Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 30 августа 2024

В 2023 г импорт феррониобия в Россию сократился на 26%: с 4,16 до 3,09 тыс т.

Прекратились прямые поставки феррониобия из Бразилии.

По данным «Анализа рынка феррониобия в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г,  в 2023 г его импорт в страну сократился на 26%: с 4,16 до 3,09 тыс т.

До 2022 г практически весь феррониобий на российский рынок поступал напрямую из Бразилии, где добывается более 90% всего феррониобия в мире. Весной 2022 г бразильская компания CBMM объявила о прекращении сотрудничества с российскими покупателями. Прямые поставки феррониобия из Бразилии в Россию действительно прекратились, однако в течение года в Россию феррониобий импортировался из Ирландии, Китая, Литвы, Нидерландов, Турции, Чехии и других стран, большинство из которых не имеют собственных месторождений и не производят феррониобий. В 2023 г к перечню крупных поставщиков добавились Германия, Грузия и Польша. Использование посредников для поставки феррониобия привело к росту конечной стоимости продукции и усложнению маршрута поставок, что привело к сокращению объема поставок.

BusinesStat Анализ рынка феррониобия в России в 2019-2023 гг, прогноз на 2024-2028 гг 98 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 17 апреля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) DIY-ритейл в России: выручка растет, рентабельность снижается Рынок DIY-ритейла в России вырос почти на 14% в 2023 году, но при этом зафиксировано снижение рентабельности — особенно у крупнейших игроков.

В 2023 году совокупная выручка крупных ритейлеров DIY-сегмента в России увеличилась на 13,7% и достигла 573 млрд рублей. Такой результат показали 799 компаний, деятельность которых была проанализирована специалистами «AnalyticResearchGroup» в рамках мониторинга, проведенного в ноябре 2024 года. В выборку вошли как юридические лица с основным ОКВЭД 47.52 и входящими в него кодами (то есть занимающиеся розничной торговлей лакокрасочными изделиями, скобяными товарами, стеклом и пр.), с выручкой свыше 100 млн рублей, так и другие заметные участники рынка, найденные в различных тематических источниках и рейтингах.

Показать еще