой техники без учета стоимости доставки, 2016 г., Россия, руб. (среди интернет-покупателей соответствующих товаров)86
Рис. 74. Частота покупки бытовой техники, 2016 г., Россия, раз в год (среди интернет-покупателей соответствующих товаров)87
Рис. 75. Рейтинг предметов бытовой техники, покупаемых в интернет-магазинах, по их популярности, 2016 г., Москва, % от опрошенных интернет-покупателей соответствующих товаров89
Рис. 76. Сравнение популярности предметов бытовой техники, покупаемых в интернет-магазинах, в Москве и по России в целом, 2016 г., % от опрошенных интернет-покупателей соответствующих товаров90
Рис. 77. Сравнение популярности предметов бытовой техники, покупаемых в интернет-магазинах, в 2014-2016 гг., Москва, % от опрошенных интернет-покупателей соответствующих товаров91
Рис. 78. Средний чек покупки бытовой техники без учета стоимости доставки, 2016 г., Москва, руб. (среди интернет-покупателей соответствующих товаров)92
Рис. 79. Частота покупки бытовой техники, 2016 г., Москва, раз в год (среди интернет-покупателей соответствующих товаров)93
Рис. 80. Рейтинг предметов бытовой техники, покупаемых в интернет-магазинах, по их популярности, 2016 г., Московская область, % от опрошенных интернет-покупателей соответствующих товаров95
Рис. 81. Сравнение популярности предметов бытовой техники, покупаемых в интернет-магазинах, в Московской области и по России в целом, 2016 г., % от опрошенных интернет-покупателей соответствующих товаров96
Рис. 82. Сравнение популярности предметов бытовой техники, покупаемых в интернет-магазинах, в 2014-2016 гг., Московская область, % от опрошенных интернет-покупателей соответствующих товаров97
Рис. 83. Средний чек покупки бытовой техники без учета стоимости доставки, 2016 г., Московская область, руб. (среди интернет-покупателей соответствующих товаров)98
Рис. 84. Частота покупки бытовой техники, 2016 г., Московская область, раз в год (среди интернет-покупателей соответствующих товаров)99
Рис. 85. Рейтинг предметов бытовой техники, покупаемых в интернет-магазинах, по их популярности, 2016 г., Санкт-Петербург, % от опрошенных интернет-покупателей соответствующих товаров101
Рис. 86. Сравнение популярности предметов бытовой техники, покупаемых в интернет-магазинах, в Санкт-Петербурге и по России в целом, 2016 г., % от опрошенных интернет-покупателей соответствующих товаров102
Рис. 87. Сравнение популярности предметов бытовой техники, покупаемых в интернет-магазинах, в 2014-2016 гг., Санкт-Петербург, % от опрошенных интернет-покупателей соответствующих товаров103
Рис. 88. Средний чек покупки бытовой техники без учета стоимости доставки, 2016 г., Санкт-Петербург, руб. (среди интернет-покупателей соответствующих товаров)104
Рис. 89. Частота покупки бытовой техники, 2016 г., Санкт-Петербург, раз в год (среди интернет-покупателей соответствующих товаров)105
Рис. 90. Рейтинг предметов бытовой техники, покупаемых в интернет-магазинах, по их популярности, 2016 г., остальные города-миллионеры, % от опрошенных интернет-покупателей соответствующих товаров106
Рис. 91. Сравнение популярности предметов бытовой техники, покупаемых в интернет-магазинах, в остальных городах-миллионерах и по России в целом, 2016 г., % от опрошенных интернет-покупателей соответствующих товаров107
Рис. 92. Сравнение популярности предметов бытовой техники, покупаемых в интернет-магазинах, в 2014-2016 гг., остальные города-миллионеры, % от опрошенных интернет-покупателей соответствующих товаров108
Рис. 93. Средний чек покупки бытовой техники без учета стоимости доставки, 2016 г., другие города-миллионеры, руб. (среди интернет-покупателей соответствующих товаров)109
Рис. 94. Частота покупки бытовой техники, 2016 г., другие города-миллионеры, раз в год (среди интернет-покупателей соответствующих товаров)110
Рис. 95. Рейтинг предметов бытовой техники, покупаемых в интернет-магазинах, по их популярности, 2016 г., города 500 тыс. – 1 млн чел., % от опрошенных интернет-покупателей соответствующих товаров112
Рис. 96. Сравнение популярности предметов бытовой техники, покупаемых в интернет-магазинах, в городах 500 тыс. – 1 млн чел. и по России в целом, 2016 г., % от опрошенных интернет-покупателей соответствующих товаров113
