Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 1 декабря 2023

Производство презервативов в России в 2022 году выросло только на 4%

Внутреннее производство не сможет обеспечить потребности рынка в случае ухода зарубежных игроков.

Рынок презервативов в России сильно зависит от импорта. По данным Минпромторга, в России производится только седьмая часть потребляемых презервативов. В среднем, внутреннее производство в России составляет 100 млн. шт. в год, импортируется до 600 млн. шт.

Поэтому информация об уходе с рынка британской компании «Reckitt», производящей презервативы Durex и Contex и владеющей около 60% данного рынка, усилила ажиотажный рост спроса. В целом, весной 2022 года резко выросли продажи лекарств и различных медицинских изделий, в том числе презервативов, поэтому сведения об уходе крупного производителя еще больше подстегнули продажи. Однако позже, в 2023 году, компания «Reckitt» сообщила, что не планирует сворачивать или передавать кому-либо российский бизнес.

Анализ статистики по рынку говорит о том, что проблемы с импортом не оказали заметного влияния на внутреннее производство презервативов в России. Данные Росстата – они ниже, чем приведенная ранее оценка Минпромторга – показывают, что объем выпуска продукции в 2022 году составил 35,5 млн. шт.– это лишь на 3,8% больше, чем годом ранее. В первом квартале 2023 года объем выпуска был на уровне 11,1 млн. презервативов, это на 20,6% больше результатов, полученных годом ранее.

Больше статистики по рынку, а также информация о факторах и трендах его развития доступна в исследовании «Российский рынок контрацептивов: комплексный анализ и прогноз» от «AnalyticResearchGroup».

AnalyticResearchGroup (ARG) Российский рынок контрацептивов: комплексный анализ и прогноз. Май, 2023 56 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 28 февраля 2024 BusinesStat В 2019-2023 гг оборот рынка франчайзинга в России увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Уход западных компаний притормозил развитие рынка, но не привел к сокращению выручки.

По данным «Анализа рынка франчайзинга в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг оборот этого рынка в стране увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Прибыльность и перспективность франшиз привлекала крупных инвесторов, а также малый и средний бизнес, способствуя росту рынка. Вместе с тем, до 2022 г все большее количество зарубежных франчайзинговых брендов обращали свое внимание на российский рынок. Международные компании видели в России большой потенциал и готовы были инвестировать во франчайзинговые проекты, чтобы расширить свое присутствие в стране. Такое сотрудничество стимулировало развитие отечественных франчайзинговых компаний и способствовало повышению качества и росту количества предлагаемых проектов.

Показать еще