Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
1 февраля 2017

Популярность интернет-казино выросла на 4%

Согласно результатам исследования РБК «Российский рынок интернет-торговли: платные услуги 2016», среди различных платных интернет-услуг наибольший прирост доли покупателей продемонстрировали интернет-казино / лотереи / ставки на спорт / покер – 4% в среднем по стране по сравнению с предыдущим годом. В результате, доля покупателей подобного рода услуг достигла 19% от общего числа интернет-покупателей платных интернет-услуг. Несколько меньше выросла популярность услуги онлайн-покупки страховых полисов – 2%. На 1% выросли доли покупателей платных сервисов в онлайн-играх, платных телевидения и радио, а также платного просмотра фильмов в режиме on-line. Интернет-казино и лотереи лидируют и по частоте покупок - покупатели обращаются к подобным услугам в среднем 9,7 раз в год. Также в числе лидеров по частоте совершения покупок платные сервисы в онлайн-играх, платное онлайн-телевидение и радио, платный просмотр фильмов on-line, скачивание музыки/фильмов и платные услуги в социальных сетях/сайтах знакомств.

Растущий интерес к таким услугам, как интернет-казино, лотереи и всевозможные азартные игры отчасти объясняется сложной экономической ситуацией и стремлением населения к получению дополнительного дохода, в том числе и подобными методами. Это подтверждает и тот факт, что наибольший прирост доли покупателей подобного рода услуг наблюдается в регионах, где доходы населения относительно невысоки.