Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
ROIF EXPERT, 22 января 2025

Производство тормозных жидкостей, антифризов и антиобледенителей показывает рост на 8,8%

Производство тормозных жидкостей, антифризов и антиобледенителей продолжает увеличиваться

Российский рынок тормозных жидкостей, антифризов и антиобледенителей отражает устойчивую положительную тенденцию роста своей объемности, средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию.

В структуре российского рынка тормозных жидкостей, антифризов и антиобледенителей ключевой безусловно является отечественная продукция и наблюдается увеличение доли российского продукта за счет минимизации присутствия импортных тормозных жидкостей, антифризов и антиобледенителей. В ближайшей перспективе предпосылок для конструктивных, коренных изменений структуры российского рынка по происхождению не наблюдается.

Наибольший спрос на российском рынке наблюдается на тормозные жидкости, антифризы и антиобледенители, поставляемые из Беларуси и Китая (среди импортного предложения). При этом характерно сокращение закупок немецких тормозных жидкостей, антифризов и антиобледенителей российскими потребителями. Кроме того, стоимостные объемы импорта тормозных жидкостей, антифризов и антиобледенителей демонстрируют стабильные показатели.

Прогнозируемая динамика движения объемности товарных потоков в оценке натуральных и стоимостных индикаторов будет носить одновекторную направленность. Прогноз внутреннего производства тормозных жидкостей, антифризов и антиобледенителей отражает рост выпуска, прогноз закупок за рубежом (импорт) – некоторое снижение, прогноз экспортных операций по тормозным жидкостям, антифризам и антиобледенителям предполагает наращивание с достижением пиковых объемов в 2030 году.

Подробнее ознакомиться с содержанием отчета по анализу российского рынка тормозных жидкостей, антифризов и антиобледенителей можно по ссылке Исследование (анализ) рынка тормозных жидкостей, антифризов и антиобледенителей.

ROIF EXPERT Анализ рынка тормозных жидкостей, антифризов и антиобледенителей в РФ, текущее состояние и прогноз по 2030 г. С сегментами. 86 900 ₽
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Электронная коммерция в сегменте товаров для сада: рост числа покупателей и продаж Рынок e-commerce товаров для сада и огорода в России растет: объем продаж в 2023 году достиг $200,4 млн, а число покупателей продолжает увеличиваться.

Рынок электронной коммерции в сегменте товаров для сада и огорода в России демонстрирует умеренный, но стабильный рост. По данным «Statista», в 2023 году объем продаж через e-commerce достиг $200,4 млн (примерно 17,1 млрд руб.). В 2024 году ожидался прирост на 6,7%, до $213,9 млн. В данную категорию товаров входят садовые инструменты и электрооборудование, растения, инвентарь для садовых работ, товары для хранения, а также грили (кроме электрических) и аксессуары к ним.

Долгосрочные прогнозы свидетельствуют о том, что годовой темп роста (CAGR) в период 2024–2029 годов составит 3,00%. Это позволит рынку к 2029 году достичь объема в $248,0 млн.

Несмотря на положительную динамику, Россия пока не входит в число стран-лидеров по объему продаж в этом сегменте. Лидирующие позиции занимают США, Китай и Канада, что отражает разницу в масштабах рынка e-commerce в целом и уровне развития рынка в целевом сегменте.

Число российских онлайн-покупателей товаров для сада и огорода в 2023 году увеличилось на 7,7%, достигнув 4,2 млн человек. Ожидалось, что в 2024 году эта цифра должна была вырасти до 4,4 млн, а к 2029 году она достигнет 5,6 млн.

В 2023 году только 3,3% россиян покупали товары из этой категории через интернет, но уровень проникновения продолжает расти. К 2029 году доля покупателей может увеличиться до 4,0%, что указывает на постепенное расширение аудитории.

Умеренные темпы роста и увеличение числа покупателей отражают устойчивый интерес россиян к покупкам товаров для сада и огорода, поддерживаемый доступностью заказа в онлайн-каналах. Однако для ускорения динамики участникам рынка важно предлагать более широкий ассортимент продукции, учитывать сезонные потребности и внедрять удобные решения для доставки товаров, что поможет укрепить позиции России и увеличить объем продаж.

Получить детальную информацию о развитии рынка можно в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Интернет-торговля в России: товары для сада и огорода. Май, 2024».

Показать еще