Рис. 97. Сравнение популярности предметов бытовой техники, покупаемых в интернет-магазинах, в 2014-2016 гг., города 500 тыс. – 1 млн чел., % от опрошенных интернет-покупателей соответствующих товаров114
Рис. 98. Средний чек покупки бытовой техники без учета стоимости доставки, 2016 г., города 500-1000 тыс. чел., руб. (среди интернет-покупателей соответствующих товаров)115
Рис. 99. Частота покупки бытовой техники, 2016 г., города 500-1000 тыс. чел., раз в год (среди интернет-покупателей соответствующих товаров)116
Рис. 100. Рейтинг предметов бытовой техники, покупаемых в интернет-магазинах, по их популярности, 2016 г., города 100-500 тыс. чел., % от опрошенных интернет-покупателей соответствующих товаров118
Рис. 101. Сравнение популярности предметов бытовой техники, покупаемых в интернет-магазинах, в городах 100-500 тыс. чел. и по России в целом, 2016 г., % от опрошенных интернет-покупателей соответствующих товаров119
Рис. 102. Сравнение популярности предметов бытовой техники, покупаемых в интернет-магазинах, в 2014-2016 гг., города 100-500 тыс. чел., % от опрошенных интернет-покупателей соответствующих товаров120
Рис. 103. Средний чек покупки бытовой техники без учета стоимости доставки, 2016 г., города 100-500 тыс. чел., руб. (среди интернет-покупателей соответствующих товаров)121
Рис. 104. Частота покупки бытовой техники, 2016 г., города 100-500 тыс. чел., раз в год (среди интернет-покупателей соответствующих товаров)122
Рис. 105. Рейтинг интернет-магазинов, продающих бытовую технику и товары для кухни, по степени их популярности, 2016 г., Россия, % от опрошенных интернет-покупателей соответствующих товаров125
Рис. 106. Динамика изменения доли покупателей бытовой техники и товаров для кухни в некоторых интернет-магазинах за 2014-2016 гг., Россия, % от опрошенных интернет-покупателей соответствующих товаров126
Рис. 107. Рейтинг интернет-магазинов, продающих бытовую технику и товары для кухни, по степени их популярности, 2016 г., Москва, % от опрошенных интернет-покупателей соответствующих товаров127
Рис. 108. Динамика изменения доли покупателей бытовой техники и товаров для кухни в некоторых интернет-магазинах за 2014-2016 гг., Москва, % от опрошенных интернет-покупателей соответствующих товаров128
Рис. 109. Рейтинг интернет-магазинов, продающих бытовую технику и товары для кухни, по степени их популярности, 2016 г., Московская область, % от опрошенных интернет-покупателей соответствующих товаров129
Рис. 110. Динамика изменения доли покупателей бытовой техники и товаров для кухни в некоторых интернет-магазинах за 2014-2016 гг., Московская область, % от опрошенных интернет-покупателей соответствующих товаров130
Рис. 111. Рейтинг интернет-магазинов, продающих бытовую технику и товары для кухни, по степени их популярности, 2016 г., Санкт-Петербург, % от опрошенных интернет-покупателей соответствующих товаров131
Рис. 112. Динамика изменения доли покупателей бытовой техники и товаров для кухни в некоторых интернет-магазинах за 2014-2016 гг., Санкт-Петербург, % от опрошенных интернет-покупателей соответствующих товаров132
Рис. 113. Рейтинг интернет-магазинов, продающих бытовую технику и товары для кухни, по степени их популярности, 2016 г., другие города-миллионеры, % от опрошенных интернет-покупателей соответствующих товаров133
Рис. 114. Динамика изменения доли покупателей бытовой техники и товаров для кухни в некоторых интернет-магазинах за 2014-2016 гг., другие города-миллионеры, % от опрошенных интернет-покупателей соответствующих товаров134
Рис. 115. Рейтинг интернет-магазинов, продающих бытовую технику и товары для кухни, по степени их популярности, 2016 г., города 500-1000 тыс. чел., % от опрошенных интернет-покупателей соответствующих товаров135
Рис. 116. Динамика изменения доли покупателей бытовой техники и товаров для кухни в некоторых интернет-магазинах за 2014-2016 гг., города 500-1000 тыс. чел., % от опрошенных интернет-покупателей соответствующих товаров136
Рис. 117. Рейтинг интернет-магазинов, продающих бытовую технику и товары для кухни, по степени их популярности, 2016 г., города 100-500 тыс. чел., % от опрошенных интернет-покупателей соответствующих товаров137
