Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 11 января 2024

Рынок рекламы в столице: определены ключевые потребности клиентов

Потребители выбирают конкурентоспособные цены и гибкие условия сотрудничества

По данным исследования ГидМаркет потребители на рынке рекламы в Москве и Московской области заинтересованы в том, чтобы рекламное агентство предлагало конкурентоспособные цены и гибкие условия сотрудничества, соответствующие их бюджету и потребностям. Данному критерию присвоены 9,5 балла.

Потребители ценят агентства, предлагающие прозрачные условия сотрудничества, детальную отчетность о результатах кампаний и действенные механизмы контроля эффективности рекламных мероприятий – 9,2 балла.

Важным фактором является способность агентства предложить креативные и инновационные идеи, а также обеспечить высокое качество рекламных кампаний, соответствующих современным тенденциям и технологиям – 9,1 балла.

Потребители могут обращать внимание на портфолио агентства для оценки его профессионализма и результативности – 8,5 балла. Важен также четкий план действий и предполагаемых результатов – 8,1 балла.

Потребители могут предпочесть агентства, специализирующиеся на конкретных отраслях (например, розничная торговля, технологии, культура и т. д.), так как это может гарантировать глубокое понимание особенностей и требований их бизнеса – 7,9 балла.

Важным фактором также является профессионализм, отзывчивость и индивидуальный подход к клиентам, а также оперативность в реагировании на запросы и пожелания клиентов – 7,8 балла.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка рекламы в Москве и Московской области 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г. 60 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 2 ноября 2024 Компания Гидмаркет Ввод жилья в столичном регионе характеризуется положительным трендом развития В 2022 и 2023 годах объем ввода жилой недвижимости в Москве и области превышал 19 млн кв. м

По данным исследования ГидМаркет темпы роста рынка строительства жилой недвижимости в Москве и Московской области в 2019-2023 гг. в целом можно оценить как положительные, за исключением 2023 г., когда наблюдалось снижение темпов прироста ввода объектов жилищного строительства на фоне высоких показателей 2021-2022 гг. Максимальный объем ввода жилой недвижимости отмечался в 2022 г., показатель составил 20 893,6 тыс. кв. м с приростом к 2021 г. на 22,7%. Объем ввода жилой недвижимости в 2023 г. составил 19 828,2 тыс. кв. м, объем снизился к показателям 2022 г. на 5,1%, при этом снижение отмечалось и в Москве, и в Московской области. Среднегодовой темп прироста объема ввода жилой недвижимости в Москве и Московской области в исследуемом периоде, несмотря на такую динамику, составил 10,4%.

Показать еще