Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 25 декабря 2023

За 2018-2022 гг розничные продажи отбеливателей и пятновыводителей в России выросли на 13% с 64,3 до 72,5 тыс т.

Особенно заметно вырос спрос во время пандемии.

По данным «Анализа рынка отбеливателей и пятновыводителей в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, за 2018-2022 гг их розничные продажи в стране выросли на 13% с 64,3 до 72,5 тыс т. Современные стиральные средства продлевают срок эксплуатации белья и одежды. Основной объем продаж приходится на отбеливатели − 59,5 тыс т по итогам 2022 г. Оставшиеся 13 тыс т − на пятновыводители.

Одной из причин повышенного спроса на отбеливатели и пятновыводители послужила пандемия. Для мытья и дезинфекции поверхностей начали применяться чистящие средства на основе хлора. Хлорсодержащие отбеливатели широко известны как «белизна». Такие средства производятся в России и предлагаются по относительно низким ценам.

BusinesStat Анализ рынка отбеливателей и пятновыводителей в России в 2018-2022 гг, прогноз на 2023-2027 гг 95 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 18 июля 2025 NeoAnalytics Анализ потребительские предпочтения на российском рынке доставки готовой еды в 2025 г. В июне-июле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка доставки готовой еды.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Usage & attitude: потребительские предпочтения на российском рынке доставки готовой еды  в 2025 г.», выяснилось, что сегодня основная причина выбора услуги по заказу готовой еды, это, в первую очередь, отсутствие желания готовить. Данный ответ выбрали 81% респондентов. Коме того, потребителями движет желание попробовать разнообразные виды блюд. И более половины, в частности 65%, набрал ответ «недостаток времени на приготовление пищи». Таким образом, главным мотиватором заказа услуги по доставке готовой еды является желание попробовать разнообразные блюда при отсутствии желания и времени готовить.

Показать еще