Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 29 ноября 2023

Динамика потребления листового металлопроката на внутреннем рынке России

Максимальное значение в исследуемом периоде объем потребления имеет в 2022 г., объем потребления составил 2 293 591,94 млн руб.

Тенденция использования листового металлопроката демонстрирует в основном положительный рост: среднее ежегодное увеличение с учетом уменьшения использования в 2020 году составляет 16.8%.

Колебания в объеме использования связаны с изменениями в цене производителей листового металлопроката, которая в 2020 году немного снизилась, но резко выросла в 2021 и 2022 годах.

В значительной степени на объем использования листового металлопроката на отечественном рынке, а также на сам объем рынка влияет объем внутреннего изготовления, который также падал в 2019 и 2020 годах.

Наибольшее значение объема использования в обозреваемом периоде приходится на 2022 год, объем использования составил 2,293 млрд руб., что на 591.94 млн рублей больше показателей 2021 года.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка листового металлопроката в России 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г. 60 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 28 февраля 2024 BusinesStat В 2019-2023 гг оборот рынка франчайзинга в России увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Уход западных компаний притормозил развитие рынка, но не привел к сокращению выручки.

По данным «Анализа рынка франчайзинга в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг оборот этого рынка в стране увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Прибыльность и перспективность франшиз привлекала крупных инвесторов, а также малый и средний бизнес, способствуя росту рынка. Вместе с тем, до 2022 г все большее количество зарубежных франчайзинговых брендов обращали свое внимание на российский рынок. Международные компании видели в России большой потенциал и готовы были инвестировать во франчайзинговые проекты, чтобы расширить свое присутствие в стране. Такое сотрудничество стимулировало развитие отечественных франчайзинговых компаний и способствовало повышению качества и росту количества предлагаемых проектов.

Показать еще