Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
ROIF EXPERT, 4 октября 2024

Стоимостной объем рынка титана показывает невероятную динамику и увеличение на 180,9%

Стоимостной объем рынка достигает пиковых значений.

Российский рынок титана в текущей ситуации демонстрирует положительную тенденцию роста своей объемности, снижение средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и увеличение контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей титана характеризуются значительным ростом.

В структуре российского рынка титана ключевой, безусловно, является отечественная продукция, но наблюдается несущественное увеличение доли импортного продукта. В ближайшей перспективе предпосылок для конструктивных, коренных изменений структуры российского рынка по происхождению не наблюдается.

Наибольший спрос на российском рынке наблюдается на титан, поставляемый из Китая (среди импортного предложения). При этом характерно сокращение закупок титана из Казахстана российскими потребителями. Кроме того, стоимостные объемы импорта титана демонстрируют абсолютно максимальные показатели.

Прогнозируемая динамика движения объемности товарных потоков в оценке натуральных и стоимостных индикаторов будет носить одновекторную направленность. Прогноз внутреннего производства титана отражает рост выпуска, прогноз закупок за рубежом (импорт) – некоторое снижение с последующим увеличением, прогноз экспортных операций по титану предполагает наращивание с достижением пиковых объемов в 2029 году.

Подробнее ознакомиться с содержанием отчета по анализу российского рынка титана можно по ссылке Исследование (анализ) рынка титана.

ROIF EXPERT Анализ рынка титана в РФ, текущее состояние и прогноз по 2030 г. 85 400 ₽
Материалы по теме
Статья, 23 января 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Рынок маркетплейсов в России продолжает стремительный рост: оборот увеличился на 50% за год Сегмент маркетплейсов стал ключевым драйвером интернет-торговли в России. В 2023 году объем трат на маркетплейсах вырос в 1,5 раза по сравнению с предыдущим годом.

Маркетплейсы остаются главной движущей силой интернет-торговли в России. Объем трат на этих платформах увеличился на 50% по сравнению с 2022 годом, что подчеркивает растущий интерес потребителей к онлайн-покупкам.
Ведущие площадки, такие как «МЕГА МАРКЕТ», «Wildberries» и «Ozon», стали лидерами по приросту количества транзакций (в 1,6–4,3 раза). Особенно впечатляющие результаты показал «МЕГА МАРКЕТ», где число транзакций выросло более чем в 4 раза.

Рост популярности этих платформ сопровождается увеличением количества селлеров. На «Ozon» за 11 месяцев 2023 года их число увеличилось на 67%, на «Яндекс.Маркете» – на 73%, на «МЕГА МАРКЕТ» - на 95%. Однако не все платформы показали положительную динамику: на «AliExpress» и «KazanExpress» наблюдалось сокращение числа продавцов на 27% и 7% соответственно.

Покупатели все чаще выбирают маркетплейсы за удобство, широкий ассортимент и скорость доставки. Основные категории покупок включают одежду, обувь, косметику и технику. В то же время средний чек на маркетплейсах незначительно снизился до 1 789 рублей в 2023 году.

Подробная информация о динамике и перспективах развития рынка представлена в исследовании «AnalyticResearchGroup «Интернет-торговля в России: маркетплейсы. Февраль, 2024».

Показать еще