Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 12 декабря 2023

В 2022 г импорт настенных и настольных часов в Россию снизился на 13,5% и составил 7,2 млн шт.

98% импортных настенных и настольных часов ввозится в Россию из Китая и Беларуси.

По данным «Анализа рынка настенных и настольных часов в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г их импорт в страну снизился на 13,5% и составил 7,2 млн шт.

98% импортных настенных и настольных часов ввозится в Россию из Китая и Беларуси. При этом доля китайской продукции выше – в 2022 г в страну было ввезено 4,26 млн часов из Китая, или 59,2% всего годового импорта. Из Беларуси было ввезено 2,8 млн часов, или 38,9% импорта.

Объем поставок из Беларуси существенно вырос еще в 2019 г, после того как осенью того же года было открыто производство часов ГК «Часпром» в Витебске. Среди прочих стран наибольшее количество настенных и настольных часов было ввезено из Гонконга, Франции и Финляндии.

BusinesStat Анализ рынка настенных и настольных часов в России в 2018-2022 гг, прогноз на 2023-2027 гг в условиях санкций 85 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 18 июля 2025 NeoAnalytics Анализ потребительские предпочтения на российском рынке доставки готовой еды в 2025 г. В июне-июле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка доставки готовой еды.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Usage & attitude: потребительские предпочтения на российском рынке доставки готовой еды  в 2025 г.», выяснилось, что сегодня основная причина выбора услуги по заказу готовой еды, это, в первую очередь, отсутствие желания готовить. Данный ответ выбрали 81% респондентов. Коме того, потребителями движет желание попробовать разнообразные виды блюд. И более половины, в частности 65%, набрал ответ «недостаток времени на приготовление пищи». Таким образом, главным мотиватором заказа услуги по доставке готовой еды является желание попробовать разнообразные блюда при отсутствии желания и времени готовить.

Показать еще