В исследовании ГидМаркет была проведена оценка структуры рынка спортивных школ по видам оказываемых услуг в Москве и Московской области. В настоящее время можно выделить следующие основные виды услуг, оказываемые спортивными школами: групповые занятия, индивидуальные занятия, подготовка по специализированной программе обучения, мастер-классы, тренировочные лагеря и прочие.
По оценке ГидМаркет, наиболее востребованной услугой среди потребителей на рынке спортивных школ в Москве и Московской области являются групповые занятия, на долю которых приходится около 27,5% объема рынка. Следующей по популярности категорией является подготовка по специализированной программе (20,4% объема рынка). Менее востребованы у потребителей тренировочные лагеря (15,8% объема рынка), индивидуальные занятия (10% объема рынка), мастер-классы (7,1% объема рынка). На долю прочих услуг приходится примерно 19,2% объема рынка.
Важно отметить, что групповые занятия, подготовка по специализированной программе, тренировочные приобретаются, как правило, для детей. Индивидуальным занятиям в большинстве своем отдают предпочтение взрослые посетители спортивных школ.