Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 25 октября 2024

С 2019 года потребление услуг кардиологии и кардиохирургии в России выросло на треть

Показатель потребления на душу населения вырос с 1037 до 1376 руб./чел.

В исследовании ГидМаркет проведена оценка объема потребления услуг кардиологии и кардиохирургии на душу населения в РФ. Она выполнена из расчета отношения объема российского рынка кардиологии и кардиохирургии в денежном выражении к численности населения России.

По итогам 2023 г. показатель составил 1375,95 руб./чел. В целом, потребление услуг на душу населения в 2019-2023 гг. возрастало ежегодно. В 2020-2021 гг. вследствие пандемии covid-19 пациентами откладывались плановые операции, плановые посещения врачей, снижалась доступность к получению профильного терапевтического и хирургического лечения, что привело к формированию «отложенного спроса» и его активной реализации, начиная с 2022 г. В 2022 г. на рост показателя повлиял ажиотажный спрос на фоне разворачивающихся геополитических событий, который сопровождался ожиданием среди пациентов скорого взлета цен. Так в 2022 г. темп прироста показателя составил 12,3%, по итогам 2023 г. составил 12,0%.

Наибольшую долю в структуре потребления занимает Центральный федеральный округ, в 2023 г. его доля составила 46,9% от общего объема.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка кардиологии и кардиохирургии в России 2019-2023 гг., с прогнозом до 2028 г. 60 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 23 января 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Рынок маркетплейсов в России продолжает стремительный рост: оборот увеличился на 50% за год Сегмент маркетплейсов стал ключевым драйвером интернет-торговли в России. В 2023 году объем трат на маркетплейсах вырос в 1,5 раза по сравнению с предыдущим годом.

Маркетплейсы остаются главной движущей силой интернет-торговли в России. Объем трат на этих платформах увеличился на 50% по сравнению с 2022 годом, что подчеркивает растущий интерес потребителей к онлайн-покупкам.
Ведущие площадки, такие как «МЕГА МАРКЕТ», «Wildberries» и «Ozon», стали лидерами по приросту количества транзакций (в 1,6–4,3 раза). Особенно впечатляющие результаты показал «МЕГА МАРКЕТ», где число транзакций выросло более чем в 4 раза.

Рост популярности этих платформ сопровождается увеличением количества селлеров. На «Ozon» за 11 месяцев 2023 года их число увеличилось на 67%, на «Яндекс.Маркете» – на 73%, на «МЕГА МАРКЕТ» - на 95%. Однако не все платформы показали положительную динамику: на «AliExpress» и «KazanExpress» наблюдалось сокращение числа продавцов на 27% и 7% соответственно.

Покупатели все чаще выбирают маркетплейсы за удобство, широкий ассортимент и скорость доставки. Основные категории покупок включают одежду, обувь, косметику и технику. В то же время средний чек на маркетплейсах незначительно снизился до 1 789 рублей в 2023 году.

Подробная информация о динамике и перспективах развития рынка представлена в исследовании «AnalyticResearchGroup «Интернет-торговля в России: маркетплейсы. Февраль, 2024».

Показать еще