Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 29 мая 2024

Потребительские тренды рынка эзотерических магазинов и кафе определяются трендами на рынке эзотерики в целом

В исследовании определены популярные в сфере эзотерики товары и услуги, отношение населения к таким товарам и услугам

По данным исследования ГидМаркет потребительские тренды рынка эзотерических магазинов и кафе определяются трендами потребления на рынке эзотерики в целом. В числе таковых можно назвать:

  • Согласно данным представителей маркетплейсов, среди потребителей помимо карт Таро пользуются популярностью красная нить из Иерусалима, самоцветы, булавки-броши от сглаза и статуэтки домовых.
  • Приглашение тарологов, астрологов, нумеролов на новогодние и иные корпоративные мероприятия. При этом услуги таких специалистов востребованы преимущественно в женских коллективах с небольшим количеством гостей (до 30 человек).
  • Среди представителей бизнес-среды наибольшей популярностью пользуется астрологический прогноз на ситуацию и нумерологический прогноз. Кроме того, представители бизнес-среды с помощью эзотерических практик пытаются повысить прибыль бизнеса, привлечь новых клиентов и заключить новые контракты (59,0%); повлиять на атмосферу в коллективе (38,0%) и на взаимоотношения с конкурентами (28,0%); повысить личный бренд и его роль в бизнесе (19,0%).
  • Порядка 61,0% (из 6 тыс. чел.) не верят ни в магию, ни в предсказания, ни во что сверхъестественное. При этом 15,0% боятся гадалок и сторонятся их, еще 15,0% интересуются эзотерикой, 5,0% являются обладателями определенных способностей, 4,0% доверяют предсказаниям и картам.
  • Согласно исследованию 2022 г., составлен портрет типичного «верящего» в колдунов и «отрицающего» их способности. Это примерно в трети случаев женщина, старше 45 лет, имеющая образование средне-специальное или ниже, житель небольшого населенного пункта и активный телезритель.
Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка эзотерических магазинов и кафе в Москве, 2020-2022 г. 99 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 2 ноября 2024 Компания Гидмаркет Ввод жилья в столичном регионе характеризуется положительным трендом развития В 2022 и 2023 годах объем ввода жилой недвижимости в Москве и области превышал 19 млн кв. м

По данным исследования ГидМаркет темпы роста рынка строительства жилой недвижимости в Москве и Московской области в 2019-2023 гг. в целом можно оценить как положительные, за исключением 2023 г., когда наблюдалось снижение темпов прироста ввода объектов жилищного строительства на фоне высоких показателей 2021-2022 гг. Максимальный объем ввода жилой недвижимости отмечался в 2022 г., показатель составил 20 893,6 тыс. кв. м с приростом к 2021 г. на 22,7%. Объем ввода жилой недвижимости в 2023 г. составил 19 828,2 тыс. кв. м, объем снизился к показателям 2022 г. на 5,1%, при этом снижение отмечалось и в Москве, и в Московской области. Среднегодовой темп прироста объема ввода жилой недвижимости в Москве и Московской области в исследуемом периоде, несмотря на такую динамику, составил 10,4%.

Показать еще