Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 13 декабря 2023

В 2022 г продажи готовых добавок для бетонов в России выросли на 5,4% и составили 171 тыс т.

Использование бетона с готовыми добавками существенно сокращает объем затрат сырья и его себестоимость.

По данным «Анализа рынка готовых добавок для бетонов в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г их продажи в стране выросли на 5,4% и составили 171 тыс т.

Строительная отрасль – одна из немногих, где негативные последствия кризисных изменений в экономике ощущаются не сразу, а спустя время. Отрасль также является фундаментальной и активно поддерживается государством, что приводит к минимизации влияния негативных эффектов. Еще одним фактором роста рынка стало стремление подрядчиков приобретать строительные материалы как для завершения текущих строительных проектов, так и впрок по действующим на тот момент ценам, не дожидаясь их роста.

За 2018-2022 гг продажи готовых добавок к бетонам выросли на 21%. Такой рост связан с неуклонным снижением потребления бетона без добавок. Использование бетона с готовыми добавками существенно сокращает объем затрат сырья и его себестоимость, а также улучшает его свойства. К примеру, в высотном строительстве в основном используются густоармированные высокопрочные бетоны, производство которых невозможно без готовых добавок, улучшающих их технические свойства.

BusinesStat Анализ рынка готовых добавок для бетонов в России в 2018-2022 гг, прогноз на 2023-2027 гг в условиях санкций 80 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 19 июня 2024 BusinesStat В 2023 г экспорт крахмальной патоки из России составил 35,8 тыс т – более чем в 2 раза выше уровня 2019 г. Введение в 2021 г экспортной пошлины на вывоз кукурузы и пшеницы послужило стимулом для развития переработки внутри страны и экспорта готовой продукции.

По данным «Анализа рынка крахмальной патоки в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г ее экспорт из страны составил 35,8 тыс т – более чем в 2 раза выше уровня 2019 г. Отечественные производители активно работали над расширением каналов сбыта из-за ограниченности внутреннего рынка. Слабая позиция рубля позволяла сдерживать рост экспортных цен в долларовом эквиваленте или даже снижать их для повышения привлекательности российской продукции, при этом увеличивая свою прибыль в рублях. Дополнительно росту экспорта способствовало установление в 2021 г экспортной пошлины на вывоз кукурузы и пшеницы. Введение ограничений на вывоз сырья послужило стимулом для более активной его переработки внутри страны и экспорта уже готовых продуктов на его основе.

Показать еще