Рис. 118. Динамика изменения доли покупателей бытовой техники и товаров для кухни в некоторых интернет-магазинах за 2014-2016 гг., города 100-500 тыс. чел., % от опрошенных интернет-покупателей соответствующих товаров138
Рис. 119. Значение показателя NPS (индекс потребительской лояльности) интернет-магазинов бытовой техники и товаров для кухни, 2016 г.141
Рис. 120. Рейтинг интернет-магазинов бытовой техники и товаров для кухни по степени удобства организации сайта, 2016 г., % от общего числа опрошенных, совершавших покупки в соответствующих интернет-магазинах142
Рис. 121. Рейтинг интернет-магазинов бытовой техники и товаров для кухни по внешней привлекательности сайта (красивый дизайн), 2016 г., % от общего числа опрошенных, совершавших покупки в соответствующих интернет-магазинах143
Рис. 122. Рейтинг интернет-магазинов бытовой техники и товаров для кухни, которые ассоциируются у респондентов с низкими ценами, 2016 г., % от общего числа опрошенных, совершавших покупки в соответствующих интернет-магазинах144
Рис. 123. Рейтинг интернет-магазинов по продаже бытовой техники и товаров для кухни, которые ассоциируются у респондентов с широким ассортиментом, 2016 г., % от общего числа опрошенных, совершавших покупки в соответствующих интернет-магазинах145
Рис. 124. Портрет россиян, совершавших покупки бытовой техники в интернет-магазине «003.ru» за последний год (ноябрь 2015 г. – ноябрь 2016 г.)146
Рис. 125. TOP-15 основных конкурентов интернет-магазина «003.ru», 2016 г., % от числа опрошенных клиентов «003.ru», покупающих продукцию в других рассматриваемых в рейтинге интернет-магазинах147
Рис. 126. Портрет россиян, совершавших покупки бытовой техники в интернет-магазине «AliExpress» за последний год (ноябрь 2015 г. – ноябрь 2016 г.)148
Рис. 127. TOP-15 основных конкурентов интернет-магазина «AliExpress», 2016 г., % от числа опрошенных клиентов «AliExpress», покупающих продукцию в других рассматриваемых в рейтинге интернет-магазинах149
Рис. 128. Портрет россиян, совершавших покупки бытовой техники в интернет-магазине «eBay» за последний год (ноябрь 2015 г. – ноябрь 2016 г.)150
Рис. 129. TOP-15 основных конкурентов интернет-магазина «eBay», 2016 г., % от числа опрошенных клиентов «eBay», покупающих продукцию в других рассматриваемых в рейтинге интернет-магазинах151
Рис. 130. Портрет россиян, совершавших покупки бытовой техники в интернет-магазине «Media Markt» за последний год (ноябрь 2015 г. – ноябрь 2016 г.)152
Рис. 131. TOP-15 основных конкурентов интернет-магазина «Media Markt», 2016 г., % от числа опрошенных клиентов «Media Markt», покупающих продукцию в других рассматриваемых в рейтинге интернет-магазинах153
Рис. 132. Портрет россиян, совершавших покупки бытовой техники в интернет-магазине «Enter» за последний год (ноябрь 2015 г. – ноябрь 2016 г.)154
Рис. 133. TOP-15 основных конкурентов интернет-магазина «Enter», 2016 г., % от числа опрошенных клиентов «Enter», покупающих продукцию в других рассматриваемых в рейтинге интернет-магазинах155
Рис. 134. Портрет россиян, совершавших покупки бытовой техники в интернет-магазине «Ozon» за последний год (ноябрь 2015 г. – ноябрь 2016 г.)156
Рис. 135. TOP-15 основных конкурентов интернет-магазина «Ozon», 2016 г., % от числа опрошенных клиентов «Ozon», покупающих продукцию в других рассматриваемых в рейтинге интернет-магазинах157
Рис. 136. Портрет россиян, совершавших покупки бытовой техники в интернет-магазине «M.Видео» за последний год (ноябрь 2015 г. – ноябрь 2016 г.)158
Рис. 137. TOP-15 основных конкурентов интернет-магазина «M.Видео», 2016 г., % от числа опрошенных клиентов «M.Видео», покупающих продукцию в других рассматриваемых в рейтинге интернет-магазинах159
Рис. 138. Портрет россиян, совершавших покупки бытовой техники в интернет-магазине «Техносила» за последний год (ноябрь 2015 г. – ноябрь 2016 г.)160
Рис. 139. TOP-15 основных конкурентов интернет-магазина «Техносила», 2016 г., % от числа опрошенных клиентов «Техносила», покупающих продукцию в других рассматриваемых в рейтинге интернет-магазинах161
Рис. 140. Портрет россиян, совершавших покупки бытовой техники в интернет-магазине «Эльдорадо» за последний год (ноябрь 2015 г. – ноябрь 2016 г.)162
