Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 11 января 2024

Рынок рекламы в столице: определены ключевые потребности клиентов

Потребители выбирают конкурентоспособные цены и гибкие условия сотрудничества

По данным исследования ГидМаркет потребители на рынке рекламы в Москве и Московской области заинтересованы в том, чтобы рекламное агентство предлагало конкурентоспособные цены и гибкие условия сотрудничества, соответствующие их бюджету и потребностям. Данному критерию присвоены 9,5 балла.

Потребители ценят агентства, предлагающие прозрачные условия сотрудничества, детальную отчетность о результатах кампаний и действенные механизмы контроля эффективности рекламных мероприятий – 9,2 балла.

Важным фактором является способность агентства предложить креативные и инновационные идеи, а также обеспечить высокое качество рекламных кампаний, соответствующих современным тенденциям и технологиям – 9,1 балла.

Потребители могут обращать внимание на портфолио агентства для оценки его профессионализма и результативности – 8,5 балла. Важен также четкий план действий и предполагаемых результатов – 8,1 балла.

Потребители могут предпочесть агентства, специализирующиеся на конкретных отраслях (например, розничная торговля, технологии, культура и т. д.), так как это может гарантировать глубокое понимание особенностей и требований их бизнеса – 7,9 балла.

Важным фактором также является профессионализм, отзывчивость и индивидуальный подход к клиентам, а также оперативность в реагировании на запросы и пожелания клиентов – 7,8 балла.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка рекламы в Москве и Московской области 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г. 60 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 11 июня 2024 Компания Гидмаркет Темпы прироста рынка каршеринга в Москве и Московской области В 2022 году объём рынка каршеринга в Москве и Московской области составил 40 467,28 млн рублей

Растущая популярность услуг каршеринга способствует тому, что всё больше людей отказываются от покупки или использования личного автомобиля.
Объём рынка каршеринга стабильно растёт. Однако начиная с 2021 года отмечается замедление темпов прироста рынка в разрезе динамики с учётом изменения цен.
В 2022 году объём рынка каршеринга в Москве и Московской области составил 40 467,28 млн рублей. Темп прироста к показателям 2021 года был минимальным в исследуемом периоде и составил 30,9 (18,1 с учётом изменения цен). Среднегодовой темп прироста в 2018–2022 годах, с учётом замедления в 2021–2022 годах, составил 50,8 а если учитывать ежегодное изменение цен, среднегодовой темп прироста составляет 41,5 Максимального значения за исследуемый период объём рынка достиг в 2022 году 40 467,28 млн рублей. Темп прироста к 2021 году составил 18,1 с учётом увеличения цен в 2022 году.
В 2018 году объём рынка каршеринга в России был минимальным и составил 8 473,44 млн рублей. При этом прирост к показателям 2017 года был максимальным и составил 61 (50,8 с учётом изменения цен).

Показать еще