Общий объем рынка пластиковой мебели (объем видимого потребления: производство с учетом импорта за минусом экспорта) в России в 2021 году вырос на 35,2%, составив 4,5 млрд. руб. Рынок развивался активно: за период с 2017 по 2021 год показатель CAGR (показатель совокупного среднегодового темпа роста) в этом сегменте был на уровне +21,58%. По предварительным оценкам, в 2022 году рынок вырос на 14,6%, и его объем достиг значения 5,1 млрд. руб.
Отраслевые эксперты отмечают, что в 2022 году производство мебели в стране сократилось на 4–5%, однако в стоимостном выражении мебельный сектор остался на уровне 2021 года. При этом антироссийские санкции способствовали развитию отечественной отрасли. В сегменте пластиковой мебели внутреннее производство в России по итогам 2022 года заметно выросло (+48,8%), и его объем в денежном выражении достиг 2,0 млрд. руб.
Хотя рост рынка пластиковой мебели в России продолжится, его темпы будут замедляться. При сохранении динамики последних лет значение CAGR в течение прогнозируемого периода до 2027 года составит +6,96%, оценивают аналитики «AnalyticResearchGroup» в исследовании «Российский рынок пластиковой мебели: комплексный анализ и прогноз».