Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 13 декабря 2023

В 2022 г продажи готовых добавок для бетонов в России выросли на 5,4% и составили 171 тыс т.

Использование бетона с готовыми добавками существенно сокращает объем затрат сырья и его себестоимость.

По данным «Анализа рынка готовых добавок для бетонов в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г их продажи в стране выросли на 5,4% и составили 171 тыс т.

Строительная отрасль – одна из немногих, где негативные последствия кризисных изменений в экономике ощущаются не сразу, а спустя время. Отрасль также является фундаментальной и активно поддерживается государством, что приводит к минимизации влияния негативных эффектов. Еще одним фактором роста рынка стало стремление подрядчиков приобретать строительные материалы как для завершения текущих строительных проектов, так и впрок по действующим на тот момент ценам, не дожидаясь их роста.

За 2018-2022 гг продажи готовых добавок к бетонам выросли на 21%. Такой рост связан с неуклонным снижением потребления бетона без добавок. Использование бетона с готовыми добавками существенно сокращает объем затрат сырья и его себестоимость, а также улучшает его свойства. К примеру, в высотном строительстве в основном используются густоармированные высокопрочные бетоны, производство которых невозможно без готовых добавок, улучшающих их технические свойства.

BusinesStat Анализ рынка готовых добавок для бетонов в России в 2018-2022 гг, прогноз на 2023-2027 гг в условиях санкций 80 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 15 мая 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Россияне тратят больше на посуду: рынок демонстрирует уверенный рост Российский рынок розничной торговли посудой и товарами для дома заметно увеличился, а доля онлайн-продаж и интерес к отечественным брендам продолжили расти.

В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.

Статья, 15 мая 2025 NeoAnalytics Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г. В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г.  объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост.  Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г. 

Показать еще