Рис. 141. TOP-15 основных конкурентов интернет-магазина «Эльдорадо», 2016 г., % от числа опрошенных клиентов «Эльдорадо», покупающих продукцию в других рассматриваемых в рейтинге интернет-магазинах163
Рис. 142. Портрет россиян, совершавших покупки бытовой техники в интернет-магазине «Юлмарт» за последний год (ноябрь 2015 г. – ноябрь 2016 г.)164
Рис. 143. TOP-15 основных конкурентов интернет-магазина «Юлмарт», 2016 г., % от числа опрошенных клиентов «Юлмарт», покупающих продукцию в других рассматриваемых в рейтинге интернет-магазинах165
Рис. 144. Портрет россиян, совершавших покупки бытовой техники в интернет-магазине «Ситилинк» за последний год (ноябрь 2015 г. – ноябрь 2016 г.)166
Рис. 145. TOP-15 основных конкурентов интернет-магазина «Ситилинк», 2016 г., % от числа опрошенных клиентов «Ситилинк», покупающих продукцию в других рассматриваемых в рейтинге интернет-магазинах167
Рис. 146. Портрет россиян, совершавших покупки бытовой техники в интернет-магазине «Холодильник.Ру» за последний год (ноябрь 2015 г. – ноябрь 2016 г.)168
Рис. 147. TOP-15 основных конкурентов интернет-магазина «Холодильник.Ру», 2016 г., % от числа опрошенных клиентов «Холодильник.Ру», покупающих продукцию в других рассматриваемых в рейтинге интернет-магазинах169
Рис. 148. Доли респондентов, покупавших различные товары и услуги через интернет, 2016 г., % от общего количества опрошенных172
Рис. 149. Распределение респондентов в зависимости от их пола, 2016 г., % от общего количества опрошенных172
Рис. 150. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, 2016 г., % от общего количества опрошенных173
Рис. 151. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, 2016 г., % от общего количества опрошенных174
Рис. 152. Распределение респондентов в зависимости от уровня их личного среднемесячного дохода, 2016 г., % от общего количества опрошенных174
Рис. 153. Распределение респондентов по составу семьи, 2016 г., %175
Развернуть
Таблицы
Табл. 1. Динамика доли мобильной коммерции в обороте e-commerce, а также в обороте розничной торговли США, 2014 – 2020 гг., %9
Табл. 2. Динамика количества жителей США, совершавшие покупки через смартфоны и прочие мобильные устройства, 2014 – 2020 гг., млн чел.11
Табл. 3. Динамика доли мобильной коммерции в обороте e-commerce, а также в обороте розничной торговли Великобритании, 2012 – 2020 гг., %17
Табл. 4. Структура рынка мобильной коммерции в Великобритании в зависимости от канала продаж (устройства), 2014 – 2020 гг., млрд фунтов стерлингов17
Табл. 5. «Сколько времени прошло с момента ПОСЛЕДНЕЙ покупки товаров/услуг в интернет-магазине?», 2016 г., % от опрошенных, совершавших покупки в интернет-магазинах, в зависимости от их ВОЗРАСТА29
Табл. 6. «Сколько времени прошло с момента ПОСЛЕДНЕЙ покупки товаров/услуг в интернет-магазине?», 2016 г., % от общего числа опрошенных жителей, совершавших покупки в интернет-магазинах, в зависимости от в зависимости от ГЕОГРАФИИ ИХ ПРОЖИВАНИЯ30
Табл. 7. «Сколько времени прошло с момента ПОСЛЕДНЕЙ покупки товаров/услуг в интернет-магазине?», 2016 г., % от общего числа опрошенных жителей, совершавших покупки в интернет-магазинах, в зависимости от уровня их СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА30
Табл. 8. «Как изменились Ваши расходы на покупки в интернет-магазинах за последний ГОД?», 2016 г., % от респондентов, совершавших покупки в интернет-магазинах, соответствующего ВОЗРАСТА32
Табл. 9. «Как изменились Ваши расходы на покупки в интернет-магазинах за последний ГОД?», 2016 г., % от респондентов, совершавших покупки в интернет-магазинах, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ32
Табл. 10. «Как изменились Ваши расходы на покупки в интернет-магазинах за последний ГОД?», 2016 г., % от респондентов, совершавших покупки в интернет-магазинах, с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА32
Табл. 11. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы СОКРАТИЛИСЬ?», 2016 г., % от респондентов, сокративших затраты в интернете, соответствующего ВОЗРАСТА34
Табл. 12. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы СОКРАТИЛИСЬ?», 2016 г., % от респондентов, сокративших затраты в интернете, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ34
