Согласно исследованию ГидМаркет количество киберклубов в 2023 г. составило 2,7 тыс. шт., увеличившись на 17,39% по сравнению с уровнем 2022 г. Устойчивая положительная динамика наблюдалась в течение всего рассматриваемого периода, однако с 2022 г. началось замедление темпов роста. Если в 2020-2021 гг. количество киберклубов росло на 27,3-35,7% в год, то в 2022-2023 гг. темпы прироста снизились до 17,4-21,1%.
Рост числа клубов связан с резким увеличением стоимости на комплектующие в последние годы, которое спровоцировали кризис полупроводников и популярность майнинга, и, соответственно, нехваткой мощностей для современных игр.
Помимо своего основного предназначения киберклубы в России стали предлагать дополнительные услуги. Это могут быть вендинговые аппараты, также в некоторых клубах можно заказать еду, могут продаваться алкогольные напитки, а некоторые предлагают услуги кальянщика. Кроме того, по данным экспертов рынка почти половина клубов разрешает гостям приходить со своей едой и курить электронные сигареты и вейпы. В значительном числе киберклубов продаются консоли.