Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 12 января 2024

Объем потребления в области таможенных брокеров вырос на треть за последние пять лет

Потребление услуг таможенных брокеров показывает волнообразную динамику

Согласно новым исследованиям, объем потребления на душу населения в сфере таможенных брокеров значительно вырос за последние пять лет. В период с 2018 по 2022 год, этот показатель увеличился на треть, демонстрируя стабильный рост на протяжении всего периода.

Объем потребления на душу населения был определен путем деления общего объема рынка таможенных брокеров на численность населения в каждом соответствующем году. Отмечается, что динамика данного показателя имеет волнообразный характер: в 2019 и 2020 годах наблюдалось снижение, тогда как в остальные годы периода наблюдался рост.

В 2018 году объем потребления на одного жителя страны составил 293,4 рубля. К 2022 году этот показатель вырос до 380,6 рублей. Эти данные свидетельствуют о том, что потребление услуг таможенных брокеров становится все более доступным для населения, и спрос на эти услуги продолжает расти.

Эксперты отмечают, что увеличение объема потребления на душу населения может быть связано с рядом факторов, включая улучшение экономической ситуации в стране, повышение уровня доверия к услугам таможенных брокеров, а также развитие технологий и упрощение процесса таможенного оформления.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка таможенных брокеров в России 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г. 60 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 15 мая 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Россияне тратят больше на посуду: рынок демонстрирует уверенный рост Российский рынок розничной торговли посудой и товарами для дома заметно увеличился, а доля онлайн-продаж и интерес к отечественным брендам продолжили расти.

В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.

Статья, 15 мая 2025 NeoAnalytics Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г. В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г.  объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост.  Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г. 

Показать еще