Табл. 13. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы СОКРАТИЛИСЬ?», 2016 г., % от респондентов, сокративших затраты в интернете, с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА34
Табл. 14. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы ВОЗРАСЛИ?», 2016 г., % от респондентов, увеличивших затраты в интернете, соответствующего ВОЗРАСТА36
Табл. 15. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы ВОЗРАСЛИ?», 2016 г., % от респондентов, увеличивших затраты в интернете, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ36
Табл. 16. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы ВОЗРАСЛИ?», 2016 г., % от респондентов, увеличивших затраты в интернете, с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА37
Табл. 17. «Заметили ли Вы рост цен в интернет-магазинах в 2016 году?», % от респондентов, совершавших покупки в интернет-магазинах, соответствующего ВОЗРАСТА38
Табл. 18. «Заметили ли Вы рост цен в интернет-магазинах в 2016 году?», % от респондентов, совершавших покупки в интернет-магазинах, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ38
Табл. 19. «Заметили ли Вы рост цен в интернет-магазинах в 2016 году?», % от опрошенных посетителей заведений общественного питания с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА39
Табл. 20. «Стали ли Вы обращать больше внимания на акции интернет-магазинов в последнее время?», 2016 г., % от респондентов, совершавших покупки в интернет-магазинах, соответствующего ВОЗРАСТА40
Табл. 21. «Стали ли Вы обращать больше внимания на акции интернет-магазинов в последнее время?», 2016 г., % от респондентов, совершавших покупки в интернет-магазинах, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ40
Табл. 22. Стали ли Вы обращать больше внимания на акции интернет-магазинов в последнее время?», 2016 г., % от респондентов, совершавших покупки в интернет-магазинах, с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА40
Табл. 23. Наиболее значимые инвестиции в российский e-commerce, август 2014 года – ноябрь 2016 года42
Табл. 24. «Каким образом Вы обычно выбираете интернет-магазины для покупки товаров и услуг?», 2016 г.*, % от опрошенных, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах, в зависимости от их ВОЗРАСТА*62
Табл. 25. «Каким образом Вы обычно выбираете интернет-магазины для покупки товаров и услуг?», 2016 г.*, % от общего числа опрошенных жителей, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах, в зависимости от ГЕОГРАФИИ ИХ ПРОЖИВАНИЯ*62
Табл. 26. «Какие способы покупки товара через интернет является для вас наиболее ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫМИ?», 2016 г.*, % от опрошенных, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах, в зависимости от их ВОЗРАСТА64
Табл. 27. «Какие способы покупки товара через интернет является для вас наиболее ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫМИ?», 2016 г.*, % от опрошенных жителей, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах, в зависимости от ГЕОГРАФИИ ИХ ПРОЖИВАНИЯ64
Табл. 28. «Для кого Вы обычно покупаете товары через интернет?», 2016 г.*, % от опрошенных, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах, в зависимости от их основных социально-демографических характеристик66
Табл. 29. Количество интернет-покупателей различных видов бытовой техники в 2016 г., тыс. чел., в зависимости от географии проживания покупателей76
Табл. 30. Структура выборки по региону проживания, 2016 г., % от общего количества опрошенных173
Табл. 31. Распределение респондентов в зависимости от их пола, 2016 г., % от опрошенных, проживающих в соответствующей географической зоне173
Табл. 32. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, 2016 г., % от опрошенных, проживающих в соответствующей географической зоне174
Табл. 33. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, 2016 г., % от опрошенных, проживающих в соответствующей географической зоне175
Табл. 34. Распределение респондентов в зависимости от уровня их личного среднемесячного дохода, 2016 г., % от общего количества опрошенных в географической зоне176
Табл. 35. Распределение респондентов по составу семьи, 2016 г., % от опрошенных, проживающих в соответствующей географической зоне176
Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Показать еще